Материалдар / "Птичьи двор" открытое занятое
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Птичьи двор" открытое занятое

Материал туралы қысқаша түсінік
тәрибешілерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Маусым 2021
303
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады









Конспект занятия по развитию речи

в младшей группе

на тему:

«Птичий двор»



















Подготовила и провела:

Воспитатель Айдаралиева,А,Т















Тема « Птичий двор»

Цель: Закрепить представление о домашних птицах.

Побуждать использовать в речи названия детенышей в единственном и множественном числе.

Упражнять в отчетливом произнесении звукоподражаний.

Развивать любознательность, память, внимание, речь. Обогащать словарный запас.

Воспитывать любовь к домашним животным.

Оборудование: Двор с домиком, фигурки домашних птиц (петушок, куры, цыплята, гуси, утки,), пшено в ведерке, иллюстраций домашних птиц, карточки яица на колличество детей, гуащь желтого цвета магнитофон.

Словарная работа: Петушок,  курочка , цыплятки, гусята, утята.

Предварительная работа: рассматривание картины

« Птичий двор», чтение потешек, загадывание загадок.

Ход занятия:

В-ль: Ребята к нам сегодня в гости пришла курочка «Ряба» из сказки ,Коротко рассказать сказку ,предложить деткам посмотреть где живёт курица. Она приглашает детей к столу, где стоит двор с домиком. Во дворе фигурки домашних птиц.

В-ль: смотрите кто у меня есть.

Отгадайте ребятки загадку:

Кто всех раньше встает,

Деткам спать не дает

« Ку-ка-ре-ку поет. (Петушок)

В-ль: Правильно, посмотрите какой важный ходит петушок, а кто бегает рядом с петушком?

Дети:- Курочка.

В-ль: Как говорит курочка?

Дети: ко-ко-ко.


В-ль: Слышите, кто-то пищит?

Дети: - Цыплята!

В-ль: Как они пищат?

Дети: пи-пи-пи.

В-ль: Цыплята какие?

Дети: Маленькие, желтые.

В-ль: А скажите кто мама у цыплят?

Дети: Курочка

В-ль: Правильно курочка и есть мама у цыплят.

Курочка приглашает нас погулять.



Физкультминутка.

-Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки!

«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите!

Зернышки ищите! »


В-ль: Кого еще можно встретить на птичьем дворе?

Дети: — Гусей.

В-ль: Белые гуси к ручейку идут,
Белые гуси  гусяток ведут,
Белые гуси вышли на луга,
Крикнули гуси: «Га-га-га».

В-ль:  Как гусь кричит?

Дети: - Га-га-га.

В-ль Какой гусь?

Дети: - Белый.

В-ль Клюв какого цвета?

Дети: - Красный.

В-ль:  А как гусь шипит?

Дети: Шш-шш-шш

В-ль:  Как он клювик открывает?


Пальчиковая гимнастика.

Гусь стоит и все гогочет. (Дети показывают пальчиками обеих рук, как гусь открывает клювик.)

Ущипнуть, наверно, хочет.

- Га-га-га! Дети: — Га-га-га!

В-ль: А как называются детеныши гусей?

Дети: гусята.

В-ль: Много –Гусята, а один?

Дети: гусенок.

В-ль: Какие птицы здесь ещё есть?

Дети: утки.

В-ль: . Правильно .Утки со своими детками как их называют?

Дети: утята.

В-ль: Если один детеныш?

Дети: утенок.

В-ль: Как кричат утки?

Дети: кря-кря-кря.

В-ль: Ребята, во дворе есть пруд как вы думаете, кто в нем любит плавать из птиц?

Дети: Гуси и утки.

В-ль: Молодцы ребята! Давайте вспомним потешку про птиц.

Наши уточки с утра…Дети: - Кря-кря-кря

Наши гуси у пруда…Дети: - Га-га-га

Наши курочки в окно…Дети:- Ко-ко-ко

А наш Петя поутру нам споет…Дети:-Ку-ка-ре-ку!

В-ль: Ребятки, что любят кушать птицы?

Дети: зернышки, пшено, крошки и т.д.

В-ль: Я предлагаю покормить всех птичек.

( даю ведерко с пшеном . Дети насыпают в корытца пшено)

Дидактическая игра: «Чей голос?» , »Найди детеныша»

В-ль: Предложить детям разукрасит яйца для бабушки и дедушки.

В конце занятия уточняем что делали и что видели.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!