|
Раздел долгосрочного плана: Раздел 1B: Первая мировая война |
Школа: НИШ ФМН г. Шымкент |
||||||||||
|
Дата: 26-30/09 |
ФИО учителя: Кенжегалиева Г.Б. |
||||||||||
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||
|
Тема урока |
Почему Балканский полуостров называли «пороховой бочкой» Европы? |
||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
|
||||||||||
|
Цели профессионального развития |
|
||||||||||
|
Цели урока |
выяснить причины, почему Балканский полуостров называли "пороховой бочкой" |
||||||||||
|
Языковые цели. |
Развитие навыков слушания, чтения и говорения |
||||||||||
|
Привитие ценностей
|
урок способствует воспитанию патриотических чувств, уважение к историческому прошлому стран и народов, |
||||||||||
|
Межпредметные связи |
урок связан с географией и русским языком |
||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
в урока ходе используется интерактивная доска для визуализации материала в ходе выполнения практических заданий. |
||||||||||
|
Предварительные знания |
предварительные знаниявключают материал раздела 9.1A, который ляжет в основу работы по изучению причин войны в Европе в 1914 году. |
||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||
|
Начало урока 3 минуты |
I.Организационный момент Приветствие учащихся |
|
|||||||||
|
Середина урока 15 минут 10 минут 10 минут |
II. Выполнение суммативной работы за раздел Проверка знаний и умений учащихся за раздел III. ПСМ. По карикатуре определите о чем будем говорить на уроке (Предположения учеников) VI. Работа по видеоролику. 1.Во время просмотра ученики должны определить причины первой мировой войны 2. Почему Балканы превратились в пороховую бочку? Критерии оценивания
Дескрипторы
V. Вопрос: Работа в паре. Работа с текстом Критерии оценивания
Дескрипторы
|
индивидуальная работа презентация видеоролик Раздаточный материал |
|
||||||||
|
.Конец урока 2 минуты |
|
|
|||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||
|
Дифференциация скрытого порядка - в ходе оказание помощи учителем учащимся, а также в ходе взаимпооддерки учащихся класса Дифференциация явная при работе с карточками по анализу творчества художников |
Оценивание происходит согласно критериям успеха |
|
|||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||
|
|
|||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Почему Балканский полуостров называли «пороховой бочкой» Европы?
Почему Балканский полуостров называли «пороховой бочкой» Европы?
|
Раздел долгосрочного плана: Раздел 1B: Первая мировая война |
Школа: НИШ ФМН г. Шымкент |
||||||||||
|
Дата: 26-30/09 |
ФИО учителя: Кенжегалиева Г.Б. |
||||||||||
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||
|
Тема урока |
Почему Балканский полуостров называли «пороховой бочкой» Европы? |
||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
|
||||||||||
|
Цели профессионального развития |
|
||||||||||
|
Цели урока |
выяснить причины, почему Балканский полуостров называли "пороховой бочкой" |
||||||||||
|
Языковые цели. |
Развитие навыков слушания, чтения и говорения |
||||||||||
|
Привитие ценностей
|
урок способствует воспитанию патриотических чувств, уважение к историческому прошлому стран и народов, |
||||||||||
|
Межпредметные связи |
урок связан с географией и русским языком |
||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
в урока ходе используется интерактивная доска для визуализации материала в ходе выполнения практических заданий. |
||||||||||
|
Предварительные знания |
предварительные знаниявключают материал раздела 9.1A, который ляжет в основу работы по изучению причин войны в Европе в 1914 году. |
||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||
|
Начало урока 3 минуты |
I.Организационный момент Приветствие учащихся |
|
|||||||||
|
Середина урока 15 минут 10 минут 10 минут |
II. Выполнение суммативной работы за раздел Проверка знаний и умений учащихся за раздел III. ПСМ. По карикатуре определите о чем будем говорить на уроке (Предположения учеников) VI. Работа по видеоролику. 1.Во время просмотра ученики должны определить причины первой мировой войны 2. Почему Балканы превратились в пороховую бочку? Критерии оценивания
Дескрипторы
V. Вопрос: Работа в паре. Работа с текстом Критерии оценивания
Дескрипторы
|
индивидуальная работа презентация видеоролик Раздаточный материал |
|
||||||||
|
.Конец урока 2 минуты |
|
|
|||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||
|
Дифференциация скрытого порядка - в ходе оказание помощи учителем учащимся, а также в ходе взаимпооддерки учащихся класса Дифференциация явная при работе с карточками по анализу творчества художников |
Оценивание происходит согласно критериям успеха |
|
|||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||
|
|
|||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||||||
шағым қалдыра аласыз













