|
Урок 33 Путь в школу |
Школа: Жасбуынская средняя общеобразовательная школа |
||
|
Дата: |
|||
|
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|
Цели обучения, |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в
прослушанном тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.1.4. Согласовывать слова, обозначающие
предмет, со словами, |
||
|
Учебные цели |
Уметь слушать, понимать речь и правильно
реагировать на нее. |
||
|
Предполагаемый
|
Все учащиеся смогут: |
||
|
запомнить ключевые слова по изучаемой теме; внимательно слушать, понимать речь и правильно
реагировать на нее; участвовать в диалоге; узнавать букву Б и слышать звук [б, б'] в словах. |
|||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||
|
составлять простые предложения по схеме «Кто? Что
делает?» согласовывать имя существительное и глагол в
числе; |
|||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||
|
составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; обсуждать значение новых слов. |
|||
|
Языковая цель |
Полиязычие:
путь - жол - way. пешком – жаяу, велосипед – велосипед, автобус – автобус, машина – мәшине, такси - такси Звук - буква, слог, слово,
предложение. Задай вопросы другу: кто на чём едет? |
||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, Й й, У у, Ш ш, С с, М м, ы, К к, И и, Д д, Е е,Г г, 3 з, Ж ж, П п. Чтение слогов, слов, предложений с предлогами, заучивание стихотворения. |
||
|
План |
|
||
|
Планируемое |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
|
Начало 10 мин. |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке. 2. Актуализация знаний. (К) Учащиеся рассматривают картинки на доске. На чем добираются в школу ученики из села? Из города? Называют на русском языке. Учитель предлагает рассмотреть рисунки в |
Разминка «Дорога в |
|
|
Сравните эти пути (учитель дает пояснение |
|||
|
Середина 20 мин. |
3. Ознакомление с новым
материалом. (При затруднении произношений слов на русском языке, учитель сначала называет слова на казахском языке) (Ф) Дети рассматривают вторую картинку и отвечают на вопросы: - На чем Саша добирается в школу? -А Санат? (Обратить внимание на согласование глаголов и
существительных в предложении. На использование предлогов в
предложении). (Ф) Отработка произношения звуков [б, б']. Показать в воздухе, на бумаге, как она
пишется. Чтение картинок со слоговыми цепочками с 4. Закрепление изученного материала. Работа в рабочей тетради. Найди на картинке короткий путь. Закрась его желтым цветом. Найди длинный путь и раскрась его серым цветом. Назови время суток на русском и казахском языках. Напиши эти слова. Пиши правильно и красиво букву Б. (Ф) Инструктаж домашнего задания. Нарисовать |
Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Сюжетные картинки. Учебник, задания 4,5. КИ,
МЫ, СА, ГЕ, ДА, Презентация «Азбука в http://nsportal.kz/ |
|
|
Конец урока |
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Путь в школу
Путь в школу
|
Урок 33 Путь в школу |
Школа: Жасбуынская средняя общеобразовательная школа |
||
|
Дата: |
|||
|
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|
Цели обучения, |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в
прослушанном тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.1.4. Согласовывать слова, обозначающие
предмет, со словами, |
||
|
Учебные цели |
Уметь слушать, понимать речь и правильно
реагировать на нее. |
||
|
Предполагаемый
|
Все учащиеся смогут: |
||
|
запомнить ключевые слова по изучаемой теме; внимательно слушать, понимать речь и правильно
реагировать на нее; участвовать в диалоге; узнавать букву Б и слышать звук [б, б'] в словах. |
|||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||
|
составлять простые предложения по схеме «Кто? Что
делает?» согласовывать имя существительное и глагол в
числе; |
|||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||
|
составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; обсуждать значение новых слов. |
|||
|
Языковая цель |
Полиязычие:
путь - жол - way. пешком – жаяу, велосипед – велосипед, автобус – автобус, машина – мәшине, такси - такси Звук - буква, слог, слово,
предложение. Задай вопросы другу: кто на чём едет? |
||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, Й й, У у, Ш ш, С с, М м, ы, К к, И и, Д д, Е е,Г г, 3 з, Ж ж, П п. Чтение слогов, слов, предложений с предлогами, заучивание стихотворения. |
||
|
План |
|
||
|
Планируемое |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
|
Начало 10 мин. |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке. 2. Актуализация знаний. (К) Учащиеся рассматривают картинки на доске. На чем добираются в школу ученики из села? Из города? Называют на русском языке. Учитель предлагает рассмотреть рисунки в |
Разминка «Дорога в |
|
|
Сравните эти пути (учитель дает пояснение |
|||
|
Середина 20 мин. |
3. Ознакомление с новым
материалом. (При затруднении произношений слов на русском языке, учитель сначала называет слова на казахском языке) (Ф) Дети рассматривают вторую картинку и отвечают на вопросы: - На чем Саша добирается в школу? -А Санат? (Обратить внимание на согласование глаголов и
существительных в предложении. На использование предлогов в
предложении). (Ф) Отработка произношения звуков [б, б']. Показать в воздухе, на бумаге, как она
пишется. Чтение картинок со слоговыми цепочками с 4. Закрепление изученного материала. Работа в рабочей тетради. Найди на картинке короткий путь. Закрась его желтым цветом. Найди длинный путь и раскрась его серым цветом. Назови время суток на русском и казахском языках. Напиши эти слова. Пиши правильно и красиво букву Б. (Ф) Инструктаж домашнего задания. Нарисовать |
Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Сюжетные картинки. Учебник, задания 4,5. КИ,
МЫ, СА, ГЕ, ДА, Презентация «Азбука в http://nsportal.kz/ |
|
|
Конец урока |
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|
|
шағым қалдыра аласыз













