-
Раздел:
V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО
Дата: 03.02.2025г.
ФИО учителя:Сутбекова З.Д.
Класс: 5 «А»
Урок 58
Количество отсутствующих:
Тема
«Посол страны детства»
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетании
5.4.3.1- представлять информацию в видерисунков;
Цели урока
Понимать термины, что такое числительное.
Владеть видами чтения, определять ключевые слова.
Использовать порядковые числительные.
Ход урока
Этапы урока
Действия педагога
Действия учеников
Оценивание
Ресурсы
Начало урока
10мин
Середина урока
30мин
-
Организационный момент. Учитель приветствует учащихся на двух языках: казахском, русском. Создание коллаборативной среды.
Проверка домашнего задания.
Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!
Я желаю всем нам хорошего урока.
Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют Д/З. В тетрадях на полях отмечают правильно сделано или нет. Если правильно ставят галочку, если не правильно , то минус .
Проверка домашнего задания.
ФО взаимооценивание
Эмоциональный настрой.
(К) Игра «Хорошее настроение».
-
Актуализация знаний.
Сто
У про100го 100рожа –
Не про100рный дом,
Ча100 в нем 100ножка
Бродит под 100лом.
Дорожит 100ножка
Чи100тою ног
и 100личной ваксой.
Чистит 100 сапог.Вме100 двух не про100
Вычистить все 100
Сразу 100лько обуви
Не носил никто!Вопросы классу:
- В чем особенность некоторых слов в тексте? (в них спрятаны числа)
- Почему трудно читать эти тексты? (т.к. слоги заменены цифрами)
-
Изучение нового материала. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.
«Игра «Крестики и нолики»
1.Имя числительное- этоСамостоятельная часть речи. (Верно)
2.Имя числительное Не обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счёте. (Не верно)
3.Числительное отвечают на вопросы сколько? и какой? (Верно)
4.Разряды числительных бывают (неколичественные и непорядковые).(Не верно)
5. числительные делятся на две группы простые и составные. (Верно)
6. Первый это количественное числительное. (Не верно)
7. 20 это количественное числительное (Верно)
8. Седьмой, восьмой - это количественное числительное. (Не верно)
9. 50, 60 - это количественное числительное. (Верно)
(Деятельность учащихся)
Прогнозирование учащимися темы урока.
Читают текст.
Упр.373. (И) Сравните данные примеры и ответьте на вопросы.
Дети отмечают на карточках
0
Х
0
Х
0
Х
0
Х
0
На доске будет вывешены ответы. Ребята сами проверяют работы.
Дескриптор:
Прогнозирует тему урока - - 1 балл

ФО
Похвала
Дескриптор:
Правильно определяютчислительные, подбирает по смыслу подходящие прилагательные, указывают какие окончания они имеют – 3 балла
Дескриптор:
Правильно отвечают на все вопросы 3 балла, на 6 вопросов 2 балла,
на 3 вопроса 1 балл

Плакат
Карточки
Учебник
Карточка
Физминутка
Физминутка
Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись.
Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре — руки шире. Пять — руками помахать,
А на шесть — тихонько сесть.
IV. Освоение изученного материала.
Групповая работа. Сопоставление. На листке бумаги даётся падежи. Ребята должны сопоставить к ним вопросы и примеры .
Ребята находят вопросы и примеры , склеивают их рядом с нужным падежом.
Дескриптор:
Объясняя свой выбор, вставляют вопросы и примеры – 3 балла
Лингвистическая игра «Весёлая грамматика»
И.п
Р.п
Д.п
В.п
Т.п
П.п
Конец урока 5мин
Рефлексия «Чемодан, мясорубка, корзина».
На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины.
Ученики выбирают, как они поступят с информацией, полученной на уроке.

Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.

Мясорубка – информацию переработаю.

Корзина – всё выброшу.
Развёрнуто рассказывает
(дз) Упр. 375. Запишите порядковые числительные и прилагательные вместе с существительными в указанных падежах.
Упр. 375. Выполняют дома задание.
-
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Посол страны детства
Посол страны детства
-
Раздел:
V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО
Дата: 03.02.2025г.
ФИО учителя:Сутбекова З.Д.
Класс: 5 «А»
Урок 58
Количество отсутствующих:
Тема
«Посол страны детства»
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетании
5.4.3.1- представлять информацию в видерисунков;
Цели урока
Понимать термины, что такое числительное.
Владеть видами чтения, определять ключевые слова.
Использовать порядковые числительные.
Ход урока
Этапы урока
Действия педагога
Действия учеников
Оценивание
Ресурсы
Начало урока
10мин
Середина урока
30мин
-
Организационный момент. Учитель приветствует учащихся на двух языках: казахском, русском. Создание коллаборативной среды.
Проверка домашнего задания.
Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!
Я желаю всем нам хорошего урока.
Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют Д/З. В тетрадях на полях отмечают правильно сделано или нет. Если правильно ставят галочку, если не правильно , то минус .
Проверка домашнего задания.
ФО взаимооценивание
Эмоциональный настрой.
(К) Игра «Хорошее настроение».
-
Актуализация знаний.
Сто
У про100го 100рожа –
Не про100рный дом,
Ча100 в нем 100ножка
Бродит под 100лом.
Дорожит 100ножка
Чи100тою ног
и 100личной ваксой.
Чистит 100 сапог.Вме100 двух не про100
Вычистить все 100
Сразу 100лько обуви
Не носил никто!Вопросы классу:
- В чем особенность некоторых слов в тексте? (в них спрятаны числа)
- Почему трудно читать эти тексты? (т.к. слоги заменены цифрами)
-
Изучение нового материала. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.
«Игра «Крестики и нолики»
1.Имя числительное- этоСамостоятельная часть речи. (Верно)
2.Имя числительное Не обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счёте. (Не верно)
3.Числительное отвечают на вопросы сколько? и какой? (Верно)
4.Разряды числительных бывают (неколичественные и непорядковые).(Не верно)
5. числительные делятся на две группы простые и составные. (Верно)
6. Первый это количественное числительное. (Не верно)
7. 20 это количественное числительное (Верно)
8. Седьмой, восьмой - это количественное числительное. (Не верно)
9. 50, 60 - это количественное числительное. (Верно)
(Деятельность учащихся)
Прогнозирование учащимися темы урока.
Читают текст.
Упр.373. (И) Сравните данные примеры и ответьте на вопросы.
Дети отмечают на карточках
0
Х
0
Х
0
Х
0
Х
0
На доске будет вывешены ответы. Ребята сами проверяют работы.
Дескриптор:
Прогнозирует тему урока - - 1 балл

ФО
Похвала
Дескриптор:
Правильно определяютчислительные, подбирает по смыслу подходящие прилагательные, указывают какие окончания они имеют – 3 балла
Дескриптор:
Правильно отвечают на все вопросы 3 балла, на 6 вопросов 2 балла,
на 3 вопроса 1 балл

Плакат
Карточки
Учебник
Карточка
Физминутка
Физминутка
Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись.
Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре — руки шире. Пять — руками помахать,
А на шесть — тихонько сесть.
IV. Освоение изученного материала.
Групповая работа. Сопоставление. На листке бумаги даётся падежи. Ребята должны сопоставить к ним вопросы и примеры .
Ребята находят вопросы и примеры , склеивают их рядом с нужным падежом.
Дескриптор:
Объясняя свой выбор, вставляют вопросы и примеры – 3 балла
Лингвистическая игра «Весёлая грамматика»
И.п
Р.п
Д.п
В.п
Т.п
П.п
Конец урока 5мин
Рефлексия «Чемодан, мясорубка, корзина».
На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины.
Ученики выбирают, как они поступят с информацией, полученной на уроке.

Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.

Мясорубка – информацию переработаю.

Корзина – всё выброшу.
Развёрнуто рассказывает
(дз) Упр. 375. Запишите порядковые числительные и прилагательные вместе с существительными в указанных падежах.
Упр. 375. Выполняют дома задание.
-
шағым қалдыра аласыз













