Актуализация субъективного опыта
учащихся
Работа по
вопросам:
– Что вы знаете о свойствах
магнита?
– Какие предметы реагируют на
магниты?
– Где используют магниты в
жизни?
Формирование целей
урока.
Учащиеся объясняют, чем будут заниматься на этом
уроке.
Корзина идей. Совместно с учителем учащиеся
формируют цели урока
Работа по
учебнику.
1. Что такое магнит?
2. Какие предметы притягивает
магнит?
3. Почему нам необходимы предметы с магнитом? Где
мы их используем?
Докажите на практике, что разные полюса
притягиваются, а одинаковые отталкиваются (учащиеся показывают это
на магнитах)
Проведение
опытов
Подготовка к проведению
опытов.
Учащиеся изучают план проведения опыта №
1.
Подготовка материалов для опыта. Проведение
опыта. Подведение итогов, каждая группа зачитывает результаты своих
опытов.
Подготовка к проведению опыта №
2.
Учащиеся готовят материалы для опыта и читают
план проведения опыта. Подведение итогов. Каждая группа зачитывает
результаты своих опытов
Физминутка
Учащиеся под музыку выполняют движения, которые
показывает учитель или дежурный ученик
Учащиеся выполняют все
задания.
Подведение итогов выполнения
заданий.
Самооценка учащихся по методу «Пирамида
успеха»
Учащиеся (в группах) обсуждают тему проектной
работы «Намагничивание разных металлов с помощью
магнита».
Распределяют задания
Выполнение заданий в тетради
ученика.
Дифференциация по усмотрению
учителя
|
Учащиеся слушают учителя, отвечают на
вопросы
Работают с учебником
Формулируют тему урока, определяют цель
урока
Работают с учебником
Отвечают на вопросы учителя
Проводят первый опыт
Проводят второй опыт
Повторяют движения за учителем
Учащиеся работают в группах
|