Рабочая программа внеурочной деятельности «Волейбол» для учащихся 11 классов

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Рабочая программа внеурочной деятельности «Волейбол» для учащихся 11 классов

Материал туралы қысқаша түсінік
Рабочая программа внеурочной деятельности «Волейбол» для учащихся 11 классов
Материалдың қысқаша нұсқасы

Пояснительная записка

Рабочая программа внеурочной деятельности «Волейбол» для учащихся 11 классов составлена в соответствии с:

- «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования» (далее – ГОСО) (приказ МОН РК от 31 октября 2018 года № 604 (с изм. и допол. на 28 августа 2020 года № 372)

- «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115 (с изм. и допол. на 27 ноября 2020г. №496)

- Типовые учебные планы утверждены приказом МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500 (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом от 26 марта 2021 года № 125)

Цель программы – создание оптимальных условий для овладения способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий волейболом и содействие гармоничному физическому и интеллектуальному развитию ребенка .

В соответствии с целью данной программы можно сформулировать три группы задач,
направленных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов:

1.Оздоровительные задачи:

-укрепление здоровья;

-создание надежной базы физического совершенствования и подготовленности для любых форм двигательных проявлений в различных областях труда и спорта и т.д.

-укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной системы.

-совершенствование физического развития.

-создание условий для развития физических качеств, личностных качеств.

2.Образовательные задач:

-обучение основам техники и тактики игры волейбол;

-развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации
и гибкости;

-формирование у занимающихся необходимых теоретических знаний в области
физической культуры для самостоятельного использования их в повседневной жизни.

3.Воспитательные задачи:

- формирование у занимающихся устойчивого интереса к занятиям волейболом;

- формирование моральных и волевых качеств

-формирование потребности и умений заниматься физическими упражнениями, сознательное применение их в целях отдыха, тренировки, повышение работоспособности.

Общая характеристика курса

Волейбол – спортивная командная игра, где каждый игрок действует с учетом действия своего партнера. Для игры характерны разнообразные чередования движений, быстрая смена ситуаций, изменение интенсивности и продолжительности деятельности каждого игрока. Условия игровой деятельности приучают занимающихся:

  • подчинять свои действия интересам коллектива в достижении общей цели;

  • действовать с максимальным напряжением своих сил и возможностей, преодолевать трудности в ходе спортивной борьбы;

  • постоянно следить за ходом игры, мгновенно оценивать изменившуюся обстановку и принимать правильные решения.

Реализация данной программы предполагает:

- овладение техникой основных приемов нападения и защиты;

- формирование навыков деятельности игрока совместно с партнерами на основе взаимопонимания и согласования;

- приобретения навыков организации и проведения самостоятельных занятий по волейболу;

- содействие общему физическому развитию и направленное совершенствование физических качеств, применительно к данному виду спорта.

Подобная реализация программы внеурочной деятельности по физкультурно-спортивному и оздоровительному направлению «Волейбол» соответствует возрастным особенностям обучающихся, способствует формированию личной культуры здоровья обучающихся через организацию здоровьесберегающих практик.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в основной школе.

Предметные результаты:

- формирование знаний о волейболе и его роли в укреплении здоровья;

-знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни;

-способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к
занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

-умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

-способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

-способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме.

Метапредметные результаты:

-Регулятивные УУД:

-Определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;

- Проговаривать последовательность действий во время занятий;

-Учиться работать по определенному алгоритму;

-Адекватно воспринимать оценку учителя.

-Познавательные УУД:

-Уметь делать выводы в результате совместной работы учителя и учащихся;

-Определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-Активно включаться в процесс по выполнению заданий;

-Выражать творческое отношение к выполнению заданий.

-Коммуникативные УУД:

-Умение оформлять свои мысли в устной форме;

-Слушать и понимать речь других;

-Учиться работать в паре, команде, выполнять различные роли;

-Участвовать в коллективном обсуждении.

Личностные результаты:

-воспитание гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

-в формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию с учѐтом устойчивых познавательных интересов;

-развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Содержание программы

Материал Программы дается в трех разделах: основы знаний; общая и специальная физическая подготовка; техника и тактика игры.

В разделе «Основы знаний» представлен материал по исто­рии развития волейбола, правила соревнований.

В разделе «Общая и специальная физическая подготовка» даны упражнения, которые способствуют формированию общей культуры движений, подготавливают организм к физической деятельности, развивают определенные двигательные качества.

В разделе «Техника и тактика игры» представлен материал, способствующий обучению техническим и тактическим прие­мам игры.

В конце обучения по программе учащиеся должны знать правила игры и принимать участие в соревнованиях.

Содержание самостоятельной работы включает в себя вы­полнение комплексов упражнений для повышения общей и спе­циальной физической подготовки.

Теоретическая подготовка (2 часов)

1. Влияние тренировочных нагрузок и профилактические восстановительные мероприятия

2. Гигиена тренировочного процесса, самоконтроль.

3. Основы техники и тактики игры в волейбол.

4. Правила игры волейбол.

Общая физическая подготовка (6 часов)

1.Общеразвивающие упражнения и упражнения на развитие силы.

Упражнения для мышц рук и плечевого пояса; для мышц туловища и шеи; для мышц ног и таза. Стреч упражнения. Статические упражнения.

3.Акробатические упражнения .

Группировки в приседе. Сидя, лежа, на спине. Перекаты в группировке лежа на спине (вперед и назад). Стойка на лопатках. Кувырок вперед из упора присев. Переворот в сторону с места и с разбега. Упражнения на равновесие.

4.Легкоатлетические упражнения

Ускорения до 20,30,60 м. Старт и стартовый разгон. Эстафетный бег. Повторный бег 3-4 раза по 30-60 м. Бег с препятствиями от 100 до 200м. Прыжковые упражнения различной сложности. Челночный бег 3х10м,6х10м,10х10м.

5.Подвижные игры.

6. Спортивные игры.

Баскетбол. Гандбол. Волейбол.

Специальная подготовка (8 часов)

1. Упражнения для развития навыков быстроты ответных действий.

2. Упражнения для развития прыгучести.

Прыжки: обычные и многократные на одной и обеих ногах на месте, из различных исходных положений, со скакалкой. Упражнения с отягощением. Прыжки на одной и на обеих ногах на месте и в движении лицом вперед. То же с отягощением.

3. Упражнения для развития качеств, необходимых при выполнении приёма и передач мяча.

Сгибание и разгибание рук в лучезапястных суставах, из упора стоя у стены одновременное и попеременное сгибание в лучезапястных суставах, отталкивание от стены, броски и упражнения с набивным мячом. Броски набивного мяча и наблюдение за партнером в зависимости от действия партнера, изменение высоты подбрасывания; броски мяча во встречных колоннах.

4. Упражнения для развития качеств, необходимых при выполнении подач мяча. Круговые движения руками в плечевых суставах с большой амплитудой и максимальной быстротой. Упражнения с набивным мячом. Бросок гандбольного мяча через сетку на точность в зоны. Упражнения с волейбольным мячом. Совершенствование ударного движения подачи по мячу.

5. Упражнения для развития качеств, необходимых при выполнении нападающих ударов, блокирования.

Броски набивного мяча из-за головы двумя руками с активным движением кистей сверху вниз - стоя на месте и в прыжке. Имитация прямого нападающего удара. Многократное выполнение нападающих ударов с собственного подбрасывания. Прыжковые упражнения в сочетании с подниманием рук вверх и касанием предмета. Передвижение вдоль сетки - лицом к ней приставными шагами.

Техническая подготовка (12 часов)

Техника нападения. Перемещения и стойки. Перемещения и стойки в сочетании с техническими приемами нападения. Перемещения различными способами на максимальной скорости в сочетании с остановками, прыжками, стойками. Передача мяча. Передача мяча сверху, снизу в парах, через сетку. Передача мяча сверху двумя руками с отвлекающими действиями. Передачи мяча сверху двумя руками, различные по высоте и расстоянию у сетки, со стенкой, в прыжке и на месте. Подача мяча.

Нижняя прямая подача на точность, по зонам. Верхняя прямая подача. Чередование способов подач в сочетании с требованиями точности. Совершенствование изученных подач. Нападающий удар. Обучение нападающему удару. Основные фазы нападающего удара (разбег, толчок, удар, приземление). Имитация нападающего удара. Нападающий удар из зон 2,4. Передача мяча сверху двумя руками. Передача мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача. Верхняя прямая подача. Подводящие упражнения к нападающему удару у стены. Прямой нападающий удар. Техника защиты. Стойки и перемещения игрока при приеме снизу. Прием мяча. Выполнение приема мяча из различных и.п. прием мяча с подачи. Страховка. Прием мяча после отскока от стены, пола. Выполнение приема мяча различными способами и с последующим падением: подач, различных нападающих ударов.

Тактическая подготовка (5 часов)

Тактика нападения.

Индивидуальные групповые, командные действия. Обучение расстановке игроков, переход. Чередование передачи. Выбор необходимого места на площадке при приеме мяча. Первая передача связующему игроку. Вторая передача. Чередование нападающих ударов на силу и точность. Тактические комбинации. Тактика игры в нападении со второй передачи. Розыгрыш мяча. Варианты системы игры в нападении со второй передачи игроком передней линии.

Тактика защиты.

Индивидуальные, групповые, командные действия. Перемещения к сетке, при приеме мяча. Страховка. Выбор действия: прием в защите или страховка. Взаимодействие игроков задней линии. Расположение игроков при приеме. Индивидуальное блокирование. Взаимодействие и перемещение игроков задней линии при атаке соперника. Варианты расположения игроков при приеме подачи.

Психологическая подготовка (в течение занятий)

Воспитание высоких моральных качеств, формирование у ребят чувство коллектива, разносторонних интересов. Воспитание волевых качеств. Адаптация к условиям соревнований. Настройка на игру, методы руководства командой в игре.

Включение в процесс предсоревновательной подготовки определенную систему психолого-педагогических воздействий. Изучение структуры взаимоотношений в команде. Изучение эффективности игрового взаимодействия методом контролируемого наблюдения. Стресс и борьба с ним.

Проведение совместных занятий с командами других школ, с командой девочек. Упражнения большой сложности в процессе физической, технико-тактической и интегральной подготовки. Участие в соревнованиях с использованием установок на игру, разборов проведенных игр.

Воспитательная работа

В программе внеурочной деятельности ведущее место занимают вопросы подготовки всесторонне развитых, трудолюбивых, дисциплинированных активных и инициативных граждан. Реализация воспитательных задач осуществляется в процессе систематических, регулярных, тренировочных занятий, в процессе спортивных соревнований. Волевые качества воспитываются на преодолении трудностей. При совершенствовании техники, тактики игры, в процессе физической подготовки надо предусматривать развитее личностных качеств ребят. Важная воспитательная работа тренера - создание дружного, сплоченного коллектива, воспитание их в духе коллективизма, дружбы и товарищества.

Процесс формирования нравственного поведения связан с необходимостью использовать методы педагогической коррекции посредством поощрения и наказания.

Вся система тренировочной и соревновательной деятельности должна создавать прочную основу для здоровья, позволяющего поддерживать высокий уровень интеллектуальной работоспособности.

Примерный тематический план занятий

Shape1 Shape2 Shape3 Shape4 Shape5 Shape6 Shape7 Shape8 Shape9 Shape10

Разделы программы

Часы

1.

Теоретическая подготовка

2

2.

Общая физическая подготовка

6

3.

Специальная физическая подготовка

8

4.

Техническая подготовка

12

5.

Тактическая подготовка

6

6.

Психологическая подготовка

в течение занятий

7.

Соревнования.

в течение года

8.

Воспитательная работа

в течение занятий

9.

Педагогический контроль

в течение занятий

10.

Итого:

34

Требования к уровню подготовки

В результате освоение обязательного минимума содержания программы, занимающиеся должны знать: 

  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику заболеваний и вредных привычек;

  • способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

  • историю развития игры волейбол;

  • правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;

  • правила использования спортивного инвентаря и оборудования;

  • правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;

  • основные правила игры в волейбол, судейство.

Уметь: 

  • выполнять технические приемы;

  • играть в волейбол по основным правилам;

  • контролировать и регулировать функциональные состояния организма при выполнении физических упражнений;

  • управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

  • соблюдать правила гигиены, безопасности и профилактики травматизма при занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях.

Материально-техническое обеспечение

Для проведения занятий в кружке волейбола необходимо иметь следующее оборудование и инвентарь:

1. Сетка волейбольная

2. Гимнастическая стенка

3. Гимнастические скамейки

4. Скакалки

5. Мячи волейбольные

Список используемой литературы

  1. Волейбол. Шаги к успеху: пер. с анг./ Барбара Л. Виера, Бонни Джил Фергюсон. _ М.: АСТ: Астрель, 2006;

  2. Волейбол: Учебник для институтов физической культуры. под.ред. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. - М. Физкультура и спорт, 1991.

  3. Дозировка физических нагрузок школьников, Я.С. Вайнбаум - М.: Просвещение, 1992

  4. И.А. Гуревич 300 соревновательных игровых заданий по физическому воспитанию.

  5. Комплексная программа общеобразовательных учреждений физического воспитания для 1-11 классов. - М.: Просвещение, 2011г;

  6. Примерная программа спортивной подготовки для специализированных детско-юношестких школ олимпийского резерва (этапы спортивного совершенствования), школ высшего спортивного мастерства. - М.: Советский спорт, 2004;

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

занятия

Содержание

УДД

Дата

по плану

Дата по факту

История развития волейбола. Правила волейбола

Состав команды. Размеры площадки Техника безопасности .Верхняя передач. Тесты по ОФП.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности



История развития волейбола. Правила волейбола

Состав команды. Размеры площадки Техника безопасности .Верхняя передач. Тесты по ОФП.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности



Стойки и перемещения. Передача и прием мяча

ОФП

Упражнения для развития прыгучести Челночный бег. Стойки и перемещения игрока .Передача двумя руками сверху в стенку ,над собой ,в пол. В парах один набрасывает другой выполняет передачу мяча сверху двумя руками . Игра в мини – волейбол.

Р: – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: -задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения



Нижняя прямая подача мяча ОФП.

Упражнения для развития прыгучести . Челночный бег. Стойки и перемещения игрока .Передача двумя руками сверху на собой и в парах .Прием мяча двумя руками снизу над собой и в парах. Нижняя прямая подача мяча. Игра в мини – волейбол.

Р: выполнять игровые упражнения в различных формах занятий физической культурой. П.: применять игровые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений



Нижняя прямая подача мяча. ОФП.

Упражнения для развития прыгучести . Челночный бег. Стойки и перемещения игрока .Передача двумя руками сверху на собой и в парах .Прием мяча двумя руками снизу над собой и в парах. Нижняя прямая подача мяча в парах. Игра в мини – волейбол.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.



Нижняя прямая подача мяча. ОФП.

Стойки и перемещения игрока .Передача двумя руками сверху на собой и в парах .Прием мяча двумя руками снизу над собой и в парах. Нижняя прямая подача мяча в парах. Игра в мини – волейбол.

Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.



Нижняя прямая подача мяча. ОФП.

Передача двумя руками сверху в парах Прием мяча двумя руками снизу в парах. Нижняя прямая подача мяча в парах. Игра в мини – волейбол.

Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.



Нижняя прямая подача мяча. ОФП.

Передача двумя руками сверху в парах через сетку .Прием и передача мяча двумя руками снизу в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку. Игра в мини – волейбол.

Р.: организовывать со сверстниками совместные занятия по подвижным играм и игровым упражнениям, приближенным к содержанию разучиваемой игры. П.: осуществлять помощь в судействе. К.: комплектовать команды, подготовка мест проведения игры.



Правила игры

Жесты судей. Правила подачи мяча. Передача двумя руками сверху в четверках . Прием и передача мяча двумя руками снизу в четверках. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с 6 м. Игра в мини – волейбол.

Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.



Правила игры

Жесты судей. Правила подачи мяча. Передача двумя руками сверху в четверках. Прием и передача мяча двумя руками снизу в четверках. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку с 6 м. Игра в мини – волейбол.

Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.



Правила игры

Жесты судей. Правила подачи мяча. Передача двумя руками сверху в четверках через сетку . Прием и передача мяча двумя руками снизу в четверках через сетку. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку. Игра в мини – волейбол.

Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.



Передача двумя руками сверху в четверках через сетку

Передача двумя руками сверху в четверках через сетку . Прием и передача мяча двумя руками снизу в четверках через сетку. Нижняя прямая подача мяча в парах через сетку . Игра в мини – волейбол.

Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.



Прием и передача мяча .Нападающий удар.

Передача мяча сверху двумя руками в парах .Метание теннисного мяча через сетку в прыжке с места .Бросок волейбольного мяча в прыжке через сетку . В прыжке вынести мяч выше сетки и ударить правой рукой не подбрасывая . Игра в мини – волейбол.

Р.: организовывать со сверстниками совместные занятия по подвижным играм и игровым упражнениям, приближенным к содержанию разучиваемой игры. П.: осуществлять помощь в судействе. К.: комплектовать команды, подготовка мест проведения игры.



Прием подачи Нападающий удар.

Прием мяча после подачи. Удар по подброшенному мячу около стенки. Нижняя прямая подача .

Игра в мини – волейбол.

Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.



Передача мяча сверху двумя руками в прыжке .Нападающий удар

Передача мяча сверху двумя руками в прыжке .Нападающий удар по неподвижному мячу ,учитель держит мяч одной рукой над сеткой . Удар по подброшенному мячу , около стенки. Нижняя прямая подача.

Игра в мини – волейбол.

Р.: организовывать со сверстниками совместные занятия по подвижным играм и игровым упражнениям, приближенным к содержанию разучиваемой игры. П.: осуществлять помощь в судействе. К.: комплектовать команды, подготовка мест проведения игры.



.Нападающий удар при встречных передачах.

Прием и передача мяча в четверках через сетку .Нападающий удар при встречных передачах. Игра в мини – волейбол.

Р.: определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия для развития скоростных и скоростно – силовых способностей. П.: осуществлять помощь в судействе. К.: соблюдать правила безопасности.



.Нападающий удар при встречных передачах.

Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в четверках.

Нападающий удар при встречных передачах .Нижняя прямая подача. Учебная игра.

Р: – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: – слушать собеседника, формулировать свои затруднения



.Нападающий удар при встречных передачах.

Передача мяча в тройках .Нападающий удар после напрыгивания на «мостик». Игра в мини – волейбол.

Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.



Верхняя прямая подача

Подбрасывание и ловля мяча .Имитация выполнения верхней прямой подачи. подача мяча из положения стоя на одной колени ,из положения сидя . Передача мяча в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Игра в мини – волейбол.

Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.



Передача мяча ,стоя спиной.

Передача мяча над собой - передача партнеру ,стоя спиной .Прием мяча снизу двумя руками –челночный бег 6-5 метров

.Верхняя прямая подача . Нападающий удар при встречных передачах. Игра в мини – волейбол

Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.



Передача мяча в встречных колоннах.

Передача мяча в встречных колоннах. Верхняя прямая подача ,прием мяча ,отраженного от сетки. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра.

Р: – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: -задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения



Одиночный блок

Верхняя передача мяча с шагом ,в прыжке. Нападающий удар при встречных передачах .Одиночное блокирование .Учебная игра ,

Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.



Одиночный блок

Верхняя передача мяча с шагом ,в прыжке. Верхняя прямая подача мяча . Нападающий удар при встречных передачах .Одиночное блокирование .Учебная игра ,

Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.



Одиночный блок . Нападающий удар при встречных передачах .

Верхняя передача мяча с шагом ,в прыжке. Верхняя прямая подача мяча . Нападающий удар при встречных передачах .Одиночное блокирование .Учебная игра ,

Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.



Верхняя передача мяча в парах ,тройках. Нападающий удар с 4 –й и 2 –й зоны.

Верхняя передача мяча в парах ,тройках. Верхняя прямая подача и прием подачи. Нападающий удар с 4 –й и 2 –й зоны. Учебная игра .

Р.: организовывать со сверстниками совместные занятия по подвижным играм и игровым упражнениям, приближенным к содержанию разучиваемой игры. П.: осуществлять помощь в судействе. К.: комплектовать команды, подготовка мест проведения игры.



Верхняя прямая подача на точность (По пять попаданий в 1 –зону, 6- зону ,5-зону.) Нижний прием мяча. Нападающий удар с 4- й зоны

Верхняя передача мяча через сетку в четверках. Верхняя прямая подача на точность (По пять попаданий в 1 –зону, 6- зону ,5-зону.)Нижний прием мяча. Нападающий удар с 4- й зоны .Учебная игра.

Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.



Верхняя передача в парах ,тройках и в четверках.

Верхняя передача в парах ,тройках и в четверках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар .Учебная угра.

Р.: организовывать со сверстниками совместные занятия по подвижным играм и игровым упражнениям, приближенным к содержанию разучиваемой игры. П.: осуществлять помощь в судействе. К.: комплектовать команды, подготовка мест проведения игры.



Сочетание приемов прием ,передача, нападающий удар

Сочетание приемов прием ,передача, нападающий удар .Верхняя прямая подача и нижний прием мяча .Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих.Прямой нападающий удар с 4-й и 2-й зоны. Учебная игра

Р.: определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия для развития скоростных и скоростно – силовых способностей. П.: осуществлять помощь в судействе. К.: соблюдать правила безопасности.



Сочетание приемов прием ,передача, нападающий удар

Сочетание приемов прием ,передача, нападающий удар .Верхняя прямая подача и нижний прием мяча .Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Прямой нападающий удар с 4-й и 2-й зоны. Учебная игра

Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.



Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих.

Сочетание приемов прием ,передача, нападающий удар .Верхняя прямая подача и нижний прием мяча .Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Прямой нападающий удар с 4-й и 2-й зоны. Учебная игра

Р: – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: – слушать собеседника, формулировать свои затруднения



Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих

Сочетание приемов прием ,передача, нападающий удар .Верхняя прямая подача и нижний прием мяча .Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест . учебная игра .

Р.: определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия для развития скоростных и скоростно – силовых способностей. П.: осуществлять помощь в судействе. К.: соблюдать правила безопасности.



Позиционное нападение со сменой мест .

Сочетание приемов прием ,передача, нападающий удар .Верхняя прямая подача и нижний прием мяча .Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест . учебная игра .

Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.



Позиционное нападение со сменой мест .

Сочетание приемов прием ,передача, нападающий удар .Верхняя прямая подача и нижний прием мяча .Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест . учебная игра .

Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.



Учебная игра


Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.





Учитель физической культуры: Л. А. Надеждина

Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
28.03.2025
125
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі