Материалдар / Познание мира 1 класс (обновленка)

Познание мира 1 класс (обновленка)

Материал туралы қысқаша түсінік
Данный материал предназначен для учителей начальных классов, по предмету познания мира, содержащий обновленную программу. На данном уроке используются все методы активного обучения
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қаңтар 2019
708
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Уважаемые коллеги!Я, Хасенова Анжела Анатольевна, учитель начальных классов Украинской основной школы Жамбылского района.Представляю вашему вниманию урок по познанию мира в 1 классеТема подраздела: Школа и школьное общество , Тема урока: Режим дня.2слайд Представляю материал 2 слайда по целеполаганию.Цель обучения: 1.1.2.4. объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня.Цели урока:
  • Все объясняют, что необходимо соблюдать режим дня, описывают, чем занимаются ребята утром, днем, вечером и ночью и составляют режим одного дня.
  • Большинство используют времена суток при составлении режима дня.
  • Некоторые составят режим дня на выходной день.
Цели урока были сформированы из цели обучения и ориентированы на особенности предмета «Познание мира». Цели представлены с учетом возрастных особенностей учащихся, по принципу СМАРТ -технологии, т.к. они достижимы, я обеспечила ресурсами, измеримы, так как достигают конкретной цели, конкретны – ребята описывают, объясняют и составляют режим дня..3 слайдНа всех этапах урока использовались методы активного обучения.Все эти приемы позволили вовлечь всех учащихся в процесс обучения.В приеме «4 угла» использовалась групповая форма работы, в процессе которой каждый из ребят участвовал в выполнении критерия, объяснял, чем он занимается утром, днем, вечером и ночью. Работая вместе, в процессе обсуждения достигли критериев, а значит и цели урока. Выбор методов определен содержанием цели, т дети активно работали над ключевым понятием режим дня, что и является темой урока. В игре «Собери по порядку» ребята соотносили времена суток с действиями ребят. Каждый работал по достижению цели урока, а значит и цели обучения.4 слайдНа следующем слайде я представила способы дифференциации.Я использовала несколько приемов дифференциации, с учетом потребностей учащихся, так как в классе 30% детей требует особого индивидуального подхода. Эта часть детей не посещали мини - центр, поэтому слабый словарный запас. Когда дети объединились в группы, трое детей затруднялись сказать ответ. Им я в качестве способа дифференциации предложила диалоговую поддержку в виде вопросов-Опиши картинки. Когда бывает светло?-Что люди делают в это время?При задании расположить карточки по порядку, чтобы составить режим дня, менее успешным я предоставила способ дифференциации – источник (картинки с режимом дня), чтобы они составили предложения и описали действия ребят.Более успешные при проигрывании ситуации выполнили задание – составили план режима выходного дня. То есть я им тоже предложила способ дифференциации.-задание.Активные методы послужили толчком к выполнению целей урока. 5 слайд. На всех этапах были даны критерии и дескрипторы. Осуществляя прием «Собери по порядку», учащиеся достигали критерия: - Составить режим дня. Им были предоставлены дескрипторы:-Прочитай слова-Вспомнить по порядку ваши действия-Обсудить в группе-Расположить карточки по порядку-Составить режим дняОценивание осуществлялось техникой «Светофор», где предусматривалась дача обратной связи У-у-Почему вы подняли карточку зеленого цвета? ( они правильно расположили карточки по порядку-А Ты почему поднял карточку красного цвета? ( ребята перепутали карточки местами они завтрак расположили раньше умывания)Я на основе этих замечаний делаю выводы:- пользе личной гигиены-соблюдение режима дня

Я считаю, что формативное оценивание поддерживает обучение, в процессе работы задавались вопросы, осуществлялась обратная связь для корректировки работы при планировании. Формативное оценивание способствует реализации целей урока.6 слайдМикропреподавание В процессе обучения осуществлялся прием «Микропреподавание». Этот прием повлиял на планирование урока. В ходе работы я получила обратную связь, мне посоветовали: изменить задание для более успешных учащихся, разнообразить способы дифференциации. В дальнейшем продолжу оценивать и совершенствовать свою педагогическую деятельность. В своей практике буду использовать новые методы активного обучения, такие как: «4 угла», «Волшебный мешочек» на всех этапах урока, что поможет мне достичь успеха в обучении учащихся.











Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ