Материалдар / План урока по русскому языку: "Имя существительное", 4 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

План урока по русскому языку: "Имя существительное", 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
план урока по русскому языку, 4 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Ақпан 2019
530
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока русского языкаКласс: 4 Тема урока: ПятеркиИмя существительное

Цели урока: Обучающая: дать понятие об имени существительномРазвивающая: Развивать память, наблюдательность.Воспитывающая: привитие любви к занятиям.Тип урока: Изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности.Форма организации урока: Общеклассная работа учащихся, беседа.Дидактическое обеспечение урока: Учебники, дополнительная литература.Ход урокаI. Организационный этап.1. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке.2. Психологически подготовить учащихся к общению.Приветствие, сообщение темы, целей, задач урока и мотивация учебной деятельности.II. Этап актуализации субъектного опыта учащихся.Обеспечить мотивацию учения школьниковIII. Этап изучения нового материала.Имя существительное (Зат есім)Кто? Дедушка, ребята, помощникЧто? Яблоки, корзина, отметкиИмя существительное обозначает предметIV. Этап закрепление новых знаний и способов деятельности.1 упр.1 Чтение «Пятерки»-устноОтветьте на вопросыУпр.2 Разделите рассказ на три части – устноУпр.3 Выписать из текста имена существительные, которые отвечают на вопрос кто? что?Образец: Кто? Дед Что? ЯблокоУпродберите к именам существительным во множественном числе существительные в единственном числе.Образец: Школы – школа…Упр.6 Прочитайте по ролям, найдите вопросительные предложения – устноУпр.7 Сравните слова по значению – устноЧто делать? Что сделать?Просить попроситьБудить разбудитьРаздавать раздатьПоливать политьУпр.9 Прочитайте и отгадайте загадки – устноV. Этап объяснения домашнего задания§3,4, упр.5, правило выучитьVI. Подведение итогов урока, выставление оценок.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!