План урока русского языка
Класс: 4
Пятерки
Имя существительное
Цели урока:
Обучающая: дать понятие об имени существительном
Развивающая: Развивать память, наблюдательность.
Воспитывающая: привитие любви к занятиям.
Тип урока: Изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности.
Форма организации урока: Общеклассная работа учащихся, беседа.
Дидактическое обеспечение урока: Учебники, дополнительная литература.
Ход урока
I. Организационный этап.
1. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке.
2. Психологически подготовить учащихся к общению.
Приветствие, сообщение темы, целей, задач урока и мотивация учебной деятельности.
II. Этап актуализации субъектного опыта учащихся.
Обеспечить мотивацию учения школьников
III. Этап изучения нового материала.
Имя существительное (Зат есім)
Кто? Дедушка, ребята, помощник
Что? Яблоки, корзина, отметки
Имя существительное обозначает предмет
IV. Этап закрепление новых знаний и способов деятельности.
1 упр.1 Чтение «Пятерки»-устно
Ответьте на вопросы
Упр.2 Разделите рассказ на три части – устно
Упр.3 Выписать из текста имена существительные, которые отвечают на вопрос кто? что?
Образец: Кто? Дед
Что? Яблоко
Упр.Подберите к именам существительным во множественном числе существительные в единственном числе.
Образец: Школы – школа…
Упр.6 Прочитайте по ролям, найдите вопросительные предложения – устно
Упр.7 Сравните слова по значению – устно
Что делать? Что сделать?
Просить попросить
Будить разбудить
Раздавать раздать
Поливать полить
Упр.9 Прочитайте и отгадайте загадки – устно
V. Этап объяснения домашнего задания
§3,4, упр.5, правило выучить
VI. Подведение итогов урока, выставление оценок.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
План урока по русскому языку: "Имя существительное", 4 класс
План урока по русскому языку: "Имя существительное", 4 класс
План урока русского языка
Класс: 4
Пятерки
Имя существительное
Цели урока:
Обучающая: дать понятие об имени существительном
Развивающая: Развивать память, наблюдательность.
Воспитывающая: привитие любви к занятиям.
Тип урока: Изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности.
Форма организации урока: Общеклассная работа учащихся, беседа.
Дидактическое обеспечение урока: Учебники, дополнительная литература.
Ход урока
I. Организационный этап.
1. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке.
2. Психологически подготовить учащихся к общению.
Приветствие, сообщение темы, целей, задач урока и мотивация учебной деятельности.
II. Этап актуализации субъектного опыта учащихся.
Обеспечить мотивацию учения школьников
III. Этап изучения нового материала.
Имя существительное (Зат есім)
Кто? Дедушка, ребята, помощник
Что? Яблоки, корзина, отметки
Имя существительное обозначает предмет
IV. Этап закрепление новых знаний и способов деятельности.
1 упр.1 Чтение «Пятерки»-устно
Ответьте на вопросы
Упр.2 Разделите рассказ на три части – устно
Упр.3 Выписать из текста имена существительные, которые отвечают на вопрос кто? что?
Образец: Кто? Дед
Что? Яблоко
Упр.Подберите к именам существительным во множественном числе существительные в единственном числе.
Образец: Школы – школа…
Упр.6 Прочитайте по ролям, найдите вопросительные предложения – устно
Упр.7 Сравните слова по значению – устно
Что делать? Что сделать?
Просить попросить
Будить разбудить
Раздавать раздать
Поливать полить
Упр.9 Прочитайте и отгадайте загадки – устно
V. Этап объяснения домашнего задания
§3,4, упр.5, правило выучить
VI. Подведение итогов урока, выставление оценок.
шағым қалдыра аласыз













