Материалдар / Путь в школу
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Путь в школу

Материал туралы қысқаша түсінік
1 сыныпқа арналған сабақ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Қаңтар 2019
537
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок 33

Путь в школу

Школа: Жасбуынская средняя общеобразовательная школа

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Магомедов А.М

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения,
ко
торым
посвящен урок

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.
1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений.
1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов.

1.5.1.4. Согласовывать слова, обозначающие предмет, со словами,
обозначающими действие предмета, в числе.

Учебные цели

Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.
Знать слова, которыми называют транспорт, способы передвижения.
Применять данные слова при составлении словосочетаний:
«существительное + прилагательное», «существительное + глагол».

Предполагаемый
результат






Все учащиеся смогут:

запомнить ключевые слова по изучаемой теме;
называть новые слова и использовать их в речи;

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;
понимать значение новых слов;

участвовать в диалоге;

узнавать букву Б и слышать звук [б, б'] в словах.

Большинство учащихся смогут:

составлять простые предложения по схеме «Кто? Что делает?»
используя предлоги;

согласовывать имя существительное и глагол в числе;
использовать в речи знакомые слова;
высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 2-3 предложений;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

обсуждать значение новых слов.

Языковая цель

Полиязычие: путь - жол - way.
Основные термины и словосочетания:

пешком – жаяу, велосипед – велосипед, автобус – автобус, машина – мәшине, такси - такси

Звук - буква, слог, слово, предложение.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Задай вопросы другу: кто на чём едет?

Материал

прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам на русском языке.

Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, Й й, У у, Ш ш, С с, М м, ы, К к, И и, Д д, Е е,Г г, 3 з, Ж ж, П п.

Чтение слогов, слов, предложений с предлогами, заучивание стихотворения.

План


Планируемое
время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало
урока

10 мин.

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на русском языке.
С каким настроением вы ходите в школу?
Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

(К) Учащиеся рассматривают картинки на доске.
Расположение школы в разных населенных пунктах.

На чем добираются в школу ученики из села? Из города?

Называют на русском языке.

Учитель предлагает рассмотреть рисунки в
учебнике.
(Ф) Покажите путь в школу Саната, Саши.

Разминка «Дорога в
школу». Кто учится с желанием.
Дорога - не беда.
Хожу по ней я в школу С охотою всегда! Картинки:
«Школа в городе»,
«Школа в селе»,
http://
uch.znate.ru/
Учебник, задание 1.

Сравните эти пути (учитель дает пояснение
понятий длинный - короткий.)
Послушать и повторить слова.
Рассказать о своем пути, используя знакомые
слова (дорога, путь, длинный, короткий).

Середина
урока

20 мин.

3. Ознакомление с новым материалом.
(К) Работа со словарем.

(При затруднении произношений слов на русском языке, учитель сначала называет слова на казахском языке)

(Ф) Дети рассматривают вторую картинку и

отвечают на вопросы:

- На чем Саша добирается в школу?

-А Санат?

(Обратить внимание на согласование глаголов и существительных в предложении. На использование предлогов в предложении).
(К)Чтение по образцу. Учитель читает, дети повторяют (обратить внимание на согласование существительных и глаголов).
(П) Расскажи по картинкам, кто на чем добирается
в школу
Физминутка.

(Ф) Отработка произношения звуков [б, б'].
Знакомство с буквой Б.

Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется.
Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые
слоги с ранее изученными буквами.

Чтение картинок со слоговыми цепочками с
учителем, в парах, индивидуально.
Назвать время суток (утро, день, вечер, ночь).
Заучивание стихотворения про букву Б.

4. Закрепление изученного материала.

Работа в рабочей тетради.

Найди на картинке короткий путь. Закрась его желтым цветом. Найди длинный путь и раскрась его серым цветом. Назови время суток на русском и казахском языках. Напиши эти слова.

Пиши правильно и красиво букву Б.

(Ф) Инструктаж домашнего задания. Нарисовать
путь в школу. Составить предложение.

Учебник, задание 2.

Учебник, задание 3.

Сюжетные картинки.
http://viki.rdf.ru/4024
На машине, пешком,
такси, велосипеде.

Учебник, задания 4,5.
Наборное полотно,
индивидуальные
карточки.

КИ, МЫ, СА, ГЕ, ДА,
ОТ, АН, УС, АЛ.

Презентация «Азбука в
стихах».

http://nsportal.kz/
Рабочая тетрадь.

Конец урока
5 мин.

5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!