Материалдар / Подвижная игра «ГРИБЫ - ШАЛУНЫ»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Подвижная игра «ГРИБЫ - ШАЛУНЫ»

Материал туралы қысқаша түсінік
Дети - грибы выбегают из корзинки, прыгают, шалят на лужайке. Ведущий говорит: "Грибник проснулся!" Грибник после слов ведущего просыпается, видит, что грибы рассыпались - разбежались, начинает их догонять, собирать в корзину. Грибы должны успеть забежать в корзину до того, как до них дотронется грибник. Тот, кого грибник запятнал, становится следующим водящим- грибником.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Наурыз 2022
362
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Подвижная игра «ГРИБЫ - ШАЛУНЫ»


     Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, упражнять в беге с ловлей и увертыванием.


  На игровой площадке очерчивается круг-корзинка грибника. В корзинке находятся дети -"грибы". Считалкой выбирается грибник, который присаживается на корточки в 2-3 м от круга - он долго ходил по лесу, устал, заснул. Произносится текст:


На пеньке сидит грибник,

Отдыхает, крепко спит.

Тише- тише, не шумите,

Грибника не разбудите.


      Дети - грибы выбегают из корзинки, прыгают, шалят на лужайке.

  Ведущий говорит: "Грибник проснулся!" Грибник после слов ведущего просыпается, видит, что грибы рассыпались - разбежались, начинает их догонять, собирать в корзину. Грибы должны успеть забежать в корзину до того, как до них дотронется грибник. Тот, кого грибник запятнал, становится следующим водящим- грибником.


Подвижная игра "ЦАПЛЯ И ЛЯГУШАТА"

(Звукошумовая аранжировка игры Е.Железновой)


    Цель: учить менять движения в соответствии с изменением содержания песни. Вживаться в игровую ситуацию; упражнять в прыжках, в умении действовать по условному сигналу.


Вот лягушки скачут по дорожке

Вытянувши ножки – ква, ква, ква!

Хорошо в болоте жить лягушкам,

Теплая водичка и трава!


     Дети – лягушата, прыгают по залу.


Посмотрите, рядом ходит, цапля

С длинным острым клювом – да, да, да

Посидите тихо, тихо, тихо –

Вас не клюнет цапля никогда!


    Дети приседают на корточки, замерев. Педагог изображает цаплю, проходит вокруг детей и того, кто пошевелился «клюет клювом», т.е. дотрагивается до него длинным карандашом. 

Игра "ЛИСИЦА И ГУСИ"

     Цель: Развивать умение двигаться по сигналу, развивать интерес к движениям, двигательное творчество, умение передавать в движениях образы персонажей.


Всюду хитрая лисица ищет, чем бы поживиться.
Из соседнего села в лес гусенка унесла.
-Гуси, гуси!
-Га-га-га.
-Вы откуда и куда?
-Собираемся мы в стаю, от лисицы убегаем. Га-га-га.





Подвижная игра «МЫШКИ - КОРОТЫШКИ»

    Цель: развивать умение двигаться по сигналу, упражнять в беге с ловлей и увертыванием.


Четыре коротышки

Играли в кошки-мышки.

Раз, два, три –

Мышиный счет,

Кто остался – тот,  кто КОТ.

     Дети стоят по кругу,  на слова считалочки педагог идет и считает, на слове «Кот» все разбегаются, а ребенок, на которого показали,  догоняет.

Игра повторяется два раза.



Подвижная игра "КОТ АФОНЯ"

     Цель: развивать умение двигаться по сигналу, упражнять в беге с ловлей и увертыванием.


Мышарики, мышарили.

Всю ночь по дому шарили.

Что искали? Чем шуршали?

Просто спать коту мешали!

Погоня, погоня, погоня -

За мышкой бежит кот Афоня!

(Сл. А. Усачев)

      Один из детей выступает в роли ловца – кота Афони. Дети - мышки прыгают, бегают на носочках по залу, по сигналу «Кот» их догоняет. Игра повторяется дважды.



Подвижная игра «ЗАБРЕЛА В НАШ ЛЕС  КОЗА»


      Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; развивать музыкальный слух, двигательное творчество.


      Дети сидят на стульчиках, воспитатель проходит и одному из ребятишек надевает шапочку Козы. «Коза» идет вдоль сидящих детей и кланяется в пояс, дети отвечают ей поклоном.

Коза прячется за «кустик»;  дети встают, берутся за руки и идут хороводом вокруг пугающей их Козы, притопывая ножками.

     На музыкальный  проигрыш  Коза догоняет ребят.



Упражнение «ЗАЙКИ ПРЫГАЮТ И УБЕГАЮТ»


      Цель: упражнять в умении энергично отталкиваться 2-мя ногами и приземляться в прыжках на месте, умении свободно передвигаться по площадке во время коллективного  бега.


      Дети  прыгают врассыпную,  подражая зайчикам. Ловишка – Волк сидит в укрытии.


По весенней  по лужайке, разбежались наши зайки.

Лапками подрыгали, весело попрыгали.

Зайки головой  качали, зайки ушки показали.

Ушками подрыгали, и опять попрыгали!

Зайки, что-то услыхали, и  присели, задрожали.

Это серый волк идет! Ой, зайчишкам попадет!

Что стоять без толка, удирай от волка!


      На проигрыш ребенок – волк догоняет детей-зайцев.




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!