Материалдар / «Путешествие в математическое королевство»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Путешествие в математическое королевство»

Материал туралы қысқаша түсінік
категория алуға
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Қазан 2020
343
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Тема«Путешествие в математическое королевство»

Обучающие задачи:

-Ввести число и цифру5, учить соотносить цифру и число предметов.

-Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

-Упражнять в выкладывании палочек в пределах 5.

-Закрепить умения решать логические задачи.

Развивающие задачи:

-Развивать память, мышление, воображение, логику;

-Развивать у детей любознательность, внимание, сообразительность взаимопомощь.

-Развивать коммуникативные способности.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать интерес к математическим занятиям.

-Воспитывать самостоятельность, усидчивость.

Методический приёмы:

Успокаивающие упражнение перед занятием.

Наглядный (использование иллюстрации).

Игровой (использование д/ игры).

Словесный (напоминание указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Поощрение, анализ.

Оборудование: магнитная доска; карточки с цифрами; домик в виде геометрических фигур , собачки

Раздаточный математический материал; конверты с геометрическими фигурами, счетные палочки, музыкальное сопровождение.




Ход организованной учебной деятельности:


Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

Ребята я очень рада вас видеть. Встаньте пожалуйста в круг. В: Круг широкий вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся, И на место все вернемся. Улыбнёмся, подмигнём, И опять играть начнём. Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

А теперь возьмитесь за ручки и подарите друг другу улыбку, посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им.  Хорошо, молодцы: ребята сегодня с вами отправимся в сказочное путешествие в математическое королевство. Вы согласны?  Да, согласны. Мы с вами должны пройти по математической дорожке ,называя геометрические фигуры. Звучит волшебная мелодия, под которую дети, идут по математической дорожке, попадают в королевство царицы Математики

Ребята посмотрите, мы попали в королевство царицы Математики. А вот домик жителей математического королевства. А где же сама царица Математика? Обращает внимание на конверт и зачитывает его. (ответы на вопросы по письму) Ребята, отгадайте пожалуйста из каких геометрических фигур состоит домик жителей математического королевства. Дети называют геометрические фигуры, из которых состоит домик.

Ребята, злой волшебник так заколдовал Царицу Математики, что она совсем забыла в какое время суток мы просыпаемся? Занимаемся? Ложимся спать?

Злой волшебник перепутал все числа в числовом ряду, ,помогите восстановить правильно числовой ряд.(работа у доски и на местах). Дидактическая игра «Найди место в ряду» Один ребёнок выполняет задание у доски, остальные на местах. Затем детям предлагается посчитать до четырех прямым и обратным счётом.  Расставьте их по порядку от одного до четырех. Посчитайте числа по порядку, так, как мы их расставили.  Молодцы. С этим заданием вы справились.

После выполнения работы звучит волшебная музыка и появляется Царица Математики, благодарит детей за то, что помогли её расколдовать. А у меня для вас с сюрприз! Это новая цифра с которой мы хотим вас познакомить. (показывает цифру 5 и читает про неё стишок.

Показывает цифру и повторяет стишок вместе с детьми.

Воспитатель дает объяснение образования числа 5.

В королевстве царицы Математики жили 4 щенка, каждый из них охранял свою цифру. Первый щенок охранял цифру1, второй щенок охранял цифру 2, третий щенок охранял цифру3, четвертый щенок охранял цифру 4,а кто же будет охранять цифру 5?

Надо добавить ещё одного щенка. Это будет 5 щенок, и он будет охранять цифру5.Добавляя к четырем ещё один, мы получаем 5.

Посчитаем сколько всего щенков охранников у царицы математики. Всего 5. Царица Математика предлагает вместе с провести физ минутку :

Раз, два, три, четыре, пять

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже

Руки за спину положим

Голову поднимем выше

И легко, легко подышим.

Задание№1

Царица Математика показывает, какие волшебные палочки у нее есть и предлагает детям выложить на столе 5 палочек.

Дети выполняют

Задание№2 А теперь поиграем в игру «Скажи наоборот».

Я буду называть одно из математических понятий, а вы будете называть противоположность названному понятию.

Готовы.

Большой –маленький; Длинный – короткий; Высокий – низкий; Широкий – узкий; Вверху – внизу; Слева – справа; Один –многоВ: Молодцы. Славно поиграли.

Для закрепления игра на слух. ( воспитатель стучит в бубен, дети называют число ударов.

ИТОГ.

Царица Математика поощряет детей по медальками


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!