Материалдар / Поурочный план
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Поурочный план

Материал туралы қысқаша түсінік
Естествознание ,66 урок, поурочный план, 130 форма . Тема урока: Намагничивание металлов с помощью магнитов. Цели обучения в соответствии с учебной программой: 3.5.6.1 – исследовать намагничивание различных металлов с помощью магнита
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Шілде 2021
310
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Естествознание.

Краткосрочный план урока № 66.

Предмет: Естествознание

Урок: 66

Школа:

КГУ «Ждановская общеобразовательная школа»

Дата:


ФИО учителя:

Сагымбаева Н.Е.

Класс: 3

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел – Физика природы.

Тема урока:

Намагничивание металлов с помощью магнитов.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

3.5.6.1 – исследовать намагничивание различных металлов с помощью магнита

Цели урока:

Познакомить учащихся со способом намагничивания металлов с помощью магнита

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


Создание положительного эмоционального настроя:

С добрым утром. Начат день,

Первым делом гоним лень.

На уроке не зевать,

А работать и читать.

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

Всё пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всё понятно.

Если хочешь отвечать

Надо руку поднимать

- Бодрячок

Прорвись в круг”

Группа образует круг, взявшись за руки и плотно сдвинувшись. Один из участников (тот, который почему-либо оказался в ходе занятий в изоляции или наоборот лидер) остается за кругом и пытается прорваться в круг. Если ему это удается, группа приветствует его аплодисментами, если нет, то после нескольких попыток группа сама пропускает его в круг и тоже приветствует

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния



Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 – 35 мин


Актуализация субъективного опыта учащихся

Работа по вопросам:

Что вы знаете о свойствах магнита?

Какие предметы реагируют на магниты?

Где используют магниты в жизни?

Формирование целей урока.

Учащиеся объясняют, чем будут заниматься на этом уроке.

Корзина идей. Совместно с учителем учащиеся формируют цели урока

Работа по учебнику.

1. Что такое магнит?

2. Какие предметы притягивает магнит?

3. Почему нам необходимы предметы с магнитом? Где мы их используем?

Докажите на практике, что разные полюса притягиваются, а одинаковые отталкиваются (учащиеся показывают это на магнитах)

Проведение опытов

Подготовка к проведению опытов.

Учащиеся изучают план проведения опыта № 1.

Подготовка материалов для опыта. Проведение опыта. Подведение итогов, каждая группа зачитывает результаты своих опытов.

Подготовка к проведению опыта № 2.

Учащиеся готовят материалы для опыта и читают план проведения опыта. Подведение итогов. Каждая группа зачитывает результаты своих опытов

Физминутка

Учащиеся под музыку выполняют движения, которые показывает учитель или дежурный ученик

Учащиеся выполняют все задания.

Подведение итогов выполнения заданий.

Самооценка учащихся по методу «Пирамида успеха»

Учащиеся (в группах) обсуждают тему проектной работы «Намагничивание разных металлов с помощью магнита».

Распределяют задания

Выполнение заданий в тетради ученика.

Дифференциация по усмотрению учителя

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы



Работают с учебником


Формулируют тему урока, определяют цель урока


Работают с учебником




Отвечают на вопросы учителя



Проводят первый опыт







Проводят второй опыт




Повторяют движения за учителем







Учащиеся работают в группах







ФО


















ФО



















ФО















Учебник, магниты















Интерактивная доска, диск с музыкой


3. Конец урока.

35-40 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.





Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!