Начало
урока
7
мин
|
Создание положительного настроя на
продуктивную работу
«Начинается урок.
Он
пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все
понять,
Учитесь тайны
открывать,
Ответы
полные давайте
И на уроке не
зевайте!»
Проверка домашнего
задания
стратегия
«Объединись Проверь, Оцени»
Актуализация знаний
по
формулам площадей треугольника
Части
таблицы «Площади геометрических фигур» находятся на столах. Каждый
ученик получает одну ячейку и собирает всю строку, находя
соответствия.


Определение цели
урока. Учитель
объявляет тему урока и совместно с учащимися определяет цели
урока/ЦО, «зону ближайшего развития» учащихся.
|
Приветствие учителя
Включаются в деловой ритм урока
ходят по классу проверяю ответы по домашнему
заданию у своих одноклассников исправляют
ответы на слайде
работают индивидуально
Выполняют устно комментируют решения
Формулируют цели
урока
|
Наблюдение, словесное одобрение
учителя
Самооценивание
Правильное собрана строка 1б
Сигналы рукой

Похвала учителя
|
Слайд№ 1,2
Приложение 1
Раздаточный материал
Слайд№3,4,5
|
Середина урока 20 мин
20
мин
|
Функциональная
грамотность
«Ум без догадки гроша не
стоит»
Групповая работа

Задача № 1 для 1 группы
Дом обнесен
забором, каждая из секций которого представляет собой следующую
фигуру:

Вопрос
1
Найдите площадь
секции стены забора, изображенного на рисунке.
Ответ:
108м2
Задача №2 Геометрия Нур-Султана для 2
группы

Если внимательно
присмотреться, то можно заметить, что один из коридоров здания
бизнес-центра «Eurocenter» имеет форму «ключа». Найдите площадь этого
коридора, если а=3,85 м, в=1,15 м, с=15,3 м, d=2,4
м, R=3,3 м.

Ответ: 44м2
Задача№3 для 3 группы
Компания выиграла тендер на озеленение участка
земли в виде равнобедренного треугольника, с боковыми сторонами 250
м и кратчайшим расстоянием от вершины до основания равным 150 м.
Сколько елей потребуется посадить на этом участке, если на 5
м2 необходимо
посадить 3 ели?



Ответ: 18000 елей
Физкультминутка
Упражнения для глаз.Сядьте прямо.
Прикройте глаза ладонями опустите веки. Попытайтесь вспомнить что –
ни будь приятное, например море, звездное небо, речную гладь. Даже
на 15-30 секунд ваши глаза немного отдохнут.
Индивидуальная
работа
Решите задачи:
1.У
яхты два паруса: грот и стаксель. Оба паруса имеют форму
прямоугольного треугольника. У грота катеты имеют длину 3 м и 5 м,
у стакселя катеты имеют длину
1,5 м
и 4 м. Сколько квадратных метров парусины потребуется для
изготовления этих парусов?[2]
ответ: 10,5
м2
«Площадь треугольника»
1
|

|

|
А
|
Б
|
В
|
Г
|

|

|

|
16
|
2
|

|

|
А
|
Б
|
В
|
Г
|

|

|

|

|
3
|

|
Найти наименьшую высоту
|
А
|
Б
|
В
|
Г
|

|

|

|

|
4
|
P=18
|
S=?
|
А
|
Б
|
В
|
Г
|
16
|
20
|
32
|
10
|
5
|
8
|

|
А
|
Б
|
В
|
Г
|
30
|
15
|
24
|
12
|
Ответы: 1.В 2. Г 3.Г 4. А
5.В
|
Деление на 3
группы
Каждая
группа представляют свои решения в виде постера
Защищают постер представители
групп
Учащиеся оценивают
работу, исправляют ошибки, корректируют и обсуждают решения и
ответы , задают вопросы по
задачам.
Выполняют упражнения для глаз
Выполняют самостоятельно
Проверка по ключу ответов
|
Учитель наблюдает, при
необходимости корректирует и
направляет,выявляет учащихся допускающих ошибки для
планирования дальнейшей работы в классе.
Аплодисменты
Самооценивание

тест
2,4 задания -1б
1,3,5задания -2б
|
По видам треугольников
деление на группы
Тайм-менеджмент

Приложение 2
Слайд№6,7,8
Слайд№9,10
Приложение 3
|