Предметы в классе

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Предметы в классе

Материал туралы қысқаша түсінік
1 сынып сабақ жоспары
Материалдың қысқаша нұсқасы

УРОК 10.

Предметы в классе

Школа: «Жасбуынская средняя общеобразовательная школа»

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Магомедов А.М

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения,
которым
посвящен урок

1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение
к повседневной жизни.

1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.
1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Учебные цели

Знать слова-названия предметов в классе.

Применять слова-названия предметов в классе при его описании.

Предполагаемый
результат

Все учащиеся смогут:

называть основные слова по теме;
понимать значение изученных слов;
уметь ориентироваться в классе;
запомнить звук [а] и букву А.

Большинство учащихся смогут:

составлять небольшой связный текст (2-4 фразы), описывая класс, школу;

понимать значение новых слов;
называть слова на букву
А.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять рассказ (4-5 фраз) о классе, школе;

обсуждать значение новых слов;

находить слова в тексте, в которых есть буква А.

Языковая цель

Полиязычие: класс - сынып - class.
Основные термины и словосочетания:

парты – парталар, стол – үстел, доска-тақта, стул-орындық, шкаф – шкаф, школа большая - үлкен мектеп, класс большой - кең сыньш, школа красивая - әдемі мектеп, класс светлый - жарық сынып, ученик - оқушылар

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

- Это что?

- Это класс.

- Что есть в классе?
-В классе есть ....

Материал

прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по разделу «Все обо
мне» на русском языке.

План

Планируемое Запланированная деятельность
время

Ресурсы

Начало урока.
К) мин.

Начало урока. 1. Организационный момент.

Приветствие учащихся. Утренний
10 мин. круг

Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

(Д) Учитель знакомит учащихся со
словами по теме «Мой класс»
с помощью показа карточек.

Презентация «Моя школа»
www.mvshared.ru/slide/179876

Карточки (картинка и слово) с интерьером и атрибутами классной
комнаты, например: окна, двери, стол, стул, парта, карандаш, бумага,
книги, ручки, ножницы, цветные карандаши.

Середина
урока.

20 мин.

Середина 3. Работа с учебником,
урока. Предметы в классе.

(К) К изучению новых слов о
20 мин. классной комнате привлекайте
весь класс.

Карточки со словами: «Школа
большая», «Класс большой», «Школа
красивая», «Класс светлый».


Повторите слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос. Ученики рассматривают иллюстрации в учебнике (школа, класс). Словарная работа (ознакомление с новыми словами. Произношение, запоминание).

(К) Работа с иллюстрациями:
1. Что есть в классе. Посмотри и повтори. Детям необходимо выбрать один из предметов на иллюстрации, найти и показать его в классе, назвать.

(К, Ф) Просмотр мультфильма.
Беседа по содержанию: Куда пошла учиться Маша? Какая у нее школа? Класс?

Знакомство со звуком [а] и буквой
А.

Учащиеся повторяют за учителем звук [а], рассматривают написание буквы А.Ученики повторяют за учителем и заучивают стихотворение.

Работа в рабочей тетради.

1. Что находится в классе? Назови эти предметы.

2. Заштрихуй букву А. Пропиши ее.

«Ученики», «Доска», «Стол»,
«Парты», «Шкаф».


Учебник, задание 2.


Учебник, задание 3.


Мультфильм «Маша и Медведь»,
серия «1 сентября»,
www.ivi/ra/watch/masha i medved
(слова напечатаны на стикерах).

Электронная азбука.


Учебник, задание 5.


Учебник, задание 6.

Рабочая тетрадь.

Конец урока.
5 мин.

5. Итог урока.

(К, Ф) Каждая группа демонстрирует свою работу
всему классу. Другие учащиеся внимательно слушают и оценивают с помощью жестов или
комментария.




Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
11.01.2019
446
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі