Материалдар / Почему Жалаири писал: «самым известным из сыновей Жанибека был Касым»

Почему Жалаири писал: «самым известным из сыновей Жанибека был Касым»

Материал туралы қысқаша түсінік
поурочное планирование
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Қаңтар 2019
528
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел 6.4.В.Развитие казахского ханства в 16-17 веках Дата Учитель: Класс 6 Участвовали _____ Отсутствовали_____
Тема урока: Почему Жалаири писал: «самым известным из сыновей Жанибека был Касым»
Цель обучения6.3.1.10определить роль казахских ханов в укреплении государства
Цель урокаВсе определяют основные направления внутренней и внешней политики хана КасымаБольшинство: дают оценку политики по укреплению казахского ханства и объясняют преемственность политики Касым-хана, как преемника основателей Казахского ханстваНекоторые: определяют роль первого свода законов казахского ханства «Проторенный путь хана Касыма».
Исторический концептПричинно-следственная связьЗначимостьДоказательства Сходства и различия
Уровень мыслительных навыковПонимание, анализ.
Критерии оценки- определяют территорию Казахского ханства, численность населения- указывают основные направления внешней политики- оценивают роль хана Касыма в укреплении казахского ханства и определяют преемственность политики казахских ханов- характеризуют роль свода законов
Языковые цели:Используют учебную и дополнительную литературу, описывают территорию и численность населения Казахского ханства (навыки письма)Работают со сводами законов хана Касыма (навыки чтения)Воссоздают образ хана Касыма (навыки говорения)Просмотр видеоматериала (навыки слушания)
Привитие ценностей Гордость за свою страну, национальное самосознание через национальную идею «Мәнгілік Ел»
Межпредметная связьГеография Основы права
Предшествующие знания по теме Определяют время, территорию и основателей Казахского ханства
















Ход урока
Этап урокаЗапланированные заданияРесурсы
Начало урокаОрг момент10 минПсихологический настрой «Улыбнись другу»

ФО: «Большой палец»К. Объединение в группы: «Полиглот» …………










Карта













карточки
Середина урока 5 мин.

10 мин.

















5 мин.











































10 мин.
ПСМ: видеосюжет о Касым-хане и его политике

ФО: Речевые образцы
Ссылка



































































Таблица








Конец урока 3 мин.И. Закрепление. Вопросы в конце параграфаРефлексивная мишень

Д/З 2 мин.3-х уровневое задание
  • Прочитать текст и ответить на вопросы в конце параграфа
  • Написать эссе.
  • Подготовить презентацию по теме «Хан Касым»




  • Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ