|
Раздел |
IV. Времена года Урок 27 |
|
|
Ф.И.О (при его наличии) педагога |
Кемелбекова Жанерке Данияркызы |
|
|
Дата |
10.12.2024г. |
|
|
Класс: 2 «А» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Погода в Казахстане |
||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картинку/схему к прослушанному тексту; 2.2.2.1 создавать высказывание из 2–3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок; 2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя); 2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам (с помощью учителя). |
||||
|
Цели урока |
Познакомить со словами о погоде, научить понимать текст, подбирать словосочетания к картинке и создавать высказывание. |
||||
|
ХОД УРОКА |
|||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
1.Организационный момент 2 мин. |
Приветствие учащихся на двух языках. Настрой на урок. Готовность к уроку. Раздел. Сообщение темы урока. Цель урока |
Учащиеся отвечают на приветствие. Настрой на урок. Готовность к уроку. Узнают тему и цель урока. |
|
Слайд Презентация |
|
|
2. Проверка домашнего задания 5 мин. |
Интеллектуальная игра «12 месяцев» Проверь себя |
Ученики отвечают на вопросы по игре Выходят к доске. |
Словесная похвала
Прием «Подари звездочку»
|
Слайд Сайт https://wordwall.net/ru/resource/6697796 |
|
|
3. Актуализация знаний
3 мин. |
Готовность к новой теме. Учитель предлагает изучить новые слова и записать в тетради.
Словарная игра: «Природные явления-Табиғат Құбылыстары» Вопросы-ответы по новой теме Сколько времени года в Казахстане? |
Учащиеся слушают и смотрят новые слова. Записывают слова в тетради. Изучают новые материалы
Играют в игру отвечая на вопросы по теме. |
Словесная похвала Оценивание по баллам Прием «Подари звездочку» |
Слайд Сайт https://wordwall.net/ru/resource/82924692 |
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 35 мин. |
(Г) Учитель предлагает послушать и посмотреть текст и выполнить задания, найти к каждой картинке словосочетания из текста. Видеоролик
Изучают новые слова с учителем Словарь Видеоролик Учитель предлагает учащимся подобрать слова-признаки к словам и словосочетаниям. |
Учащиеся слушают и смотрят видео текст и подбирают к картинке словосочетание из текста.
Повторяют новые слова с учителем Учащиеся подбирают слова-признаки, записывают в тетради. |
Взаимооценивание По баллам
Словесная похвала
Взаимопроверка Оценивание по баллам |
Учебник, задание 1 стр.64 Слайд Слайд Учебник Учебник, задание 2 с. 64 слайд на доске |
|
|
(П) Учитель предлагает в паре разыграть диалог. Подбирают к выделенным словам слова-признаки. |
Ученики читают диалог, обмениваются мнениями, зачем мальчику нужно знать о погоде. Подбирают к выделенным словам слова-признаки. |
Прием «Лучший ответ» Взаимооценивание По баллам |
Учебник, задание 3 с. 64 Слайд |
|
|
(К) Учитель предлагает работу по таблице. Парная работа. В паре расставляют погодные явления по временам года. |
|
В паре распределяют погодные явления по таблице На основе этой таблицы создают высказывание о том, какая сегодня погода в вашем селе, городе
|
Прием «Подари звездочку» |
Учебник, задание 4, с. 33 Слайд Таблица |
|
|
5. Закрепление изученного материала. 4 мин. |
Физминутка ВЕТЕР
|
. |
Имитировать дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» присесть; «выше, выше» – выпрямиться.
|
«Аплодисменты» Словесная похвала |
Слайд
|
|
|
6. Рефлексия
3 мин.
|
Учитель предлагает отметить уровень знание темы в карточках на столе и поделиться знания по теме урока. |
гру ми |
Ученики вступают в игру, делятся своими мыслями, обосновывают свои ответы. Пишут отмечают на карточках уровень понимание темы.
|
Самооценивание по смайликам |
|
|
|
7. Домашнее задание 2 мин. |
Запишите в тетради предложения «Ветер дует, а не знает, что погоду он меняет». |
е: ду |
|
|
Учебник, задание 5 1, с. 65 |

жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Погода в Казахстане
Погода в Казахстане
|
Раздел |
IV. Времена года Урок 27 |
|
|
Ф.И.О (при его наличии) педагога |
Кемелбекова Жанерке Данияркызы |
|
|
Дата |
10.12.2024г. |
|
|
Класс: 2 «А» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Погода в Казахстане |
||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картинку/схему к прослушанному тексту; 2.2.2.1 создавать высказывание из 2–3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок; 2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя); 2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам (с помощью учителя). |
||||
|
Цели урока |
Познакомить со словами о погоде, научить понимать текст, подбирать словосочетания к картинке и создавать высказывание. |
||||
|
ХОД УРОКА |
|||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
1.Организационный момент 2 мин. |
Приветствие учащихся на двух языках. Настрой на урок. Готовность к уроку. Раздел. Сообщение темы урока. Цель урока |
Учащиеся отвечают на приветствие. Настрой на урок. Готовность к уроку. Узнают тему и цель урока. |
|
Слайд Презентация |
|
|
2. Проверка домашнего задания 5 мин. |
Интеллектуальная игра «12 месяцев» Проверь себя |
Ученики отвечают на вопросы по игре Выходят к доске. |
Словесная похвала
Прием «Подари звездочку»
|
Слайд Сайт https://wordwall.net/ru/resource/6697796 |
|
|
3. Актуализация знаний
3 мин. |
Готовность к новой теме. Учитель предлагает изучить новые слова и записать в тетради.
Словарная игра: «Природные явления-Табиғат Құбылыстары» Вопросы-ответы по новой теме Сколько времени года в Казахстане? |
Учащиеся слушают и смотрят новые слова. Записывают слова в тетради. Изучают новые материалы
Играют в игру отвечая на вопросы по теме. |
Словесная похвала Оценивание по баллам Прием «Подари звездочку» |
Слайд Сайт https://wordwall.net/ru/resource/82924692 |
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий 35 мин. |
(Г) Учитель предлагает послушать и посмотреть текст и выполнить задания, найти к каждой картинке словосочетания из текста. Видеоролик
Изучают новые слова с учителем Словарь Видеоролик Учитель предлагает учащимся подобрать слова-признаки к словам и словосочетаниям. |
Учащиеся слушают и смотрят видео текст и подбирают к картинке словосочетание из текста.
Повторяют новые слова с учителем Учащиеся подбирают слова-признаки, записывают в тетради. |
Взаимооценивание По баллам
Словесная похвала
Взаимопроверка Оценивание по баллам |
Учебник, задание 1 стр.64 Слайд Слайд Учебник Учебник, задание 2 с. 64 слайд на доске |
|
|
(П) Учитель предлагает в паре разыграть диалог. Подбирают к выделенным словам слова-признаки. |
Ученики читают диалог, обмениваются мнениями, зачем мальчику нужно знать о погоде. Подбирают к выделенным словам слова-признаки. |
Прием «Лучший ответ» Взаимооценивание По баллам |
Учебник, задание 3 с. 64 Слайд |
|
|
(К) Учитель предлагает работу по таблице. Парная работа. В паре расставляют погодные явления по временам года. |
|
В паре распределяют погодные явления по таблице На основе этой таблицы создают высказывание о том, какая сегодня погода в вашем селе, городе
|
Прием «Подари звездочку» |
Учебник, задание 4, с. 33 Слайд Таблица |
|
|
5. Закрепление изученного материала. 4 мин. |
Физминутка ВЕТЕР
|
. |
Имитировать дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» присесть; «выше, выше» – выпрямиться.
|
«Аплодисменты» Словесная похвала |
Слайд
|
|
|
6. Рефлексия
3 мин.
|
Учитель предлагает отметить уровень знание темы в карточках на столе и поделиться знания по теме урока. |
гру ми |
Ученики вступают в игру, делятся своими мыслями, обосновывают свои ответы. Пишут отмечают на карточках уровень понимание темы.
|
Самооценивание по смайликам |
|
|
|
7. Домашнее задание 2 мин. |
Запишите в тетради предложения «Ветер дует, а не знает, что погоду он меняет». |
е: ду |
|
|
Учебник, задание 5 1, с. 65 |

шағым қалдыра аласыз














