Ұйымдастырылған оқұ қызметінің технологиялық
конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в
старшей группе
«Солнышко»
Күні/ Дата: 23.12.2023.
Воспитател.ь : Кожахметова Арайлым
Толеугазыкызы
Білім беру саласы/Образовательная
область: Здоровье- физическая культура
Тақырыбы /Тема: Прыжки на двух
ногах
Мақсаты /Цель: Учить выполнять прыжки на
двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 3 метра; закрепить
навык метание в вертикальную цель левой рукой.
Міндеттері/Задачи:
1.Оқыту/Обучающая: разучить комплекс
упражнения с мячом; совершенствовать навыки прыжков на двух
ногах;
2.Дамытушылық/ Развивающая: развивать мелкую
моторику
3.Тәрбиелік/ Воспитывающие: воспитывать
желание заниматься физической культурой.
Құрал жабдықтары/Оборудование: комплект
мячей (по одному на каждого ребенка), один мяч большого
диаметра.
Сөздік қоры/Словарная работа: Прыжки,
широкий шаг.
Билингвалдық компоненті/Билингвальный
компонент: Прыжки- секіреді
Ұйымдастырылған оқұ қызметінің
барысы:
Ход
организованной учебной деятельности:
Ұйымдастырушылық кезеңі: Организационный
момент:
Упражнение “Большие ноги – маленькие
ножки”.
Ходьба по кругу друг за другом широким шагом
– Большие ножки шли по
дороге. 1/2 круга.
Бег
по кругу друг за другом – Маленькие ножки бежали по
дорожке 1 круг.
Задания повторить 3 раза.
Негізгі бөлемі: Основная часть:
Напомнить детям, какие мячики “живут” в корзине –
веселые, прыгучие, непослушные. А чтобы они никуда не убегали,
мячики надо крепко-крепко держать (раздвинуть пальцы и прижать их к
мячику)
Раздать мячи, построение произвольное, дети стоят
лицом к воспитателю.
Общеразвивающие упражнения с
мячом
1.
“Спрячем мячик”.
И.п. широкая стойка, мяч перед грудью в прямых
руках; 1 – спрятать мяч за голову, 2 – и.п. – “вот” – 4
раза.
2.
“Неваляшка”.
И.п. широкая стойка, мяч положить на голову и
крепко его удерживать; 1 – повернуться вправо, 2 – и.п., 3 –
повернуться влево, 4 – и.п. – 4 раза.
3.
“Часики”.
И.п. широкая стойка, мяч прижат к груди, локти
разведены в стороны ; 1 – наклон в сторону “тик”, 2 – и.п. “так ” –
4 раза.
4.
“Покатаем”.
И.п. сидя на коленях, мяч на полу перед собой;
прокатить один раз вокруг себя в одну сторону, затем в другую – 2
раза.
5.
“Карусель”.
И.п. сидя на полу, мяч зажат коленями, руки в
упоре сбоку; удерживая мяч коленями и отталкиваясь руками сделать
полный оборот вокруг себя в одну, затем в другую
сторону.
Основные виды движений
Прыжки на двух ногах возле мяча “прыгаем как
мячик”
Игра – упражнение “Волчок” – вращение мяча сидя
на полу правой рукой.
Подвижная игра “Мой веселый звонкий
мяч”
Внести большой резиновый мяч, желательно яркой
расцветки.
-
Мяч смотрел на нас и тоже захотел поиграть.
Мой
весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Жёлтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.
Дети прыгают на двух ногах, затем убегают от
катящегося мяча – 3
раза.
Қорытынды: Итоговая часть:
Игра на дыхание “Надуем шарик” – соединить пальцы
рук, дуть в отверстие, затем взять “шарик” за ниточку и унести в
группу.
Күткен нәтеже / Ожидаемый
результат:
Жаңғыртады/ Воспроизводят:прыжки на двух
ногах с продвижением вперед
Түсінеді / Понимают: желание заниматься
физической культурой
Қолданады / Применяют:навык метание в
вертикальную цель