УРОК 10.
Предметы в
классе
|
Школа: «Жасбуынская средняя
общеобразовательная школа»
|
Дата:
|
Ф.И.О. преподавателя: Магомедов
А.М
|
КЛАСС: 1
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели обучения,
которым
посвящен урок
|
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и
правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов,
выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих
отношение
к повседневной жизни.
1.2.1.1. Использовать в речи слова,
словосочетания для описания
предметов.
1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в
тексте.
1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их
соединения; писать разборчиво, в соответствии с
санитарно-гигиеническими
требованиями.
|
Учебные
цели
|
Знать слова-названия предметов в
классе.
Применять слова-названия предметов в классе при
его описании.
|
Предполагаемый
результат
|
Все учащиеся
смогут:
называть основные слова по теме;
понимать значение изученных слов;
уметь ориентироваться в классе;
запомнить звук [а] и букву А.
Большинство учащихся
смогут:
составлять небольшой связный текст (2-4 фразы),
описывая класс, школу;
понимать значение новых слов;
называть слова на букву А.
Некоторые учащиеся
смогут:
составлять рассказ (4-5 фраз) о классе,
школе;
обсуждать значение новых
слов;
находить слова в тексте, в которых есть
буква А.
|
Языковая
цель
|
Полиязычие:
класс - сынып
-
class. Основные термины и
словосочетания:
парты – парталар, стол – үстел, доска-тақта,
стул-орындық, шкаф – шкаф, школа большая - үлкен мектеп,
класс большой - кең
сыньш, школа красивая - әдемі мектеп, класс
светлый - жарық сынып, ученик -
оқушылар
Используемый язык для диалога/письма на
уроке:
-
Это что?
-
Это класс.
-
Что есть в классе?
-В классе есть ....
|
Материал
прошедших
уроков
|
Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по
разделу «Все обо
мне» на русском языке.
|
План
|
Планируемое Запланированная деятельность
время
|
Ресурсы
|
Начало урока.
К) мин.
|
Начало урока. 1. Организационный
момент.
Приветствие учащихся. Утренний
10 мин. круг
Сообщение темы
урока.
2. Актуализация
знаний.
(Д)
Учитель знакомит учащихся со
словами по теме «Мой класс»
с помощью показа карточек.
|
Презентация «Моя школа»
www.mvshared.ru/slide/179876
Карточки (картинка и слово) с интерьером и
атрибутами классной
комнаты, например: окна, двери, стол, стул, парта, карандаш,
бумага,
книги, ручки, ножницы, цветные
карандаши.
|
Середина урока.
20 мин.
|
Середина 3. Работа с
учебником, урока. Предметы в
классе.
(К) К изучению новых слов о
20 мин. классной комнате привлекайте
весь класс.
|
Карточки со словами: «Школа
большая», «Класс большой», «Школа
красивая», «Класс светлый».
|
|
Повторите слова несколько раз, постепенно
увеличивая темп и снижая голос. Ученики рассматривают иллюстрации в
учебнике (школа, класс). Словарная работа (ознакомление с новыми
словами. Произношение,
запоминание).
(К) Работа с иллюстрациями:
1. Что есть в классе. Посмотри и повтори. Детям необходимо выбрать
один из предметов на иллюстрации, найти и показать его в классе,
назвать.
(К, Ф) Просмотр мультфильма.
Беседа по содержанию: Куда пошла учиться Маша? Какая у нее школа?
Класс?
Знакомство со звуком [а] и
буквой А.
Учащиеся повторяют за учителем звук [а],
рассматривают написание буквы А.Ученики повторяют за учителем и заучивают
стихотворение.
Работа в рабочей тетради.
1.
Что находится в классе? Назови эти
предметы.
2.
Заштрихуй букву А. Пропиши ее.
|
«Ученики», «Доска», «Стол»,
«Парты», «Шкаф».
Учебник, задание
2.
Учебник, задание
3.
Мультфильм «Маша и Медведь»,
серия «1 сентября», www.ivi/ra/watch/masha
i
medved
(слова напечатаны на стикерах).
Электронная
азбука.
Учебник, задание
5.
Учебник, задание
6.
Рабочая тетрадь.
|
Конец урока. 5
мин.
|
5. Итог урока.
(К, Ф) Каждая группа демонстрирует свою работу
всему классу. Другие учащиеся внимательно слушают и оценивают с
помощью жестов или
комментария.
|
|