план урока

Тақырып бойынша 11 материал табылды

план урока

Материал туралы қысқаша түсінік
строение ксилемы и флоэмы
Материалдың қысқаша нұсқасы

Урок: биология

7.2 В : Транспорт у растений

Школа:



Дата:

ФИО учителя:

Класс: 7

Количество присутствующих:


Отсутствующих:


Тема:

Сравнить строение элементов ксилемы и флоэмы.

Вид урока:

Изучение новой темы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Сравнить строение элементов ксилемы и флоэмы.


Цели урока

Все учащиеся могут: называть функции и структурные компоненты ксилемы и флоэмы.

Большинство учащихся могут: могут определять по рисунку ксилему и флоэму.

Некоторые учащиеся могут: описывать сходства и различия ксилемы и флоэмы.

Критерии оценивания


  1. Знает строение ксилемы и флоэмы;

  2. Сравнивая строение ксилемы и флоэмы, находит отличия;

  3. Определяет функцию ксилемы и флоэмы.


Языковые цели

Предметная лексика и терминология:

Корни, стебли, строение, функция, питательные вещества, транспортировать, поставлять, ксилема, флоэма, концентрация, трахеиды, трахеи, ситовидные трубки, клетки спутницы, ток органических веществ.


Серия полезных фраз для диалога/письма:

Флоэма состоить .......... и ...............

Ксилема состоит ................................

Трахеиды это клетки ....................... .

Ситовидные трубки ........................... клетки, по этим клеткам движется ...................... вещества.

Ксилема является/не является…

Флоэма является / не является…


Привитие ценностей:

Уважение к себе и другим

Прозрачность и академическая честность

Обучение на протяжении всей жизни

Сотрудничество

Патриотизм и гражданская ответственность

Навыки использования ИКТ

Визуализация учебного процесса с использованием электронных источников.

Предварительные знания

Учащиеся знают уровни организации живых организмов, транспорта питательных веществ в живых организмах.

Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока


0-2 мин

Организационный момент:

  • Взаимное приветствие;

  • Создание благоприятной обстановки в классе.



Середина урока



3-8 мин







9-11 мин






12-15 мин




16-26 мин




27-35 мин



36-42









(Т) Учитель демонстрирует иллюстрации ксилемы и флоэмы, акцентирует внимание, на то что это ткани растительного организма и они выполняют определенные функции. Просит вспомнить учащихся, что они уже знают о ксилеме и флоэме.


(Р) Учащиеся выполняют задание, в котором необходимо определить в каком направление движутся вещества по растению (Приложение 1).

Дескрипторы:

  1. Верно указывает направление транспорта веществ в растении.

Самооценивание после просмотра видео.

(W) Просмотр видео «Ксилема и флоэма».

Закрепить с учащимися направление веществ по ксилеме и флоэме используя карточки (Приложение 2). Учащиеся должны смоделировать направление веществ.

(I)Изучение информационного листа

Заполнение таблицы «Строение и функции ксилемы и флоэмы» (Приложение 3).

Дескрипторы:

  1. Верно указывает структуры ксилемы и их строение.

  2. Верно указывает структуры флоэмы и их строение.

Обсуждение полученных результатов. Оценивание учителем.

(Р)Учащиеся заполняют диаграмму Вена, в которой отображают сходства и различия ксилемы и флоэмы

(W) Ответы на проблемные вопросы по теме.

Учащиеся разрабатывают вопросы по изученной теме и осуществляют взаимоопрос по стратегии «Карусель».































Конец урока



43-45 мин

Подведение итого урока.

Рефлексия урока.

Информирование о Д/3.





Дополнительная информация


Дифференциация– каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?



Здоровье и техника безопасности




Индивидуальная работа с учащимся.

Самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителем.



Правила поведения в кабинете, контроль за осанкой, проветривание кабинета на переменах.


Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1.

2.

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1.

2.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
16.11.2024
152
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі