Материалдар / Почему Балканский полуостров называли «пороховой бочкой» Европы?
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Почему Балканский полуостров называли «пороховой бочкой» Европы?

Материал туралы қысқаша түсінік
для учителей средних школ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қаңтар 2019
434
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 1B: Первая мировая война

Школа: НИШ ФМН г. Шымкент

Дата: 26-30/09

ФИО учителя: Кенжегалиева Г.Б.

Класс: 9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Почему Балканский полуостров называли «пороховой бочкой» Европы?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

  • устанавливать предпосылки и причины начала Первой мировой войны

Цели профессионального развития

  • Развитие навыков критического мышления учащихся через исследование письменных источников

Цели урока

выяснить причины, почему Балканский полуостров называли "пороховой бочкой"

Языковые цели.


Развитие навыков слушания, чтения и говорения

Привитие ценностей



урок способствует воспитанию патриотических чувств, уважение к историческому прошлому стран и народов,

Межпредметные связи

урок связан с географией и русским языком

Навыки использования ИКТ

в урока ходе используется интерактивная доска для визуализации материала в ходе выполнения практических заданий.

Предварительные знания


предварительные знаниявключают материал раздела 9.1A, который ляжет в основу работы по изучению причин войны в Европе в 1914 году.

Ход урока

Запланированные этапы урока


Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

3 минуты

I.Организационный момент

Приветствие учащихся


Середина урока

15 минут













10 минут




10 минут




II. Выполнение суммативной работы за раздел

Проверка знаний и умений учащихся за раздел



III. ПСМ. По карикатуре определите о чем будем говорить на уроке

(Предположения учеников)


VI. Работа по видеоролику.

1.Во время просмотра ученики должны определить причины первой мировой войны

2. Почему Балканы превратились в пороховую бочку?

Критерии оценивания

  • изучает причины первой мировой войны

  • изучает причины превращения Балкан в пороховую бочку.

Дескрипторы

  • знает причины первой мировой войны

  • знает причины превращения Балкан в пороховую бочку.


V. Вопрос: Работа в паре. Работа с текстом

Критерии оценивания

  • определяет, причины превращения Балкан в пороховую бочку

Дескрипторы

  • знает причины превращения Балкан в пороховую бочку

индивидуальная работа



презентация






видеоролик








Раздаточный материал


.Конец урока

2 минуты

  • Домашнее задание: внимательно прочитать текст, Знать причины превращения Балкан в пороховую бочку


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация скрытого порядка - в ходе оказание помощи учителем учащимся, а также в ходе взаимпооддерки учащихся класса

Дифференциация явная при работе с карточками по анализу творчества художников

Оценивание происходит согласно критериям успеха


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

















Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?








Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!