Разрабатываем сценарий

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Разрабатываем сценарий

Материал туралы қысқаша түсінік
6-СЫНЫП ОРЫС СЫНЫБЫНА АРНАЛҒАН
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план

Как разрабатываются компьютерные игры?

Школа: Школа-лицей №23

Дата: 30.01.2019г

ФИО учителя: : Тажибекова Г.О.

Класс: 6 Б

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Разрабатываем сценарий

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.2.2 –представлять алгоритм в виде блок-схем

Цели урока

Представлять алгоритм в виде блок-схем

Критерии оценивания

Объясняет, как определить вид алгоритма в задаче.

Объясняет логику алгоритма.

Объясняет взаимосвязь между видами алгоритмов.

Языковые цели


Учащиеся смогут:

  • описывать блок-схемы в задачах;

Полезные фразы:

  • Для создания блок схемы нужно…

  • Вид алгоритма в процессе для …

  • Чтобы выполнить в задаче необходимо выполнить …

Привитие ценностей

Сотрудничество, взаимоуважение.

Межпредметные связи

Учебные предметы, для которых можно сделать игру.

Предварительные знания


Учащиеся умеют представлять алгоритм в словесной форме, приводить примеры исполнителей и их системы команд, использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-5 мин





5-15 мин


















  1. Актуализация знаний


Приветствие учащихся. Повторение и актуализация знаний.

Алгоритмы «Блок-схема». Определение.


Обсуждение вопроса: Что такое алгоритм?


Теоретическая часть.

Учащиеся самостоятельно работают со слайдами презентации. Учащиеся разбирают определения, блок-схемы и примеры.( записывают в тетрадь)

Алгоритмы бывают трех типов:

-линейный

-разветвляющийся

-циклический

Линейные алгоритмы алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, т. е. последовательно друг за другом.














Разветвляющийся алгоритм - алгоритм, в котором в зависимости от выполнения некоторого условия совершается либо одна, либо другая последовательность действий





https://bilimland.kz





программы

scratch-


Середина

15-25 мин
























25-35 мин






  1. Первичное закрепление. Решение задач-тренингов (коллективно)

задача № 1

    1. Заполнить блок-схему пословицей «Болен - лечись, а здоров - берегись».

    2. Назовите тип алгоритма. Найдите ошибку в предложенной блок-схеме.


Группа 1

Проверить, перетащив рисунок на свободное место.



задача № 2

Мальчик учит наизусть четверостишие, заданное по литературе. Он один раз прочитывает четверостишие и пытается воспроизвести его по памяти. Так он будет делать до тех пор, пока не расскажет четверостишие без единой ошибки. Составить действия мальчика в виде блок-схемы.


Группа 2







https://bilimland.kz


Конец урока

35-40 мин


4.Подведение итогов.

  1. Как различить вид алгоритма в различных задачах?

  2. Что необходимо выполнить, для того чтобы поместить еду в холодильник?

  3. Какой алгоритм (линейный, ветвления или циклический) подходит для подсчета баллов в игре?



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


* для дифференциации предложите учащимся составить блок-схему для прохождения игры за три попытки (цикл).


Наблюдения учителя


Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физ минутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?






Руководитель МО: _______________ Г.С.Толендиева

Наставник: _______________ Г.С.Сулейменова


Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
02.02.2019
695
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі