Раздел
5:Когнитивные навыки и
навыки по управлению телом посредством
гимнастики
|
Школа: «Средняя школа имени
Аль-фараби»
|
Дата:04.02
|
ФИО учителя:Бадыров
К.А.
|
Класс:
7
|
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
|
Тема
урока:Процесс создания
выступления и оценка в группах.
|
Цели обучения,
которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную
программу):
|
2.5. Критическое оценивание
собственных творческих способностей и способностей других, а также
предлагать альтернативные решения
|
Цели
урока:
|
7.2.5.1 Использовать собственные
творческие способности и способности других, а также предлагать
альтернативные решения.
|
Критерии
оценивание
|
Обучающийся
• Демонстрирует лидерские навыки
в игровых ситуациях
• Показывает навыки работы в
команде
• Использует творческие
способности при выполнении физических
упражнений
• Предлагает альтернативные
решения
|
Языковые
цели
|
Учащиеся
могут:
демонстрировать и обсуждать
когнитивные и физические знания, понимание и навыки в контексте
гимнастики
|
Предварительные
знания
|
Учащиеся обладают знаниями о физических упражнениях,
которые помогают улучшить управление телом, полученных в предыдущих
классах, а также дома и вне образовательной
программы.
|
Примечания
|
К=весь
класс П=работа в
парах Ф=поддерживающее формативное
оценивание Э=эксперимент
учащегося Г=групповая
работа И=индивидуальная
работа Д=демонстрация
учителя
|
Ход
урока
|
Этапы
урока
|
Запланированная
деятельность на уроке
|
Ресурсы
|
Начало
урока
|
Организационный
момент:Построение.
Приветствие.
Строевые упражнения. О.Р.У. –
на месте и в движении.
|
Большое, свободное
пространство для выполнения упражнений, гимнастические маты,
технические средства обучения.
|
Середина
урока
|
Задание 1Создайте комплекс упражнений
для развития гибкости.
Обучающиеся делятся на пары
или малые группы. Покажите комплексы упражнений,предложенные ниже и
предложите к созданию свой комплекс с применением предложенных
упражнений. Сделайте акцент на количество повторений, время на
демонстрацию и обсуждение.

Задание 2Создайте и продемонстрируйте
по группам некоторые элементы (современные танцы) иоцените
творческие способности по группам.
|
Конец
урока
|
Обратная связь. Домашнее
задание. Выучить предметную
терминологию. Утренняя зарядка.
|
|
Дифференциация
Каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить
перед более способными учащимися?
|
Оценивание
Как Вы планируете проверить
уровень усвоения материала учащимися?
|
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
|
Контролировать выполнения данных упражнений,
сохраняя последовательность фаз каждого
движения.
|
Самооценивание
Взаимооценивание
Рефлексия
урока
|
Соблюдение дисциплин. Во время
выполнения упражнений знать свою роль. Соблюдать режим
дня.
|