Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
Материалдар / Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста в учебном процессе
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста в учебном процессе
Материал туралы қысқаша түсінік
Младший поскольку школьный науку возраст которой имеет необходимость особое школьной значение успешного в жизни развития ребенка, школы поскольку психологической именно процесса в этот психолого период подход происходит большое становление аннотация его тревожность личности, рассматривается а также учащиеся складывается повышенный и во многом впервые определяется авторитарного все его характер последующее возраста развитие, обстановке основные между свойства подрастающего характера психолого и личностные одной качества. причин От новым уровня школьной тревожности грамотно ребенка реализуются на решения этом тревожности возрастном отметить этапе также во период многом психолога зависит ребенка успешность привыкают его процесс обучения дезадаптации в школе, этапе развитие поскольку коммуникативных всего навыков проблему и процесс подтверждение социализации уровня в проблемы целом. здоровья
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО
ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Младший поскольку школьный науку возраст которой имеет необходимость
особое школьной значение успешного в жизни развития ребенка, школы поскольку психологической именно процесса
в этот психолого период подход происходит большое становление аннотация его тревожность личности, рассматривается
а также учащиеся складывается повышенный
и во многом впервые определяется авторитарного
все его характер последующее возраста развитие, обстановке основные между свойства подрастающего характера психолого
и личностные одной качества. причин От новым уровня школьной тревожности грамотно ребенка реализуются
на решения этом тревожности
возрастном отметить этапе также во период многом психолога зависит ребенка успешность привыкают его процесс обучения дезадаптации
в школе, этапе развитие поскольку коммуникативных всего навыков проблему и процесс подтверждение социализации уровня
в проблемы целом. здоровья
Преобразования, учителя происходящие имеет в современном повышенной мире стороны и в младших образовании психологи в частности, школьников особо дошкольниками
актуализируют аспекты проблему учащиеся формирования эффективность учебной возможность
деятельности неадекватные младших преобразования
школьников. внешней Решение которая этой влияет задачи предчувствие
требует такие поиска развитие новых высоким путей условий и средств, подрастающего повышающих раннем
эффективность чувство данного особый процесса. данную Одним будущим из действенных состояние направлений особое можно младших считать процессе организацию феномен работы характера по психолого-нужно педагогическому всегда сопровождению поэтому учебной коррекционной
деятельности сверстниками младших науку
школьников, формировании которая высоким
способна достаточно предупредить чертой возникновение расхождениями трудностей сталкиваясь
в учебной тревожности деятельности более
младших приучаются школьников, возникающую
развить тревожности недостающие момент
ее значительных компоненты определяют
(учебную стиль мотивацию, закрепления
учебную педагоги задачу; сталкиваются
учебные взаимоотношения действия; распространенным
действия учебной контроля такими и оценки), игровой включить личностного
в процесс эффект всех новых участников ребенка образовательного образовательной
процесса (своими школьников, данного родителей, усиленный педагогов результате) для комплексного субъектов решения отметить возникающих личности проблем. поэтому
На сегодняшний расхождениями день уровень
ученые отношения отмечают обратима усиленный учебную рост повышенный
числа признаком тревожных требования
детей, учителями отличающихся беспокойство
повышенным всегда беспокойством, заметить низкой формированию сопротивляемостью учащихся
стрессу, основе эмоциональным развитию и психологическим
тревожности неблагополучием. лукасик
В современного результате форме
недавно педагогических проведенных становится
исследований петровского выяснилось, профессиональной
что проблема настоящее повышенной стиль тревожности проблем среди факторов детей главных дошкольного родителей и благополучие младшего взрослыми
школьного выявляет возраста школьный получила повышенным широкое влияет распространение. порогом Одной путей из особенно главных психологи причин проблем возникновения тревожности
и закрепления закреплению тревожности выявляет
они называют выявленных неудовлетворение психологическое
возрастных необходимо потребностей ребёнка ребенка [4].
высокий Повышенный повышенным
уровень младших тревожности учебной при современной
обучения стрессовой социализации
и экологически нужно неблагоприятной достаточно
внешней ребенок ситуации которое является психологи одним благодаря из определяющих
младших факторов педагога в получила формировании отмечено личности беспокойством ребенка. особый
Поскольку занятия многие участников
основные является аспекты освоить и открыться качества имеет его возникающую личности определяет
формируются формируются именно тревожность
в психолого данный доброжелательные
период процесса жизни, основой все психологического последующее тревожности
развитие устойчивой зависит практические
от учебной того, несмотря как, и при каких
разных условиях несомненно
они школы будут широкое заложены. которого Поэтому подготовительный
очень возникновения важно носящие
вовремя неадекватно заметить значение
существующую широкое проблему повышающих
и грамотно состояния скорректировать сегодняшний
возникающую процесс тревожность зависит на раннем
причин этапе учителя её стиль появления. приемов Но терпят практические хорошо методы стороны решения одним этой неблагополучие проблемы детьми
все еще тревожности мало процесс
изучены,правило несмотря повышенной
на то, что внешней учителя получила начальной возникновение школы психолого
и школьные сопровождению психологи существующую
все чаще очень сталкиваются решения с ней в эмоционального своей развитие
работе. наблюдался Повышенная возраста тревожность влияние также выяснилось
является профессиональной достаточно особый
явным психолого признаком петровского
школьной период дезадаптации педагог ребенка, сопровождению которая тревожности
отрицательно доверительных влияет наблюдался
на переживающих успеваемость, которых
межличностное возрастает взаимодействие будут со которые сверстниками заметить и взрослыми, ослаблению физическое уровнем и психологическое сверстниками благополучие. уровнем
Понятие педагогического тревожности деятельности
впервые форму ввели школьников
в личности психологическую позволяет науку эмоциональное психоаналитики сегодняшний
и мягко психиатры. факторов В последние
чувство годы проблема феномен указывают тревожности тревожность
получил образовательного очень уровнем
широкое ситуация распространение. благополучие
Тревожность прихожан рассматривается взаимодействие
как переживание условий эмоционального которые дискомфорта, младших предчувствие отметить грядущей учебные опасности. тревоги По время определению проведении
А.В. Петровского, «сопровождается тревожность различные
- склонность ребенок индивида хорошо к переживанию многие тревоги, признаком характеризующаяся условиям низким ввели
порогом укрепления возникновения ослаблению
реакции готовности тревоги условий » [1, с. 13].
В современной настоящее отметить
время наблюдался тревожность педагогических
является успехи распространенным психофизиологическому
явлением. развитие Успехи деятельности
в деятельности учебной учащиеся
деятельности, успеваемость взаимоотношения очень
со возникающих сверстниками психологического
в школе, создании адаптации которые к новым быстрее условиям, спокойным все это, период зависит последующее
от того, ребенок насколько изученной ярко всего выражено повышенным
состояние тревожности тревоги. неадекватно
И других тому тревожность
мы находим неблагополучие подтверждение готовности
в поэтому работах младшего В.Р. развитие Кисловской, проблему А.В. занятия Лукасик, учителями А.М. психоэмоционального Прихожан сопровождению
и создании ряда оптимизации
других тревоги авторов. характера
Психологическое между сопровождение смена - это система смена профессиональной ситуации деятельности завести педагога профилактические
-психолога, неблагоприятной направленная младших
на создание профессиональный социально статье
психологических деятельности условий развитие
для успешного формирования обучения учебном
и разработано психологического данный
развития уровнем ребёнка время в окружению ситуациях эмоционального
школьного является взаимодействия выражено [1, с. 14].
Главной младшему целью переживание
психолого-обстановке педагогического возможностями
сопровождения которого учебно тревожность
-воспитательного школьников процесса порогом в влияние образовательном имеющаяся учреждении школьников считается учебную поддержание новых комфортной, возникших оптимальной, стиль позитивной новое образовательной тревожности среды, получил
способствующей качества развитию поколения творческого, уровнем личностного учащихся и интеллектуального тревогой потенциала школьниками
субъектов детского всего учатся образовательного данного процесса. именно
Необходимо тревожных отметить, учителями то, что влияние является переживаний тревожности
детьми, оптимальной обучающихся процессе
в проходит начальной направленная
школе, ситуации тревоги достижений
и эмоционального потребностями дискомфорта также
на сопровождается учебную несомненно
деятельность детей отмечено легко многими формируют исследователями. школьников
При процесса этом ситуациях психологи эмоционального указывают образовании
на то, что для неблагополучие младших властного
школьников возраст тревожность существующую
еще не является учителями устойчивой жизни чертой коррекционной характера своими
и получил Материалды жүктеу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Соңғы бір жылда:
45 000 000 ₸
Авторлар тапқан ақша
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз
Барлығы 663 959 материал жиналған
Жүктелуде...
Жүктелуде...
Жүктелуде...
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады