|
Предмет: |
Русский язык и литература |
|
|
Раздел: |
Семья |
|
|
Учитель: |
||
|
Дата: |
22.05.2021 ж |
|
|
Класс: 5 |
Присутствующие: |
Отсутствующие: |
|
Тема: |
Рассуждать-значит доказывать |
|
|
Цели обучения:
|
Определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков; развивать связную устную речь учащихся.
|
|
Ход урока:
|
Этапы урока: |
Действия учителя |
Действия учащихся |
Оценка |
Ресурсы |
|
Начало урока |
Опрос домашнего задания. Ознокомление с целями урока. |
Подготовка к уроку
Учащиеся отгадывают загадки |
ФО 1-10 балл |
Учебник, презентация |
|
Середина урока |
Изучение нового материала. (К,И) Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. (К) Упр 161. Какой из трех данных ниже заголовков больше подходит к этому тексту?Как вы думаете,для чего включены в предложения выделенные слова? (К) Упр163. Прочитайте сочинение ученицы.Как бы вы озаглавили его?Докажите,что это текст-рассуждение.Найдите тезис,доказательства и вывод. IV.Закрепление изученного материала. Выполнение тренировочных упражнений. Упр.166.Какие слова помогли вам это сделать ?Запишите их.Подберите к тексту такой заголовок,чтобы он отразил тему.Укажите тип текста. Подготовьте «тонкие» и «толстые» вопросы по её содержанию |
Обратная связь Выполняют задания
Слушают аудиокнигу, отвечают на вопросы |
ФО-1-10 балл |
Презентация, учебник
|
|
Конец урока |
Анализ, оценка и интепретация полученной информации (К) Прием «Верные и неверные утверждения» Составление синквейна к слову имя
Рефлексия. Стратегия «Большой палец» Домашнее задание: Упр.149 стр.73 |
Обратная связь |
Формативное оценивание |
Учебник |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Рассуждать-значит доказывать
Рассуждать-значит доказывать
|
Предмет: |
Русский язык и литература |
|
|
Раздел: |
Семья |
|
|
Учитель: |
||
|
Дата: |
22.05.2021 ж |
|
|
Класс: 5 |
Присутствующие: |
Отсутствующие: |
|
Тема: |
Рассуждать-значит доказывать |
|
|
Цели обучения:
|
Определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков; развивать связную устную речь учащихся.
|
|
Ход урока:
|
Этапы урока: |
Действия учителя |
Действия учащихся |
Оценка |
Ресурсы |
|
Начало урока |
Опрос домашнего задания. Ознокомление с целями урока. |
Подготовка к уроку
Учащиеся отгадывают загадки |
ФО 1-10 балл |
Учебник, презентация |
|
Середина урока |
Изучение нового материала. (К,И) Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. (К) Упр 161. Какой из трех данных ниже заголовков больше подходит к этому тексту?Как вы думаете,для чего включены в предложения выделенные слова? (К) Упр163. Прочитайте сочинение ученицы.Как бы вы озаглавили его?Докажите,что это текст-рассуждение.Найдите тезис,доказательства и вывод. IV.Закрепление изученного материала. Выполнение тренировочных упражнений. Упр.166.Какие слова помогли вам это сделать ?Запишите их.Подберите к тексту такой заголовок,чтобы он отразил тему.Укажите тип текста. Подготовьте «тонкие» и «толстые» вопросы по её содержанию |
Обратная связь Выполняют задания
Слушают аудиокнигу, отвечают на вопросы |
ФО-1-10 балл |
Презентация, учебник
|
|
Конец урока |
Анализ, оценка и интепретация полученной информации (К) Прием «Верные и неверные утверждения» Составление синквейна к слову имя
Рефлексия. Стратегия «Большой палец» Домашнее задание: Упр.149 стр.73 |
Обратная связь |
Формативное оценивание |
Учебник |
шағым қалдыра аласыз













