Материалдар / Пунктуация. Знаки препинания в конце предложения 5 класс.docx
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Пунктуация. Знаки препинания в конце предложения 5 класс.docx

Материал туралы қысқаша түсінік
дайын ашық сабақ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Қазан 2020
354
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока

Тема урока: Пунктуация. Знаки препинания в конце предложения

Предмет : Русский язык Раздел долгосрочного плана: Дата: 12.05.17 Класс: 5 «Ә»

Школа: ОСШ «121» Ф.И.О. Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.Научить правильно определить знаки препинания в конце предложения 2. Развивать культуру речи и письма 3. Выработать умение правописания

Уровни познания


Знание: Знать правила интонирования Понимание: понимать расстановку знаков препинания в конце предложения Применение: уметь правильно проставлять знаки в предложения

Цели урока:

Все учащиеся смогут: различать знаки препинания . Большинство учащихся смогут: рассказать правила по теме . Некоторые учащиеся смогут: правильно расставлять знаки препинания

Критерии успеха

1.Научатся правильно определить главные и второстепенные члены предложения . 2. Развивают речь и культуру письма 3. Выработывают умение правописания.

Привитие ценностей

Мәңгілік ел:Любовь к Родине

Межпредметные связи:

Литература, история, география

Навыки использования ИКТ

Презентация урока

Предыдущее обучение

Связь с предыдущими знаниями по теме: Разбор предложения

Ход урока

Начало урока

8 мин












Середина урока



Новая тема

7 мин


Орг момент Деление на групп производится с помощью стикеров Опрос домашнего задания.

Синтаксический разбор предложении.

Критерий оценивания

За каждый правильный ответ 1 балл

1 уровень- подчеркнуть главные члены предложения. ( всего: 3 балла ) 2 уровень - Найти главные члены предложения и дополнения ( всего: 6 баллов) 3 уровень – сделать полный синтаксический разбор предложений ( всего:9 баллов)

Стадия вызова. Блиц опрос Слово учителя. Ребята, что мы видим ? - А для чего они служат? - какие знаки препинания ставятся в конце предложений? - Предложение, в котором содержится сообщение называется.... – Предложение, в котором содержится вопрос называется.... – Предложение, в котором содержится различные побуждения к действию называется....

-На что указывают знаки препинания в конце предложения? - Какие правила мы должны помнить?

А значит сегодня мы с вами узнаем о важности знаков препинания. Тема наша «Пунктуация. Знаки препинания в конце предложения»


Стикеры, учебники











5 мин





7 мин







3 мин


10 мин















5 мин


Упражнение 447 Выразительное чтение стихотворения М. Лисянского «Москва» Какие знаки завершения поставлены в конце предложений?

Закрепительные упражнения

Задание 1. Работа в группе . Упражнение 446 Определить пропущенные знаки препинания. Расставьте их правильно. (за каждый правильный ответ -1 балл) всего: 12 б Физминутка

Задание 2. Разноуревневые задания. Работа в паре. Упражнение 449 (за каждый правильный ответ – по 1 баллу ) 1 уровень - Выписать 1 повествовательное, 1 вопросительное и 1 восклицательное предложения (всего: 3 балла) 2 уровень - определить какого типа простого предложения по цели высказывания нет в тексте (2 балла ) 3 уровень - составить одно побудительное предложение (3 балла) всего: 8 баллов

Задание 3 . (Работа в группе)

1.Озаглавить текст (2 балла) 2.Составить 3 вопроса к тексту. (3 баллов)

3.Сделать синтаксический разбор второго предложения. (4 балла)

Домашняя работа. Работа по развитию речи Написать мини рассказ на тему « Астана –столица Казахстана», используя повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.

ИКТ. Презентация урока



А-4





Учебники, тетради.

Конец урока

5 мин

Рефлексия: Метод « ЗУХ » -что узнал, чему научился : - что осталось непонятным: - над чем необходимо работать: Завершение урока


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задания Вы планируете перед более способными учащимися?

Оценивание- как Вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ

Задание для одаренных детей: заданий высокого уровня . Задания на дом Информации о России , о Москве.



Рефлексия по уроку



1.Были ли цели обучения/урока достижимыми? 2.Чему сегодня научились учащиеся? 3.Какой была атмосфера обучения? 4.Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? 5.Придерживалась ли я временного графика?


Итоговое оценивание: Назовите два наиболее успешных момента(как преподавания, так и обучения)? 1. 2. Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока(как преподавания, так и обучения)? 1. 2. Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следущего урока? 1. 2



Проверено: 12.05.17























Москва

Я люблю подмосковные рощи

И мосты над твоею рекой.

Я люблю твою Красную площадь

И кремлевских курантов бой.



В городах и далеких станицах

О тебе не умолкнет молва,

Дорогая моя столица,

Золотая моя Москва!



Мы запомним суровую осень,

Скрежет танков и отблеск штыков.

И в сердцах будут жить двадцать восемь

Самых смелых твоих сынов.



И врагу никогда не добиться,

Чтоб склонилась твоя голова,

Дорогая моя столица,

Золотая моя Москва!









Домашняя работа

1 уровень

Найти главные члены предложения ( по 1 баллу)

ВShape3 Shape2 Shape1 есело играет оркестр.

Shape4

НShape7 Shape8 Shape6 Shape5 аступила долгожданная весна.

Shape9

БShape11 Shape10 рат победил в конкурсе

Shape12

2 уровень

Найти главные члены предложения и дополнения ( по 2 балла)


ДShape14 Shape13 ети занимались спортом до поздна.

Shape15

ЯShape16 вам загадаю загадку.

Shape17 Shape18

ОShape20 Shape21 Shape19 н любит и жалеет щенка.

Shape23 Shape22

3 уровень

Сделать полный синтаксический разбор предложении ( по 3 балла)

ВShape25 Shape24 о всех школах страны закончился учебный год.

Shape26

Сегодня на воротах стоит маленький Айдар.

Shape29 Shape27 Shape28

ЯShape31 Shape30 вернулся домой с кучей крупными рыбами.

Shape32















Кремль –так в старину называли крепость. В центре многих древних русских городов на высоком берегу реки или на холме возвышаются стены кремлей. Но все –таки, когда говорят «кремль»,то непременно представляешь себе красные стены Московского Кремля и словно бы слышишь звучный бой курантов на Спасской башне.

В 1937 году на пяти главных башнях Кремля –Спасской, Никольской, Троицкой, Боровицкой и Водовзводной –загорелись красные пятиконечные звезды. Теперь невозможно вообразить себе Москву без рубиновых звезд.

Московский Кремль очень похож на небольшой город.

Можно здесь, как в самом настоящем городе, прогулять по улицам, площадям или посидеть в зеленом сквере. Как в любом городе, в Кремле есть памятники .Особенно интересны памятники мастерству русских литейщиков и пушкарей –Царь-колокол и Царь –пушка.







































Домашняя работа

1 уровень

Найти главные члены предложения ( по 1 баллу)

Весело играет оркестр.

Наступила долгожданная весна.

Брат победил в конкурсе

2 уровень

Найти главные члены предложения и дополнения ( по 2 балла)

Дети занимались спортом до поздна.

Я вам загадаю загадку.

Он любит и жалеет щенка.

3 уровень

Сделать полный синтаксический разбор предложении ( по 3 балла)

Во всех школах страны закончился учебный год.

Сегодня на воротах стоит маленький Айдар. Я вернулся домой с кучей крупными рыбами.

































Shape33

Shape34




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!