Материалдар / "Путишествие на планету "Здоровье""
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Путишествие на планету "Здоровье""

Материал туралы қысқаша түсінік
ашық сабақ өтуге көмегі бар материал
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қараша 2018
400
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Открытый урок


Преподаватель: Гайбуллаев Ш.

Образовательные области: Здоровье, Познание.

Раздел: Физическая культура.

Тема: «Путишествие на планету «Здоровье»».

Место проведения: спортивный зал.

Цель занятия: Формирование правильной осанки и координации движений.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять умение детей проходить по гимнастической скамейке, на середине скамьи подняться на носочки, опуститься  /держать осанку; предупреждать ошибки, видеть их и исправлять, обеспечивать страховку/

- формировать навыки правильной осанки - прыжки на фитболах /сохраняя равновесие/

- упражнять в прыжках из обруча в обруч, отталкиваясь двумя ногами.

Оздоровительная:

- укреплять мышцы корсета позвоночника и системы дыхательных путей.

Воспитательная:

- воспитывать у детей чувства ответственности, коллективизма, и эмоциональной отзывчивости.

Оборудование: декорации мячей с заданиями 3 шт., мячи фитболы по количеству детей, гимнастическая скамейка, изображение солнышка с длинными лучиками, обручи для перепрыгивания 4 шт., гимнастические палки, самостоятельно разработанное физкультурное оборудование – перекидной мостик.

Музыкальное оформление: аудио записи с музыкальным сопровождением для всех структурных элементов занятия, музыка для расслабления.












Э/д

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Воспитатель: Доброе утро!

Птицы запели

Добрые люди встали с постели!

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и пошло по делам!

Давайте тоже займемся делами.

Воспитатель: Я хочу научить вас быть здоровыми, сильными и крепкими. А вы хотите? Сегодня я расскажу вам сказку. Мы вместе будем ее показывать. Согласны?

«На волшебной планете здоровья, жил Солнечный человечек. Он всегда ходил прямо, стоял и сидел прямо. В нем присутствовала Волшебная Вертикаль. «вот такой солнечный лучик, который он будет нам дарить после каждого правильно выполненного упражнения. А для чего, мы узнаем в конце занятия».

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришли жители планеты «Здоровье». А кто это к нам пришел? Они приглашают вас на планету «Здоровье». Хотите оказаться на планете «Здоровье»?


Эй, веселый народ, отправляемся в поход!

Вы за мною повторяйте и ничуть не отставайте!

Покатились на планету «Здоровье»!

Дети входят в зал, встают полукругом.

руки вверх

руки вперед

закрыть глаза ладонями

дети маршируют







проверка осанки







«Да!!!» (хором)

Организационно-поисковый

Воспитатель: В одну колонну становись! 

- Ребята, посмотрите, что это на нашем пути? Давайте проведём разминку с фитболами

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы очутились в лесу. А что же делать, как пройти через густой лес?  – Смешарики не знают как пройти через лес

- Справитесь? А Совунья нам поможет.

- Тогда пошли! На старт. Внимание – марш.

1 этап – бег змейкой между ориентирами 

2 этап – надо мостик перейти

Чтобы на лужок пройти

Побежали все быстрей!

– Дети получают еще один лучик

Воспитатель: Что-то жарко мне стало – подуйте на меня!  Помните, Солнечный человечек дышал только носом. Так он восстанавливал своё дыхание.

II часть. Основная. Основные движения.

Воспитатель: Я думаю, что мы уже на планете «Здоровье». А вот и Совунья, да не с пустыми руками. Что это у неё?

А мяч какой формы, подскажите смешарикам? 

Ребята, предлагаю провести круговую тренировку (разделитесь самостоятельно на три подгруппы, задания указаны на мячах)


Пройти по гимнастической скамейке. На середине скамьи подняться на носочки, опуститься держать осанку

Дети маршируют друг за другом по залу. Переходят в легкий бег на носочках, змейкой, ягодичный бег, боковой галоп.



ответы детей.


перешагивание по навесному мосту



дети дуют






Ответы детей (мячи).

ответы детей.

делятся на три подгруппы











стараются держать осанку



  1. Прыжки на фитболах

  1. Прыжки из обруча в обруч 

  2. (за каждое выполненное упражнение раздаем лучики)

Воспитатель: Вы не устали? Смешарики всегда придут к нам на помощь. Давайте послушаем каждый свое сердечко. Как оно бьётся. 

- А кто мне ответит, какую песенку поёт сердце?  Правильно: тук-тук-тук.

Мы бегали, играли, и сердце начало биться сильнее. Когда вы отдыхаете, сердце тоже отдыхает и бьется медленнее.

- Молодцы! Хорошо позанимались!











А сейчас посмотрите, что же мы можем сделать из наших лучиков? - и от этого нам в зале станет намного теплее и светлее

Воспитатель: Солнечный человечек любил играть с друзьями. Дерево держится корнями, а человек друзьями. Он очень любил игру «Гонки по кругу», потому что она развивает ловкость (действие в команде сообща), быстроту (кто быстрее справиться с заданием) и создает хорошее настроение.








( Тук-тук-тук)


















Дети выкладывают на полу из лучиков «Солнышко»




Дети встают по кругу.



«Гонка мячей по кругу»

  1. И гроки стоят по кругу, у каждого фитбол. По команде игроки передают фитболы рядом стоящему по часовой стрелке (передача мяча в каждую сторону продолжается в течении одной минуты).


Э/д

Управленческие действия педагога

Деятельность детей




Релаксация “Возвращение домой” Солнечный человечек был фантазером. Он закрывал глаза и представлял, как он летает над морями (прокатываемся вперёд, назад), океанами, лесами и горами (тянемся руками к солнцу), погружался в морские пучины, взлетал к звездам, перепрыгивал пропасти. «Как красива наша планета», - думал Солнечный человечек.




лежа на животе на фитболах, стопа тверда стоит на полу


Рефлексивно-корригирующий


Воспитатель:

Хорошие дети, умелые дети,

Вы – самые лучшие дети на свете!

Я для вас кое-что припасла…

Встречайте – Совунья к вам в гости пришла! 

В зал входит Совунья с большим букетом шаров.

Совунья: Молодцы, хорошо занимались и за это вам подарки от «смешариков»!

Легкие, воздушные, Ветерку послушные.

Похожи на «смешарик» И на воздушный шарик.

Воспитатель: Мы компанией большой
Обогнули шар земной
, И вернулись мы назад…
А куда же?

Вот ребята мы с вами и побывали на планете «Здоровье». Было вам сегодня интересно? 

А что понравилось больше всего?  А что оказалось трудным?

Ребята, пригласите Совунью в группу и покажите ей, как вы живете.


























Дети: В детский сад!

Да (ответы детей)

(ответы детей)


Дети вместе с Совуньей уходят из зала.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!