|
|
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Жумагулова А |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих:
|
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Тема урока |
Л.Толстой «После бала» (урок3) СОР №3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.1.1.1понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; 7.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Цели урока |
Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Критерии успеха |
Понимает сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; участвовует в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Поверка домашнего задания. Не бойся своих друзей: в худшем случае они могут тебя предать. Не бойся своих врагов: в худшем случае они могут тебя убить – Бойся равнодушных: только с их молчаливого согласия рождаются на земле предательства и убийства. -Что хотел донести до нас Л.Н. Толстой? |
|
Словесная похвала |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Цель: анализ и интерпретация текста - Теперь сравним рассказчика, полковника, Вареньку и татарина на балу и после бала, сделав таблицу.
- Как вы думаете, что важнее для Ивана Васильевича на балу или после бала? - Какова тема данного рассказа? (Любовь, избиение солдата – татарина) - Какова идея? (Толстой выступает против всяческого насилия, угнетения человека человеком) - Выражает ли автор своё отношение происходящего словами. Есть ли авторская оценка происходящего? (Писатель очень сдержанно и скупо выражает свои чувства. Он как бы предоставляет самому читателю оценить поведение полковника – палача, вечером танцевавшего на балу с дочерью, а утром на плацу руководившего жестоким наказанием солдата. Писатель ограничился тем, что в ярких картинах нарисовал события, пережитые героем рассказа. А выводы делает сам читатель. И поэтому рассказ «После бала» оставляет действительно неизгладимые следы в нашей памяти)
(Г). Дифференцированное задание Учащиеся, работая в группах, систематизируют знания по прочитанному тексту «После бала» с использованием стратегии «Ромашка Блума».
Группа А-простые, уточняющие вопросы -Как зовут рассказчика? Изменилась ли жизнь рассказчика после случая? Группа В-интерпретационные, творческие вопросы -Почему Иван Васильевич не вмешался в происходящее? - Прав ли Иван Васильевич, посчитавший Варю причастной к злу, совершенному её отцом? Почему? Группа С-практические, оценочные вопросы -Как бы вы поступили на месте рассказчика? -По какому «закону» живет полковник? Дескрипторы -понимает основную мысль и содержание рассказа-2б -составляет вопросы по стратегии « Ромашка Блума»-2б -участвует в диалоге-2б -высказывает свое мнение-2б -оценивает поступок героя-2б Письмо СОР 3 |
Читают абзацы, сравнивают, выписывают в таблицу. Делают выводы по прочитанному. |
|
Учебник |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Рефлексия. Три М. Домашнее задание. Написать эссе на одну из тем по выбору: 1) Полковник на балу и после бала. 2) Самая сильная сцена в рассказе «После бала» 3) Что я думаю о рассказчике Иване Васильевиче. 4) О чём заставляет меня задуматься рассказ Л. Н. Толстого «После бала |
Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
После бала.Л.Толстой 7- класс
После бала.Л.Толстой 7- класс
|
|
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Жумагулова А |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих:
|
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Тема урока |
Л.Толстой «После бала» (урок3) СОР №3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.1.1.1понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; 7.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Цели урока |
Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Критерии успеха |
Понимает сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; участвовует в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Поверка домашнего задания. Не бойся своих друзей: в худшем случае они могут тебя предать. Не бойся своих врагов: в худшем случае они могут тебя убить – Бойся равнодушных: только с их молчаливого согласия рождаются на земле предательства и убийства. -Что хотел донести до нас Л.Н. Толстой? |
|
Словесная похвала |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Цель: анализ и интерпретация текста - Теперь сравним рассказчика, полковника, Вареньку и татарина на балу и после бала, сделав таблицу.
- Как вы думаете, что важнее для Ивана Васильевича на балу или после бала? - Какова тема данного рассказа? (Любовь, избиение солдата – татарина) - Какова идея? (Толстой выступает против всяческого насилия, угнетения человека человеком) - Выражает ли автор своё отношение происходящего словами. Есть ли авторская оценка происходящего? (Писатель очень сдержанно и скупо выражает свои чувства. Он как бы предоставляет самому читателю оценить поведение полковника – палача, вечером танцевавшего на балу с дочерью, а утром на плацу руководившего жестоким наказанием солдата. Писатель ограничился тем, что в ярких картинах нарисовал события, пережитые героем рассказа. А выводы делает сам читатель. И поэтому рассказ «После бала» оставляет действительно неизгладимые следы в нашей памяти)
(Г). Дифференцированное задание Учащиеся, работая в группах, систематизируют знания по прочитанному тексту «После бала» с использованием стратегии «Ромашка Блума».
Группа А-простые, уточняющие вопросы -Как зовут рассказчика? Изменилась ли жизнь рассказчика после случая? Группа В-интерпретационные, творческие вопросы -Почему Иван Васильевич не вмешался в происходящее? - Прав ли Иван Васильевич, посчитавший Варю причастной к злу, совершенному её отцом? Почему? Группа С-практические, оценочные вопросы -Как бы вы поступили на месте рассказчика? -По какому «закону» живет полковник? Дескрипторы -понимает основную мысль и содержание рассказа-2б -составляет вопросы по стратегии « Ромашка Блума»-2б -участвует в диалоге-2б -высказывает свое мнение-2б -оценивает поступок героя-2б Письмо СОР 3 |
Читают абзацы, сравнивают, выписывают в таблицу. Делают выводы по прочитанному. |
|
Учебник |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Рефлексия. Три М. Домашнее задание. Написать эссе на одну из тем по выбору: 1) Полковник на балу и после бала. 2) Самая сильная сцена в рассказе «После бала» 3) Что я думаю о рассказчике Иване Васильевиче. 4) О чём заставляет меня задуматься рассказ Л. Н. Толстого «После бала |
Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз














