Перспективный план организованной деятельности младшая группа 2025

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Перспективный план организованной деятельности младшая группа 2025

Материал туралы қысқаша түсінік
Перспективный план организованной деятельности 2025 февраль младшая группа
Материалдың қысқаша нұсқасы

Перспективный план организованной деятельности

на 20__/20__ учебный год

на основе Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения

и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения



Организация образования ___________________

Группа/класс: младшая группа

Возраст детей: дети двух лет

Период: февраль


Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

Физическая культура

Основные движения


Ходьба. Развивать умение ходить в разные стороны подгруппами и всей группой и наоборот с изменением темпа, с остановкой по сигналу, по извилистой.


Упражнения в равновесии. Развивать умение влезать на предметы (гимнастическую скамейку, мягкие модули): встать, поднять руки вверх, слезть.


Бег. Развивать умение бегать подгруппами и всей группой, с изменением направления, врассыпную, друг за другом (до 20 метров).


Ползание, лазанье. Развивать умение лазать на модуль высотой 10 сантиметров, площадь поверхности модуля 50х50 сантиметров.


Катание, бросание. Продолжить работу по формированию навыка бросать мяч двумя руками разными способами и в разных положениях (снизу, сверху), в цель с расстояния 0,5–1,5 метров; прокатывать мяч сидя, стоя под различные предметы.


Прыжки. Развивать умение прыгать с высоты 10–15 см.


Общеразвивающие упражнения. Развивать умение поочередно сгибать и разгибать ноги сидя на полу. Поднимать и опускать ноги лежа на спине. Стоя на коленях, садиться на пятки и подниматься.


Подвижные игры. Продолжить развивать интерес детей к подвижным играм.


Спортивные упражнения. Катание на санках: учить скатываться с горки сидя на санках; катать санки за веревочку; катать игрушки на санках.

Проведение закаливающих процедур

Развитие речи

Звуковая культура речи. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.


Формирование словарного запаса. Обогащать активный словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия: мыть, поливать, наливать.


Грамматический строй речи. Обучать умению согласовывать прилагательное с существительным и глаголом в форме прошедшего времени.


Связная речь. Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы, показывать их по просьбе педагога

Художественная литература

Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы знакомых стихотворений

Сенсорика


Совершенствовать умение группировать однородные предметы, различающиеся по величине, форме, цвету

Ознакомление с окружающим миром

Ребенок, его семья, дом. Развивать умение узнавать свой дом, квартиру.


Предметный мир. Упражнять в выполнении конкретных действий для конкретного объекта (катание мяча, толкание машины, раскладывание куклы, сборка и разборка пирамиды, установка одного кубика на другой).


Транспорт. Совершенствовать представления о транспорте, улице, дороге.


Приобщение к труду. Воспитывать интерес к труду взрослых. Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых.


Нравственное воспитание. Учить умению играть вместе, дружно с другими детьми, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам.


Мир природы. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами (ягненок, козленок, верблюжонок), с дикими животными (медведь, волк, заяц), птицами, различать их и называть характерные особенности; воспитывать бережное отношение к растениям и животным

Рисование

Прививать интерес к совместной деятельности со взрослыми, обучать умению дополнять рисунок, нарисованный взрослыми

Лепка

Формировать технические навыки лепки предметов простой и более сложной формы: соединять комочки при лепке, лепить украшения для куклы (браслет, кольцо, ручные часы), находить сходство предметов

Аппликация

Обучать умению выкладывать изображения на листе бумаги, составлять изображения конструктивным способом (из отдельных частей), совместно со взрослыми подбирать цвета (контрастные цвета)

Конструирование

Развивать умение сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно; обучать умению использовать дополнительные сюжетные игрушки, соразмерные масштабы построек (маленькие машинки для маленьких гаражей)

Музыка

Слушание музыки. Формировать навыки понимания смысла песни и обучать умению различать высокое и низкое звучание колокольчиков, фортепиано.


Пение. Обучать умению правильно передавать ритм и отдельные интонации мелодии.


Музыкально-ритмические движения. Продолжить работу по совершенствованию простых танцевальных движений: кружиться; вращать туловищем, наклонять голову, махать руками


Рекомендовано: РГУ «Институт раннего развития детей»

Министерства просвещения Республики Казахстан



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
02.02.2025
149
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі