Посол страны детства

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Посол страны детства

Материал туралы қысқаша түсінік
Понимать термины,что такое числительное.
Материалдың қысқаша нұсқасы



Раздел:

V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО

Дата: 03.02.2025г.

ФИО учителя:Сутбекова З.Д.

Класс: 5 «А»

Урок 58

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:


Тема

«Посол страны детства»

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетании

5.4.3.1- представлять информацию в видерисунков;

Цели урока

Понимать термины, что такое числительное.

Владеть видами чтения, определять ключевые слова.

Использовать порядковые числительные.

Ход урока

Этапы урока

Действия педагога


Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10мин













































Середина урока

30мин

  1. Организационный момент. Учитель приветствует учащихся на двух языках: казахском, русском. Создание коллаборативной среды.





Проверка домашнего задания.

Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

Я желаю всем нам хорошего урока.



Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют Д/З. В тетрадях на полях отмечают правильно сделано или нет. Если правильно ставят галочку, если не правильно , то минус .










Проверка домашнего задания.

ФО взаимооценивание

Эмоциональный настрой.

(К) Игра «Хорошее настроение».

  1. Актуализация знаний.

Сто 
У про100го 100рожа –
Не про100рный дом, 
Ча100 в нем 100ножка 
Бродит под 100лом. 
Дорожит 100ножка 
Чи100тою ног 
и 100личной ваксой. 
Чистит 100 сапог.

Вме100 двух не про100 
Вычистить все 100 
Сразу 100лько обуви 
Не носил никто!
 

Вопросы классу: 
- В чем особенность некоторых слов в тексте? (в них спрятаны числа) 
- Почему трудно читать эти тексты? (т.к. слоги заменены цифрами) 





  1. Изучение нового материала. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.






«Игра «Крестики и нолики»

1.Имя числительное- этоСамостоятельная часть речи. (Верно)

2.Имя числительное Не обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счёте. (Не верно)

3.Числительное отвечают на вопросы сколько? и какой? (Верно)

4.Разряды числительных бывают (неколичественные и непорядковые).(Не верно)

5. числительные делятся на две группы простые и составные. (Верно)

6. Первый это количественное числительное. (Не верно)

7. 20 это количественное числительное (Верно)

8. Седьмой, восьмой - это количественное числительное. (Не верно)

9. 50, 60 - это количественное числительное. (Верно)

(Деятельность учащихся)




Прогнозирование учащимися темы урока.


Читают текст.

























Упр.373. (И) Сравните данные примеры и ответьте на вопросы.








Дети отмечают на карточках

0

Х

0

Х

0

Х

0

Х

0

На доске будет вывешены ответы. Ребята сами проверяют работы.









Дескриптор:

Прогнозирует тему урока - - 1 балл












ФО

Похвала



Дескриптор:

Правильно определяютчислительные, подбирает по смыслу подходящие прилагательные, указывают какие окончания они имеют 3 балла








Дескриптор:

Правильно отвечают на все вопросы 3 балла, на 6 вопросов 2 балла,

на 3 вопроса 1 балл






Плакат

Карточки

















Учебник















Карточка

Физминутка


Физминутка

Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись.

Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре — руки шире. Пять — руками помахать,

А на шесть — тихонько сесть.


IV. Освоение изученного материала.


Групповая работа. Сопоставление. На листке бумаги даётся падежи. Ребята должны сопоставить к ним вопросы и примеры .

Ребята находят вопросы и примеры , склеивают их рядом с нужным падежом.


Дескриптор:

Объясняя свой выбор, вставляют вопросы и примеры – 3 балла

Лингвистическая игра «Весёлая грамматика»

И.п

Р.п

Д.п

В.п

Т.п

П.п

Конец урока 5мин


Рефлексия «Чемодан, мясорубка, корзина».

На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины.


Ученики выбирают, как они поступят с информацией, полученной на уроке.


Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.


Мясорубка – информацию переработаю.


Корзина – всё выброшу.


Развёрнуто рассказывает


(дз) Упр. 375. Запишите порядковые числительные и прилагательные вместе с существительными в указанных падежах.


Упр. 375. Выполняют дома задание.





































 



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
28.02.2025
147
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі