Материалдар / "Поможем капелькам"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Поможем капелькам"

Материал туралы қысқаша түсінік
жас мамандарға ашық сабақ өтуге көмегі бар материал
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қараша 2018
271
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

«Поможем капелькам»

конспект физкультурного занятия в средней группе

Цель: Учить выполнять разные движения в разном темпе в соответствии с музыкальным сопровождением: ходить ритмично, легко бегать.

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейки , перешагивая через кубики, сохраняя равновесие.

Совершенствовать умение ползать и подлезать под шнур. Воспитывать у детей в потребности помогать другим, действовать сообща.

Ход занятия:

Воспитатель по физкультуре приглашает детей в зал.

Воспитатель по ФК:

Солнышко не хочет землю согревать,

Листья пожелтели, стали опадать.

Часто дождик льется, птицы улетают.

Отгадайте, дети, когда это бывает?

Правильно! Сегодня мы с вами отправимся в осенний лес. В лесу растут разные деревья и кустарники. Их очень много. Лес большой, в нем можно заблудиться. В лесу всегда тихо. Чем гуще лес, тем он темнее. В лесу всегда особый воздух. А чем богат осенний лес?

Дети: Грибами и листьями

Воспитатель по ФК: Пора отправляться в путь!

Вводная часть

«Идём по узкой тропинке» — ходьба на носочках;

«Идём через густой кустарник» — ходьба в полуприседе;

«Обходим сухие опавшие ветки» — ходьба с высоким подниманием колена;

«Выбегаем на солнечную полянку» — легкий бег на носочках;

«Увидели зайку» — прыжки на двух ногах.

- «Ветер и листья» — дыхательное упражнение

( Ребята делают глубокий вдох, задерживают дыхание и на выдохе, раскачивая поднятыми руками, продолжительно произносят звук «ф») и постепенно опускают руки вниз («листья опадают») .

Воспитатель по ФК: Ой, ребята, посмотрите сколько листочков, давайте выберем себе понравившиеся и немножко разомнемся.

Основная часть.

Комплекс ОРУ с листочками

1) РУЧКИ.

И. п. – о. с., руки согнуты в локтях. «чтобы ручкам силу дать, нужно резче их сжимать». (8 раз) .

2) ПОЛЕТЕЛИ.

И. п. – о. с., листочки в опущенных руках. 1 — поднять руки с листочками в стороны, 2 — вверх; 3 — в стороны;

4 – и. п. (6 раз) .

3) ВЕТЕР.

И. п. – ноги на ширине плеч, листочки в опущенных руках. 1-3 – наклониться вперед, развести руки с листочками в стороны; 4 — и. п. (6 раз) .

4) СПРЯТАЛИСЬ.

И. п. – о. с. 1-2 — присесть, листочки вынести вперёд; 3-4 — и. п. (6 раз) .

5) ПОПРЫГАЕМ.

И. п.-о. с. 1-4 — руки внизу, 8-10 прыжков ; ходьба на месте (чередовать) — 3-4 раза.

6) Дыхательное упражнение «Ветер»

Дует легкий ветерок – ф-ф-ф… .

И качает так листок – ф-ф-ф… .( Выдох спокойный, ненапряженный. )

Дует сильный ветерок – ф-ф-ф-…

И качает так листок – ф-ф-ф… ( Активный выдох. )

Воспитатель по ФК: Ой, дети, слышите, кто-то плачет?

(Вытаскивает картинки плачущих капелек, подносит их к уху)

Ребята, это две сестрички — Капушка и Капочка, А плачут они потому, что отстали от своих сестричек и потеряли маму тучку. Просят нас о помощи. Поможем найти их?

Дети: Да

Основные виды движений:

Воспитатель по ФК: Наверное мама-тучка запуталась в вершинах деревьев нашего леса, давайте пройдем по дереву и доберемся вон до того лесочка.

1) Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.;

Воспитатель по ФК: А теперь нужно подлезть под поваленное ветром дерево.

2) Ползание на четвереньках на расстояние 5 метров, в сочетании с ползанием под шнур, натянутый на высоту 40 см. ;

( Воспитатель тем временем достает макет тучки, обращает внимание на нее, хвалит детей. Меняет эмоции капелек на рисунке на радостные).

Проводится подвижная игра«Солнышко и дождик».

Воспитатель по ФК :

Выглянуло солнышко!

Идите все гулять!

Если дождь начнется,

Под зонтик всем бежать!

Дети ходят и бегают по всему залу. Во время прогулки можно предложить детям собирать листочки, грибы, попрыгать, походить, как великаны или карлики, погулять парами. После слов взрослого: «Дождик! Раз-два-три! По зонт беги! » они бегут под большой зонтик. Взрослый отмечает тех ребят, которые первыми вернулись на свои места. Через некоторое время воспитатель снова произносит: «Солнышко! Можно идти гулять! », игра повторяется.

Заключительная часть.

Воспитатель по физкультуре: Посмотрите, ребята, какие детки у мамы тучки дружные. А мы с вами дружные?

Дети: Да

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

И с вами мы подружимся

Маленькие пальчики ( Соединяют ладони)

1, 2, 3, 4, 5 — начинай считать опять.

1, 2, 3, 4, 5 — мы закончили считать.

( Ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук. Поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев).

Руки вниз,( встряхивают кистями. )

Проводит краткую беседу по теме занятия. Хвалит детей, прощаются.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!