|
Раздел III |
Что такое хорошо, что такое плохо |
|||||||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
|||||||||||
|
Класс: 3 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||||||||
|
Урок 23 Тема |
§23. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда |
|||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.1.5.1. понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (загадка, пословица, сказка, стихотворение, рассказ), различать текст-повествование/ описание |
|||||||||||
|
Цели урока |
– понимает и описывает события, героев в аудиовизуальном материале – определяет тексты разных жанров (загадка, пословица, сказка, стихотворение, рассказ), различает текст-повествование/ описание |
|||||||||||
|
Ценности |
Поддерживает гармонию души и чистоту тела Выявляет свои стремления к обучению, труду и саморазвитию Сохраняет окружающую среду в чистоте |
|||||||||||
|
План |
||||||||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||
|
Начало урока 15 мин |
I. Организационный момент Приветствие Приветствие учителя. Проверка готовности к уроку |
Настраивается на урок. |
|
Компьютер, интерактивная доска
|
||||||||
|
II. Актуализация знаний (5 мин) Учитель читает пословицу Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. – Как вы понимаете значение этой пословицы? Сегодня мы будем говорить о пользе труда, пополним наш словарный запас новыми словами, будем составлять с ними предложения. Сообщение темы урока.
Постановка целей урока Ты сможешь слушать, понимать и описывать события, героев аудиовизуального материала; различать текст-повествование. |
Читает пословицу, рассматривает картинку, отвечает на вопросы, определяет тему урока. Знакомится с целями урока. |
ФО. Комментарий учителя. |
Сюжетные картинки Учебник § 22 |
|||||||||
|
Середина урока 25 мин |
III. Изучение нового материала Каллиграфическая минутка. Закрепление навыка написания букв и соединений. Совершенствование навыка письма.
Задание 1. Послушай. Назови тему и основную мысль стихотворения.
Задание 2. Почему муравьёв называют лесными санитарами? Выбери заголовок к стихотворению из данных названий. Объясни свой выбор. |
Слушает, повторяет за учителем слова. |
ФО. «Аплодисменты». Дескрипторы: – прослушивает стихотворение; – называет тему и основную мысль стихотворения.
Дескрипторы: – определяет тексты разных жанров; – выбирает заголовок к стихотворению; – объясняет свой выбор. |
Сюжетные картинки. Материал учебника § 23 |
||||||||
|
Задание 3. «Кто быстрее?» Прочитай. Что значит слово «белоручка»? Правильно ли поняла девочка значение этого слова? Физкультурная минутка «Делай так!» |
Выполняет движения. |
ФО. Комментарий учителя. |
Материал учебника § 23 Видеоресурс https://www.youtube.com/watch?v=WHsuZgtaEPs |
|||||||||
|
Закрепление изученного материала
Задание 4.
Прочитайте басню (мысал) «Галка и кувшин»
Задание
5.
Сравните картинки с содержанием текста. В каком порядке нужно
расставить картинки? Назовите номера. Проверьте работу
одноклассника
Задание 6. Прочитай текст. Рассмотри схему этого текста. Какой это тип текста.
Задание 7. Вспомни слова-предметы из четырёх букв, которые заканчиваются на а, и впиши их в клетки.
Дидактическая игра «Что пропало?» На наборное полотно выставляются шесть картинок с изображением предметов по теме. Детям предлагается запомнить картинки. Затем одна картинка убирается. Дети должны отгадать, какую картинку убрали. |
|
ФО. Взаимооценивание. Прием «Я считаю…» Дескрипторы: – определяет тексты разных жанров; –читает басню, соблюдая речевые нормы; – отвечает на вопросы.
Дескрипторы: – понимает и описывает события, – знакомиться с «облаком слов»; – располагает картинки по содержанию текста; – делает вывод. |
|
|||||||||
|
Работа в рабочей тетради Учитель зачитывает задания в тетради, оказывает поддержку ученикам, объясняет задания. Обращает внимание на аккуратность ведения тетради, на каллиграфическое письмо. |
Выполняет задание в рабочей тетради. |
|
Рабочая тетрадь |
|||||||||
|
Конец урока 5 мин |
Задание на дом. Задание 8. Прочитай текст. Переставь предложения так, чтобы получился текст. Запиши текст. Итог урока. Рефлексия «Доска достижений» – Знаю и понимаю … – Могу применить … – Могу научить другого … |
(К, Ф) Учащиеся оценивают свою работу с помощью приема рефлексии
«Доска достижений».
Размещает стикер на доске достижений. |
ФО. Похвала учителя.
+ знания, умения, навыки усвоены; – знания, умения, навыки не усвоены.
|
Материал учебника §23 |
||||||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и
безопасность (воспит. элемент) |
|
Дифференциация- Слабые ученики –подобрать слова Сильные ученики –перевод слов Индивидуальная работа – предложить составить диалог. |
Оценивание – смайлики, аплодисменты, словесное поощрение , взаимооценивание. |
Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть видео. Нужно следить за правильной посадкой детей во время урока; способствовать созданию благоприятного психологического климата, умению работать в группе (взаимоуважение);соблюдать режим охраны зрения. |
|
Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
ҚМЖ 3 сынып
ҚМЖ 3 сынып
|
Раздел III |
Что такое хорошо, что такое плохо |
|||||||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
|||||||||||
|
Класс: 3 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||||||||
|
Урок 23 Тема |
§23. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда |
|||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.1.5.1. понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (загадка, пословица, сказка, стихотворение, рассказ), различать текст-повествование/ описание |
|||||||||||
|
Цели урока |
– понимает и описывает события, героев в аудиовизуальном материале – определяет тексты разных жанров (загадка, пословица, сказка, стихотворение, рассказ), различает текст-повествование/ описание |
|||||||||||
|
Ценности |
Поддерживает гармонию души и чистоту тела Выявляет свои стремления к обучению, труду и саморазвитию Сохраняет окружающую среду в чистоте |
|||||||||||
|
План |
||||||||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||
|
Начало урока 15 мин |
I. Организационный момент Приветствие Приветствие учителя. Проверка готовности к уроку |
Настраивается на урок. |
|
Компьютер, интерактивная доска
|
||||||||
|
II. Актуализация знаний (5 мин) Учитель читает пословицу Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. – Как вы понимаете значение этой пословицы? Сегодня мы будем говорить о пользе труда, пополним наш словарный запас новыми словами, будем составлять с ними предложения. Сообщение темы урока.
Постановка целей урока Ты сможешь слушать, понимать и описывать события, героев аудиовизуального материала; различать текст-повествование. |
Читает пословицу, рассматривает картинку, отвечает на вопросы, определяет тему урока. Знакомится с целями урока. |
ФО. Комментарий учителя. |
Сюжетные картинки Учебник § 22 |
|||||||||
|
Середина урока 25 мин |
III. Изучение нового материала Каллиграфическая минутка. Закрепление навыка написания букв и соединений. Совершенствование навыка письма.
Задание 1. Послушай. Назови тему и основную мысль стихотворения.
Задание 2. Почему муравьёв называют лесными санитарами? Выбери заголовок к стихотворению из данных названий. Объясни свой выбор. |
Слушает, повторяет за учителем слова. |
ФО. «Аплодисменты». Дескрипторы: – прослушивает стихотворение; – называет тему и основную мысль стихотворения.
Дескрипторы: – определяет тексты разных жанров; – выбирает заголовок к стихотворению; – объясняет свой выбор. |
Сюжетные картинки. Материал учебника § 23 |
||||||||
|
Задание 3. «Кто быстрее?» Прочитай. Что значит слово «белоручка»? Правильно ли поняла девочка значение этого слова? Физкультурная минутка «Делай так!» |
Выполняет движения. |
ФО. Комментарий учителя. |
Материал учебника § 23 Видеоресурс https://www.youtube.com/watch?v=WHsuZgtaEPs |
|||||||||
|
Закрепление изученного материала
Задание 4.
Прочитайте басню (мысал) «Галка и кувшин»
Задание
5.
Сравните картинки с содержанием текста. В каком порядке нужно
расставить картинки? Назовите номера. Проверьте работу
одноклассника
Задание 6. Прочитай текст. Рассмотри схему этого текста. Какой это тип текста.
Задание 7. Вспомни слова-предметы из четырёх букв, которые заканчиваются на а, и впиши их в клетки.
Дидактическая игра «Что пропало?» На наборное полотно выставляются шесть картинок с изображением предметов по теме. Детям предлагается запомнить картинки. Затем одна картинка убирается. Дети должны отгадать, какую картинку убрали. |
|
ФО. Взаимооценивание. Прием «Я считаю…» Дескрипторы: – определяет тексты разных жанров; –читает басню, соблюдая речевые нормы; – отвечает на вопросы.
Дескрипторы: – понимает и описывает события, – знакомиться с «облаком слов»; – располагает картинки по содержанию текста; – делает вывод. |
|
|||||||||
|
Работа в рабочей тетради Учитель зачитывает задания в тетради, оказывает поддержку ученикам, объясняет задания. Обращает внимание на аккуратность ведения тетради, на каллиграфическое письмо. |
Выполняет задание в рабочей тетради. |
|
Рабочая тетрадь |
|||||||||
|
Конец урока 5 мин |
Задание на дом. Задание 8. Прочитай текст. Переставь предложения так, чтобы получился текст. Запиши текст. Итог урока. Рефлексия «Доска достижений» – Знаю и понимаю … – Могу применить … – Могу научить другого … |
(К, Ф) Учащиеся оценивают свою работу с помощью приема рефлексии
«Доска достижений».
Размещает стикер на доске достижений. |
ФО. Похвала учителя.
+ знания, умения, навыки усвоены; – знания, умения, навыки не усвоены.
|
Материал учебника §23 |
||||||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и
безопасность (воспит. элемент) |
|
Дифференциация- Слабые ученики –подобрать слова Сильные ученики –перевод слов Индивидуальная работа – предложить составить диалог. |
Оценивание – смайлики, аплодисменты, словесное поощрение , взаимооценивание. |
Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть видео. Нужно следить за правильной посадкой детей во время урока; способствовать созданию благоприятного психологического климата, умению работать в группе (взаимоуважение);соблюдать режим охраны зрения. |
|
Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
шағым қалдыра аласыз













