|
Урок «43» |
Школа-гимназия №13 |
||||||||||||||
|
|
Ф.И.О. учителя: Исламгазиева Б.Ю |
||||||||||||||
|
Класс: 5 б класс Раздел «Кем я хочу стать, когда вырасту» Тема урока: «Первые профессии» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||||||
|
Цели обучения,которые необходимо достичь на данном уроке |
5.1.1.1 – понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 мин. определяя тему текста; 5.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование) на основе таблице рисунков; 5.5.1.2 – использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
||||||||||||||
|
Цели урока: |
Все смогут: понять и воспроизвести содержание текста, определить тему урока,правильно используя существительные по родам; Большинство смогут: составить повествовательный текст с помощью рисунков,находить ключевые слова и работать с ними; Некоторые смогут: составить текст- описание на основе таблицы, логически заполнять схемы из прослушенного текста. |
||||||||||||||
|
Критерий оценивания |
|
||||||||||||||
|
Языковая цель |
ИЯЕ 1.1.2. Использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. Ключевые слова и фразы: археолог, гончар, гончарный круг, древнейшее ремесло, изделия из глины и воды. |
||||||||||||||
|
Мыслительные навыки: |
Понимание, применение, синтез, анализ, оценивание. |
||||||||||||||
|
Ценности |
Привитие уважения к труду профессии людей, повышение интереса к познанию профессии. |
||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Связь с предметами история, изобразительное искусство, самопознание. |
||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
На предыдущем уроке ученики узнали, что такое профессия, различные виды профессий; умеют их различать, находить значение каждой профессии. |
||||||||||||||
|
|
План урока |
|
|||||||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность ( впишите свои задания,вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
|||||||||||||
|
Начало урока.
1 мин.
2 мин.
5мин.
3мин. |
1.Психологический настрой
Возьмите за руки своего соседа по парте, улыбнитесь, посмотрите ему в глаза и скажите: «Желаю тебе сегодня на уроке….» Улыбнись и все получится! Учитель здоровается с детьми на трех языках.
Целеполагание Прием «Прогнозирование» Предлагаю тему урока и слова «помощники» -С помощью слов «помощников» сформулируйте цели урока:
Стратегия №1 «Ассоциация» Даю задание и попутно дети делятся на группы. Какие ассоциации вызывает слово «профессия»? С людьми каких профессий вы часто встречаетесь? Отгадайте названия профессий по изображенным на картинках орудиям труда. Какими качествами должны обладать люди, выбравшие эти профессии? Дескрипторы: 1. Называет ассоциации; 2. Определяет орудия труда; 3. Называет профессиональные качества. ФО – словесное поощрение
Предтекстовая работа Прием «Ассоциативный куст» Даю ученикам заголовок текста и они записывают вокруг него все возможные ассоциации, обозначая стрелочками смысловые связи между понятиями.
|
|
|||||||||||||
|
Середина урока
10мин
7мин
5мин |
Текстовая работа. I. Этап Просмотр видеоролика. II.Этап Образцовое чтение учителем « История гончарного дела»
Работа с новыми словами
Задание А Составить простые вопросы. Задание В используя схему, заполнить ее ключевыми словами Задание С используя прием «Словарная змейка» заполнить словами из прослушанного текста.
Задание А Составить с данными словами предложения, сопоставляя с рисунками. Задание В Используя рисунки, составить текст-повествование. Задание С Используя таблицы, составить текст-описание.
|
https://www.youtube.com/watch?v=bIkdBg2uryU
Поддержка учителя.(словари, рисунки)
|
|||||||||||||
|
5мин.
Конец урока 2 мин.
Домашнее задание.
|
Прием «Шпаргалка» Учащимся предлагается по прослушанному тексту передать его содержание с помощью рисунков, условных обозначений или схем. Эти шпаргалки (подписанные) отдаются учителю. По желанию дети извлекают шпаргалку и воспроизводят текст. Отмечаются лучшие шпаргалки и докладчики.
ФО – смайлики
Возвращение к целям урока - Что нового мы узнали сегодня на уроке? -Что интересного мы узнали о книге? -Какие слова помогли сделать описание более точным? Рефлексия. Прием «Рюкзак»
Диф. задания: А. Подобрать пословицы и поговорки о труде. В. Найти дополнительную информацию о гончарном деле. С. Найти информацию о других первых профессиях. |
|
|||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
«Первые профессии»
«Первые профессии»
|
Урок «43» |
Школа-гимназия №13 |
||||||||||||||
|
|
Ф.И.О. учителя: Исламгазиева Б.Ю |
||||||||||||||
|
Класс: 5 б класс Раздел «Кем я хочу стать, когда вырасту» Тема урока: «Первые профессии» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||||||
|
Цели обучения,которые необходимо достичь на данном уроке |
5.1.1.1 – понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 мин. определяя тему текста; 5.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование) на основе таблице рисунков; 5.5.1.2 – использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
||||||||||||||
|
Цели урока: |
Все смогут: понять и воспроизвести содержание текста, определить тему урока,правильно используя существительные по родам; Большинство смогут: составить повествовательный текст с помощью рисунков,находить ключевые слова и работать с ними; Некоторые смогут: составить текст- описание на основе таблицы, логически заполнять схемы из прослушенного текста. |
||||||||||||||
|
Критерий оценивания |
|
||||||||||||||
|
Языковая цель |
ИЯЕ 1.1.2. Использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. Ключевые слова и фразы: археолог, гончар, гончарный круг, древнейшее ремесло, изделия из глины и воды. |
||||||||||||||
|
Мыслительные навыки: |
Понимание, применение, синтез, анализ, оценивание. |
||||||||||||||
|
Ценности |
Привитие уважения к труду профессии людей, повышение интереса к познанию профессии. |
||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Связь с предметами история, изобразительное искусство, самопознание. |
||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
На предыдущем уроке ученики узнали, что такое профессия, различные виды профессий; умеют их различать, находить значение каждой профессии. |
||||||||||||||
|
|
План урока |
|
|||||||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность ( впишите свои задания,вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
|||||||||||||
|
Начало урока.
1 мин.
2 мин.
5мин.
3мин. |
1.Психологический настрой
Возьмите за руки своего соседа по парте, улыбнитесь, посмотрите ему в глаза и скажите: «Желаю тебе сегодня на уроке….» Улыбнись и все получится! Учитель здоровается с детьми на трех языках.
Целеполагание Прием «Прогнозирование» Предлагаю тему урока и слова «помощники» -С помощью слов «помощников» сформулируйте цели урока:
Стратегия №1 «Ассоциация» Даю задание и попутно дети делятся на группы. Какие ассоциации вызывает слово «профессия»? С людьми каких профессий вы часто встречаетесь? Отгадайте названия профессий по изображенным на картинках орудиям труда. Какими качествами должны обладать люди, выбравшие эти профессии? Дескрипторы: 1. Называет ассоциации; 2. Определяет орудия труда; 3. Называет профессиональные качества. ФО – словесное поощрение
Предтекстовая работа Прием «Ассоциативный куст» Даю ученикам заголовок текста и они записывают вокруг него все возможные ассоциации, обозначая стрелочками смысловые связи между понятиями.
|
|
|||||||||||||
|
Середина урока
10мин
7мин
5мин |
Текстовая работа. I. Этап Просмотр видеоролика. II.Этап Образцовое чтение учителем « История гончарного дела»
Работа с новыми словами
Задание А Составить простые вопросы. Задание В используя схему, заполнить ее ключевыми словами Задание С используя прием «Словарная змейка» заполнить словами из прослушанного текста.
Задание А Составить с данными словами предложения, сопоставляя с рисунками. Задание В Используя рисунки, составить текст-повествование. Задание С Используя таблицы, составить текст-описание.
|
https://www.youtube.com/watch?v=bIkdBg2uryU
Поддержка учителя.(словари, рисунки)
|
|||||||||||||
|
5мин.
Конец урока 2 мин.
Домашнее задание.
|
Прием «Шпаргалка» Учащимся предлагается по прослушанному тексту передать его содержание с помощью рисунков, условных обозначений или схем. Эти шпаргалки (подписанные) отдаются учителю. По желанию дети извлекают шпаргалку и воспроизводят текст. Отмечаются лучшие шпаргалки и докладчики.
ФО – смайлики
Возвращение к целям урока - Что нового мы узнали сегодня на уроке? -Что интересного мы узнали о книге? -Какие слова помогли сделать описание более точным? Рефлексия. Прием «Рюкзак»
Диф. задания: А. Подобрать пословицы и поговорки о труде. В. Найти дополнительную информацию о гончарном деле. С. Найти информацию о других первых профессиях. |
|
|||||||||||||
шағым қалдыра аласыз
Выясним….














