Начало урока
Оргмомент
5
мин
|
Создание психологического
настроя
Приветствие “Здравствуйте!”
Перед началом нового урока учитель объясняет учащимся
систему оценивания на данном уроке и раздает лист
оценивания.Учащиеся будут ставит свои баллы на это
лист.
Актуализация знаний по
методу:
«Неожиданные
вопросы».
Опрос домашнего задания проверяется
через Google Form
Учитель просит учеников выставить баллы в
лист оценивания за свое Д/З по вопросам, полученным на предыдущем
занятии .
На протяжении всего урока будет проводится обратная связь
методом «Свободный микрофон»
|
Учащиеся приветствуют друг друга говорят теплые
пожелания.
Знакомятся с методом оценивания и шкалой оценивания,на
данном уроке.
Отвечают на вопросы.
|
В течении всего урока будет
проводится самооценивание
Критерий оценивания:
Тест состоит из 8 вопросов и за каждый
правильный ответ дается по 1 баллу
Дескрипторы:
1-4 правильных ответа-1
балл
5-8 правильных ответа-2 балла
|
Презентация
Компьютеры
Карточки
|
Середина урока
Стадия
осмысления
35 мин
|
Объяснение темы
урока
Объявление темы
урока
Учитель разъясняет цели обучение и
критерий успеха по цели обучения.
Слушаем Gemini AI.
После объяснения учителя по теме учащиеся
индивидуально выполняет практическую работу и делают самооценку в
листе оценивания своей работе.
-
Практическая работа
(ФО).
«Метод пропущенных слов». Закончить
определения:
Архив – это ………., содержащий в себе
………… файлов в ………. Виде
Архивация – процесс ……….
файлов.
……… - процесс восстановления ………
файлов.
Подходящие слова:
сжатия, множество,
программа, сжатых, разархивация.
-
Практическая работа на
компьютере
Практическая
работа
Задание 1.
«Применение»
1) Откройте
папку «7 класс» на Рабочем столе.
2) Создайте
архивный файл в формате RAR документа
«Сказки.doc»
3) Создайте
архивный файл в формате ZIP документа
«Сказки.doc»
4) Распакуйте
архивный файл «Солнце.rar»
5) Распакуйте
архивный файл «Солнце.zip»
Задание 2.
«Анализ»
1) Создайте
самораспаковывающийся архив файла
«Улыбка.mp3»
2) Откройте архив
«Родина моя.exe» и определите его
вид.
3) Сделайте вывод о
размерах непрерывного самораспаковывающегося
архивов
Задание 3.
«Оценивание»
1) Заполните
таблицу:
|
Размер исходного
файла
|
формат
RAR
|
формат ZIP
|
Сказки.doc
|
|
|
|
Солнце.jpg
|
|
|
|
Улыбка.mp3
|
|
|
|
Для
определения уровня освоения знаний учащихся учитель предлагает
учащимся определить программы архивации .
Взаимооценивание
Определите программы
архивации
|
Вставляет на место точек
пропущенные слова
Ученики выполняют практические
задании на компьютере.
Учащиеся находят значки программ
архиваторов и омбениваются карточками
чтобы проверят.
Ставятся
баллы на лист
самооценивания
|
Критерий
оценивание:
Все правильно
составлено – 2б
Дескрипторы:
Умеють создавать файлы
и папки -2б
Умеють создать архивные
файлы -2б
Умеють использовать
формулы для вычисления -1б
Критерий оценивание:
Правильно находят значки – 2б
|
Презентация
|
Конец урока
5мин
|
1.Подведение итогов
урока.
Учитель задает вопрос и учащиеся должны
дать ответ с обоснованием.
Оценивание
Рефлексия «Лист
самооценки»
Домашнее
задание
Выполнят Домашнее
задание на странице 23
|
Учащиеся записывают домашнее задание в
дневник
|
Комментарии
учителя
итоговая обратная связь учителя
|
|