Материалдар / Правила измерения фигуры и записи мерок.

Правила измерения фигуры и записи мерок.

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели урока: Учебные – дать начальное представление о конструировании швейных изделий;сформировать у учащихся умение правильно снимать мерки. Воспитательные – воспитание у учащихся умения работать вместе, Развивающие – развитие глазомера, внимания. Тип урока: комбинированный. Оборудование и материалы: презентация , сантиметровая лента, шнурок для опоясывания талии, рабочая тетрадь , ручка, форма одежды – облегающая.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Қаңтар 2019
248
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады







Запорожская средняя школа













Открытый урок лэйсси стади на тему:















Провела: учитель технологии Жакенова Б.А.2015-2016 уч.год.

















Тема урока: Правила измерения фигуры и записи мерок.Цели урока: Учебные – дать начальное представление о конструировании швейных изделийформировать у учащихся умение правильно снимать мерки.Воспитательные – воспитание у учащихся умения работать вместе,Развивающие – развитие глазомера, внимания.Тип урока: комбинированный.Оборудование и материалы: презентация , сантиметровая лента, шнурок для опоясывания талии, рабочая тетрадь , ручка, форма одежды – облегающая.Ход урокаОрганизационная часть (5 мин.): контроль посещаемости; проверка готовности к уроку; ( слайд 1-2 ) сообщение темы и цели урока.II. Повторение пройденного материала (5 мин.).Вопросы:
  • Что такое одежда?
  • Каково целевое назначение одежды?
  • Какие требования предъявляются к одежде?
  • Как понимаем слово черчеж
III. Объяснение нового материала (15–20 мин.) (слайд 3) сантиметровая лента Снимают мерки по определенным правилам сантиметровой лентой (ее изобрел французский портной в .). Она, представляет из себя, ленту с делениями длиной 1м 50см, шириной – , на краях ленты металлические заклепки, предохраняющие ее от износа.

(слайд 4) Для построения чертежа изделия снимают мерки с фигуры человека.Мерки – основные размеры фигуры человека, полученные путем ее измерения. (слайд 5) Конструктивные линии фигуры Снятие мерок заключается в измерении основных условных линий на фигуре человека. К основным линиям относятся: линия шеи, линия груди, линия талии, линия бедер, линия колена (Учитель показывает основные линии на манекене), ученицы подписывают линии в рабочей тетрадиМерки снимают точно, иначе чертеж получится не верным и сшитое изделие будет плохо сидеть на фигуре.(слайд 6-17 ) Существуют определенные правила снятия мерок. IV. Закрепление пройденного материала (10 мин.).Учащиеся распределяются по парам и тренируются правильно снимать мерки.V. Практическая работа.Учащиеся выполняют практическую работу “Снятие мерок”. Результаты записывают в рабочую тетрадь Проведение текущего инструктажа.Проверка результатов измерения.Вопросы по закреплению нового материала:
  • Что называют мерками?
  • Какие основные условные линии на фигуре человека вы знаете?
  • По какой стороне фигуры снимают мерки?
  • Объясните название мерки Ст, Сб, Дн.
VI. Подведение итогов работы. Выставление оценок за практическую работуVII. Домашнее задание

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ