|
Урок 27 Дата: 12 .12.2018 Класс: 4Ә |
||
|
Тема: Мой дом |
||
|
Цель урока: умение прогнозировать тему урока, излагать содержание прочитанного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности; развитие умений и самостоятельной деятельности учащихся; развивать устную и письменную речь, выразительное чтение . Критерии оценивания: читает текст, находит ключевые слова; употребляет новые слова и составит предложение. Оборудование урока: учебник, тетради, стикеры, ватман Привитие ценностей: взаимовыручка, критическое мышление. |
||
|
этапы |
Ход урока |
Наглядности |
|
Начало урока 3 мин. |
I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Хорошее настроение». Улыбаются друг другу. |
|
|
5 мин. |
II. Проверка пройденного материала. Упр.6 «Первый снег» Рассказать наизусть стих-е . Рассказ по картинке . |
|
|
5 мин. |
III. Подготовка к восприятию новой темы. «Паутинка – разминка» (блиц – опрос) с использованием мяча: - Задания к рисунку: просмотр учащимися /рисунка/; «Мой дом» Демонстрируют свои знания. Отвечают на вопросы учителя. Примеры: дом,двор, мама,папа, дедушка и бабушка, щенок, машина моет, цветы, красивый дом, лестница, дверь. |
Мяч |
|
10 мин. |
IV. Актуализация знаний. - Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой нашего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов. мдойом V. Прочитайте слова и работаем над содержанием слов. В парах ученики работают и прочитают вслух. |
Учебник |
|
10 мин. |
VІ. Закрепление урока. Упр.3 Задание: вставьте пропущенные буквы. Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников. |
|
|
5 мин. |
VIІ. Итог урока Оценивание
фишками - За что бы вы себя могли похвалить? - Какие трудности встретились на уроке? На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. |
Фишки Стикеры |
|
2 мин. |
VII. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.Упр.5, 6 Ученики записывают в дневниках. |
Дневник |
Итог урока:__________________________________________________________________________
Положительные стороны урока:_________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Поурочный план 4 класс
Поурочный план 4 класс
|
Урок 27 Дата: 12 .12.2018 Класс: 4Ә |
||
|
Тема: Мой дом |
||
|
Цель урока: умение прогнозировать тему урока, излагать содержание прочитанного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности; развитие умений и самостоятельной деятельности учащихся; развивать устную и письменную речь, выразительное чтение . Критерии оценивания: читает текст, находит ключевые слова; употребляет новые слова и составит предложение. Оборудование урока: учебник, тетради, стикеры, ватман Привитие ценностей: взаимовыручка, критическое мышление. |
||
|
этапы |
Ход урока |
Наглядности |
|
Начало урока 3 мин. |
I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Хорошее настроение». Улыбаются друг другу. |
|
|
5 мин. |
II. Проверка пройденного материала. Упр.6 «Первый снег» Рассказать наизусть стих-е . Рассказ по картинке . |
|
|
5 мин. |
III. Подготовка к восприятию новой темы. «Паутинка – разминка» (блиц – опрос) с использованием мяча: - Задания к рисунку: просмотр учащимися /рисунка/; «Мой дом» Демонстрируют свои знания. Отвечают на вопросы учителя. Примеры: дом,двор, мама,папа, дедушка и бабушка, щенок, машина моет, цветы, красивый дом, лестница, дверь. |
Мяч |
|
10 мин. |
IV. Актуализация знаний. - Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой нашего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов. мдойом V. Прочитайте слова и работаем над содержанием слов. В парах ученики работают и прочитают вслух. |
Учебник |
|
10 мин. |
VІ. Закрепление урока. Упр.3 Задание: вставьте пропущенные буквы. Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников. |
|
|
5 мин. |
VIІ. Итог урока Оценивание
фишками - За что бы вы себя могли похвалить? - Какие трудности встретились на уроке? На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. |
Фишки Стикеры |
|
2 мин. |
VII. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.Упр.5, 6 Ученики записывают в дневниках. |
Дневник |
Итог урока:__________________________________________________________________________
Положительные стороны урока:_________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
шағым қалдыра аласыз













