|
УРОК 44. |
Школа: «Жасбуынская средняя общеобразовательная школа» |
||
|
Дата: |
|||
|
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|
Цели обучения, |
1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. |
||
|
Учебные цели |
Уметь пересказывать русскую народную сказку «Репка», используя опорные слова и словосочетания. Уметь записывать сказку, используя схемы, картинки, слова и словосочетания. Воспитывать чувство взаимопомощи. |
||
|
Предполагаемый
|
Все учащиеся смогут: |
||
|
использовать в речи ключевые слова по изученной
теме; |
|||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||
|
составлять простые предложения по заданной
теме; демонстрировать понимание увиденного через комментирование; читать слова с изученными буквами. |
|||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||
|
составлять связный рассказ (3-5 предложений), используя опорные картинки и слова; писать элементы изучаемых букв, прописные (заглавные и строчные буквы); описывать сюжеты своими словами. |
|||
|
Языковая цель |
Полиязычие: репка - шалқан - turnip. Основные термины и словосочетания: жёлтый – сары, красный – қызыл, серый – сұр, сиреневый - ақшыл көк, синий – көк, чёрный – қара, коричневый - қоңыр Звук - буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога / письма на уроке: Обыграй сказку при помощи цветных кружков. |
||
|
Материал прошедших |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам, коммуникативные умения вступать в диалог, понимать слова и фразы в речи, небольшие тексты из 3-5 простых предложений. Заучивание поговорки. |
||
|
План |
|||
|
Планируемое |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся. Сообщение темы урока. 2. Закрепление изученного материала. Учитель: Дети, перед вами карточки, на которых изображены
герои знакомых сказок. Вам нужно быстро выбрать те из них, на
которых изображены герои сказки |
Разминка, irina-caunite. Дидактическая игра nsportal.ru>... 2014/04/13/ |
|
|
Середина урока |
3. Ознакомление с новым материалом. (К) Учитель предлагает послушать сказку, вставить
пропущенные слова. Дети показывают картинки героев, Какого цвета кружок для деда? Почему? (У
него сиреневая рубаха.) Физминутка. (Ф) Отработка произношения звуков Знакомство с буквой В. Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется. |
Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. kopilkaurokov.ru» ypоки
Сказка-зарядка «Репка», trepsv.net>pedagog/stat. php?stat=5472 Учебник, задания 4, 6. |
|
|
|
Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые
слоги с ранее изученными буквами. Заучивание стихотворения про
букву В. Проигрывание стиха. |
Презентация, rebenok/podgotovka-k-shkole/459-naidi-Ushnee-kartinki.htmlПрезентация «Веселые буквы. |
|
|
|
Физминутка. Работа в рабочей тетради. Раскрась рисунки в мнемотаблице и (Ф) Как вы думаете, можно ли сказку «Репка» назвать
сказкой-цепочкой? - Да, можно. Так как она состоит из |
Рабочая тетрадь. |
|
|
Конец урока |
4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Пишем историю про репку
Пишем историю про репку
|
УРОК 44. |
Школа: «Жасбуынская средняя общеобразовательная школа» |
||
|
Дата: |
|||
|
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|
Цели обучения, |
1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. |
||
|
Учебные цели |
Уметь пересказывать русскую народную сказку «Репка», используя опорные слова и словосочетания. Уметь записывать сказку, используя схемы, картинки, слова и словосочетания. Воспитывать чувство взаимопомощи. |
||
|
Предполагаемый
|
Все учащиеся смогут: |
||
|
использовать в речи ключевые слова по изученной
теме; |
|||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||
|
составлять простые предложения по заданной
теме; демонстрировать понимание увиденного через комментирование; читать слова с изученными буквами. |
|||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||
|
составлять связный рассказ (3-5 предложений), используя опорные картинки и слова; писать элементы изучаемых букв, прописные (заглавные и строчные буквы); описывать сюжеты своими словами. |
|||
|
Языковая цель |
Полиязычие: репка - шалқан - turnip. Основные термины и словосочетания: жёлтый – сары, красный – қызыл, серый – сұр, сиреневый - ақшыл көк, синий – көк, чёрный – қара, коричневый - қоңыр Звук - буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога / письма на уроке: Обыграй сказку при помощи цветных кружков. |
||
|
Материал прошедших |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам, коммуникативные умения вступать в диалог, понимать слова и фразы в речи, небольшие тексты из 3-5 простых предложений. Заучивание поговорки. |
||
|
План |
|||
|
Планируемое |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся. Сообщение темы урока. 2. Закрепление изученного материала. Учитель: Дети, перед вами карточки, на которых изображены
герои знакомых сказок. Вам нужно быстро выбрать те из них, на
которых изображены герои сказки |
Разминка, irina-caunite. Дидактическая игра nsportal.ru>... 2014/04/13/ |
|
|
Середина урока |
3. Ознакомление с новым материалом. (К) Учитель предлагает послушать сказку, вставить
пропущенные слова. Дети показывают картинки героев, Какого цвета кружок для деда? Почему? (У
него сиреневая рубаха.) Физминутка. (Ф) Отработка произношения звуков Знакомство с буквой В. Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется. |
Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. kopilkaurokov.ru» ypоки
Сказка-зарядка «Репка», trepsv.net>pedagog/stat. php?stat=5472 Учебник, задания 4, 6. |
|
|
|
Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые
слоги с ранее изученными буквами. Заучивание стихотворения про
букву В. Проигрывание стиха. |
Презентация, rebenok/podgotovka-k-shkole/459-naidi-Ushnee-kartinki.htmlПрезентация «Веселые буквы. |
|
|
|
Физминутка. Работа в рабочей тетради. Раскрась рисунки в мнемотаблице и (Ф) Как вы думаете, можно ли сказку «Репка» назвать
сказкой-цепочкой? - Да, можно. Так как она состоит из |
Рабочая тетрадь. |
|
|
Конец урока |
4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
|
шағым қалдыра аласыз













