Материалдар / план урока
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

план урока

Материал туралы қысқаша түсінік
строение ксилемы и флоэмы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Қараша 2024
69
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок: биология

7.2 В : Транспорт у растений

Школа:



Дата:

ФИО учителя:

Класс: 7

Количество присутствующих:


Отсутствующих:


Тема:

Сравнить строение элементов ксилемы и флоэмы.

Вид урока:

Изучение новой темы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Сравнить строение элементов ксилемы и флоэмы.


Цели урока

Все учащиеся могут: называть функции и структурные компоненты ксилемы и флоэмы.

Большинство учащихся могут: могут определять по рисунку ксилему и флоэму.

Некоторые учащиеся могут: описывать сходства и различия ксилемы и флоэмы.

Критерии оценивания


  1. Знает строение ксилемы и флоэмы;

  2. Сравнивая строение ксилемы и флоэмы, находит отличия;

  3. Определяет функцию ксилемы и флоэмы.


Языковые цели

Предметная лексика и терминология:

Корни, стебли, строение, функция, питательные вещества, транспортировать, поставлять, ксилема, флоэма, концентрация, трахеиды, трахеи, ситовидные трубки, клетки спутницы, ток органических веществ.


Серия полезных фраз для диалога/письма:

Флоэма состоить .......... и ...............

Ксилема состоит ................................

Трахеиды это клетки ....................... .

Ситовидные трубки ........................... клетки, по этим клеткам движется ...................... вещества.

Ксилема является/не является…

Флоэма является / не является…


Привитие ценностей:

Уважение к себе и другим

Прозрачность и академическая честность

Обучение на протяжении всей жизни

Сотрудничество

Патриотизм и гражданская ответственность

Навыки использования ИКТ

Визуализация учебного процесса с использованием электронных источников.

Предварительные знания

Учащиеся знают уровни организации живых организмов, транспорта питательных веществ в живых организмах.

Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока


0-2 мин

Организационный момент:

  • Взаимное приветствие;

  • Создание благоприятной обстановки в классе.



Середина урока



3-8 мин







9-11 мин






12-15 мин




16-26 мин




27-35 мин



36-42









(Т) Учитель демонстрирует иллюстрации ксилемы и флоэмы, акцентирует внимание, на то что это ткани растительного организма и они выполняют определенные функции. Просит вспомнить учащихся, что они уже знают о ксилеме и флоэме.


(Р) Учащиеся выполняют задание, в котором необходимо определить в каком направление движутся вещества по растению (Приложение 1).

Дескрипторы:

  1. Верно указывает направление транспорта веществ в растении.

Самооценивание после просмотра видео.

(W) Просмотр видео «Ксилема и флоэма».

Закрепить с учащимися направление веществ по ксилеме и флоэме используя карточки (Приложение 2). Учащиеся должны смоделировать направление веществ.

(I)Изучение информационного листа

Заполнение таблицы «Строение и функции ксилемы и флоэмы» (Приложение 3).

Дескрипторы:

  1. Верно указывает структуры ксилемы и их строение.

  2. Верно указывает структуры флоэмы и их строение.

Обсуждение полученных результатов. Оценивание учителем.

(Р)Учащиеся заполняют диаграмму Вена, в которой отображают сходства и различия ксилемы и флоэмы

(W) Ответы на проблемные вопросы по теме.

Учащиеся разрабатывают вопросы по изученной теме и осуществляют взаимоопрос по стратегии «Карусель».































Конец урока



43-45 мин

Подведение итого урока.

Рефлексия урока.

Информирование о Д/3.





Дополнительная информация


Дифференциация– каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?



Здоровье и техника безопасности




Индивидуальная работа с учащимся.

Самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителем.



Правила поведения в кабинете, контроль за осанкой, проветривание кабинета на переменах.


Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1.

2.

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1.

2.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!