|
УРОК 10. Предметы в классе |
Школа: «Жасбуынская средняя общеобразовательная школа» |
||
|
Дата: |
|||
|
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|
Цели обучения, |
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих
отношение 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в
тексте. |
||
|
Учебные цели |
Знать слова-названия предметов в классе. Применять слова-названия предметов в классе при его описании. |
||
|
Предполагаемый |
Все учащиеся смогут: называть основные слова по теме; Большинство учащихся смогут: составлять небольшой связный текст (2-4 фразы), описывая класс, школу; понимать значение новых слов; Некоторые учащиеся смогут: составлять рассказ (4-5 фраз) о классе, школе; обсуждать значение новых слов; находить слова в тексте, в которых есть буква А. |
||
|
Языковая цель |
Полиязычие:
класс - сынып
-
class. парты – парталар, стол – үстел, доска-тақта, стул-орындық, шкаф – шкаф, школа большая - үлкен мектеп, класс большой - кең сыньш, школа красивая - әдемі мектеп, класс светлый - жарық сынып, ученик - оқушылар Используемый язык для диалога/письма на уроке: - Это что? - Это класс. -
Что есть в классе? |
||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по
разделу «Все обо |
||
|
План |
Планируемое Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
|
Начало урока. |
Начало урока. 1. Организационный момент. Приветствие учащихся. Утренний Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Д)
Учитель знакомит учащихся со |
Презентация «Моя школа» Карточки (картинка и слово) с интерьером и
атрибутами классной |
|
|
Середина 20 мин. |
Середина 3. Работа с
учебником, (К) К изучению новых слов о |
Карточки со словами: «Школа |
|
|
|
Повторите слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос. Ученики рассматривают иллюстрации в учебнике (школа, класс). Словарная работа (ознакомление с новыми словами. Произношение, запоминание). (К) Работа с иллюстрациями: (К, Ф) Просмотр мультфильма. Знакомство со звуком [а] и
буквой Учащиеся повторяют за учителем звук [а], рассматривают написание буквы А.Ученики повторяют за учителем и заучивают стихотворение. Работа в рабочей тетради. 1. Что находится в классе? Назови эти предметы. 2. Заштрихуй букву А. Пропиши ее. |
«Ученики», «Доска», «Стол»,
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
Мультфильм «Маша и Медведь», Электронная азбука.
Учебник, задание 5.
Учебник, задание
6. Рабочая тетрадь. |
|
|
Конец урока. |
5. Итог урока. (К, Ф) Каждая группа демонстрирует свою работу |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Предметы в классе
Предметы в классе
|
УРОК 10. Предметы в классе |
Школа: «Жасбуынская средняя общеобразовательная школа» |
||
|
Дата: |
|||
|
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|
Цели обучения, |
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих
отношение 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в
тексте. |
||
|
Учебные цели |
Знать слова-названия предметов в классе. Применять слова-названия предметов в классе при его описании. |
||
|
Предполагаемый |
Все учащиеся смогут: называть основные слова по теме; Большинство учащихся смогут: составлять небольшой связный текст (2-4 фразы), описывая класс, школу; понимать значение новых слов; Некоторые учащиеся смогут: составлять рассказ (4-5 фраз) о классе, школе; обсуждать значение новых слов; находить слова в тексте, в которых есть буква А. |
||
|
Языковая цель |
Полиязычие:
класс - сынып
-
class. парты – парталар, стол – үстел, доска-тақта, стул-орындық, шкаф – шкаф, школа большая - үлкен мектеп, класс большой - кең сыньш, школа красивая - әдемі мектеп, класс светлый - жарық сынып, ученик - оқушылар Используемый язык для диалога/письма на уроке: - Это что? - Это класс. -
Что есть в классе? |
||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по
разделу «Все обо |
||
|
План |
Планируемое Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
|
Начало урока. |
Начало урока. 1. Организационный момент. Приветствие учащихся. Утренний Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Д)
Учитель знакомит учащихся со |
Презентация «Моя школа» Карточки (картинка и слово) с интерьером и
атрибутами классной |
|
|
Середина 20 мин. |
Середина 3. Работа с
учебником, (К) К изучению новых слов о |
Карточки со словами: «Школа |
|
|
|
Повторите слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос. Ученики рассматривают иллюстрации в учебнике (школа, класс). Словарная работа (ознакомление с новыми словами. Произношение, запоминание). (К) Работа с иллюстрациями: (К, Ф) Просмотр мультфильма. Знакомство со звуком [а] и
буквой Учащиеся повторяют за учителем звук [а], рассматривают написание буквы А.Ученики повторяют за учителем и заучивают стихотворение. Работа в рабочей тетради. 1. Что находится в классе? Назови эти предметы. 2. Заштрихуй букву А. Пропиши ее. |
«Ученики», «Доска», «Стол»,
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
Мультфильм «Маша и Медведь», Электронная азбука.
Учебник, задание 5.
Учебник, задание
6. Рабочая тетрадь. |
|
|
Конец урока. |
5. Итог урока. (К, Ф) Каждая группа демонстрирует свою работу |
|
|
шағым қалдыра аласыз













