Материалдар / Прогноз погоды 6 класс орыс тілі мен әдебиеті
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ
Осы тақырыптағы материалдардың барлығын көріңіз!

Прогноз погоды 6 класс орыс тілі мен әдебиеті

Материал туралы қысқаша түсінік
ксп урока
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қараша 2024
141
1 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Раздел:

Климат: погода и времена года

Урок №29

Прогноз погоды

Дата:


ФИО учителя:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Класс
















Цели обучения

6.1.2.1 – понимать значение слов социально- культурной сферы;

6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;

ИЯИ: - использовать в устной и письменной речи неопределенные местоимения.

Цель:

Совершенствование навыков речевой деятельности, основанных на владении системой разно-уровневых языковых средств, соблюдении правил и норм русского литературного языка, правил речевого этикета, что способствует развитию функциональной грамотности учащихся.

Ход урока

Этапы

Действия педагога

Учеников

Оценив

Ресурсы

Вызов

5 минут

І. Организационный момент.

  • Эмоциональный настрой.

  • Пожелание другу.

По цепочке высказывают пожелания.

Молодцы!!!

мячик

II. Актуализация знаний.

Опрос Д/З:

Местоимение

Рассказывают наизусть стихотворение.

ФО по критериям

Учебник

Мозговой штурм!

  • Прочитайте. Можно ли определить, сколько часов шёл дождь, когда

он закончился, кто промок, кто успел добежать и до какой именно

беседки?

  • Подумайте, почему выделенные местоимения называются неопределёнными.

Читают, называют. Отвечают на вопросы. Прогнозируют тему урока.


Молодец!!! Отличный ответ!


Учебник стр 123


Сегодня на уроке мы:

  • узнаем, на что указывают неопределённые местоимения и как они образованы;

  • научимся правильно выбирать раздельное или дефисное написание приставок с неопределёнными местоимениями, находить их в научных и художественных текстах.

Осмысление

10 минут


III. Изучение нового материала

Работа с правилом! Грамматическая тема: «Неопределенные местоимения»

  1. Познакомьтесь с правилом.

  2. Прослушайте https://www.youtube. com/watch?v=Iezm3uEyGLw

  3. Рассмотрите таблицу.

  4. Приведите примеры.

Рассматривают таблицу. Знакомятся с материалом. Делают выводы. Приводят примеры.

ФО взаимооценка

Учебник

стр 124

Таблицы, видео материал. Упр 1, 2.

Работа с правилом!

Спишите, раскрывая скобки.

Поставьте ударение в неопределённых местоимениях. С любыми двумя словосочетаниями составьте распространённые предложения. Определите, что обозначает местоимение, какую роль оно играет в речи, каким членом предложения является.

Списывают, раскрывают скобки. Ставят ударение. Составляют предложения. Определяют значение местоимения. Определяют.

ФО самооценка по критериям

Учебник

стр 4

Разминка!

10 минут

IV.Освоение изученного материала

Работа с текстом!

Послушайте. Какую новую информацию вы получили? Ответьте на вопрос

в тексте. Докажите, что данный текст является текстом-рассуждением.

Объясните значение выделенного глагола.

Чем он отличается от паронима предоставлять?

Слушают. Отвечают. Доказывают, что это текст-рассуждение. Объясняют отличие глаголов от паронимов.

ФО п критериям 2 звезды+пожелание!

Учебник

упр 5


Работа с текстом!

Прочитайте эссе, написанное ученицей. О чём она рассуждает? Поделитесь своим мнением. Найдите сравнения. На что указывает выделенное местоимение? Определите его разряд. Как оно образовано? Какую синтаксическую функцию оно выполняет в предложении?

Читают. Отвечают на вопрос. Находят сравнения. Определяют значение, разряд, способ образования и синтаксическую роль местоимения.

ФО

по кретериям

Учебник

упр 8


Рефлексия

10 минут

V. Закрепление изученного материала.

РР - Собираясь утром в школу, вы слышите от родителей: «Сегодня плохая

погода». Что же это значит? Выберите слова, которые, по вашему мнению, характеризуют плохую погоду: тёплая, сырая, ясная, солнечная, сухая, холодная, дождливая, ветреная, тихая, пасмурная, жаркая.

РР - Определите, в какое время года бывает такая погода?

Переменная облачность, температура +20 градусов, град, сильный ветер.

Пасмурно, +2 градуса, дождь, слабый ветер.

Выбирают слова, которые характерезуют плохую погоду.

Определяют, в какое время года бывает такая погода.

ФО

Молодец!!! Верный ответ!!!

Учебник РР стр 127 иллюстрация

Парная работа!

  • Прочитайте утверждения.

  • Укажите верные ответы.

Указывают верные ответы.

ФО взаимооценка

Учебник

упр 9

Индивидуальная работа!

Объяснительный диктант!

Пишут и объясняют правописание неопределенных местоимений.

Записывают местоимения, объясняют правописание.

ФО самооценка

Учебник

упр 10

Д/З

2 минут

УС.

  • Разделитесь на группы, выберите одну из тем проекта «Климат

Казахстана». Подготовьте его и защитите в виде презентации.

1. «Климат в Северном Казахстане».

2. «Климат в Восточном Казахстане».

3. «Климат в Южном Казахстане».

Учебник стр 127

Рефлексия 3 минуты

Обратная связь!

«Три М». Назовите три момента в ходе урока, когда вы успешно справились

с заданиями, и предложите одно действие, которое улучшит вашу работу

на следующем уроке.









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!