Министтттерство просвещения РК
КГУ «Средняя школа имени Д.Конаева» с ДМЦ
Краткосрочный план урока по художественному труду
Тема урока: Разработка эскиза
|
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
|
Дата: 03.12.2024 |
Имя учителя: Смагулова Ж.Ш. |
|||||
|
Класс:5 «В» |
Число учеников: |
Отсутствует: |
||||
|
|
Число учеников |
Отсутствует: |
||||
|
|
Число учеников: Отсутствует: |
|||||
|
Тема урока: |
Разработка эскиза |
|||||
|
Цели урока в соответствии с учебной программой |
5.1.5.2 Выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей |
|||||
|
Цель урока: |
Выполняют эскизы и наброски для реализации творческих идей |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Действия учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
|
Начало |
Организационный этап. Приветствие учеников. Формирование психологического климата. Сосредоточьтесь на уроке.Для повторения предыдущего урока я применил метод «снежного кома». 1. Что такое вышивание? 2.Какую историю имеет вышивание? 3.Каковы традиции вышивального искусства? 4.Что украшали вышивкой?
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Кто отвечает на повторяющиеся вопросы быстрым методом
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. «О плетении»Иллюстративные материалы: схемы |
||
|
Середина |
1. Объясните новый урок. С целью определения темы и цели урока применяется метод «Вызов». Учитель показывает слайды с фотографиями плетенных изделий. После показа слайдов ученикам задаются ниже перечисленные вопросы: 1.Какие материалы применяются в технике плетения? 2.Какие изделия можно выполнить в технике плетения из природных материалов? 3.Влияние оказываемое плетением на здоровье человека? |
Учебник и дополнительная информация . .Изучают схемы плетения и условные обозначения записывают в тетради |
|
Разнообразие бисера и лески
|
||
|
Физминутка |
|
Ученики составляют из букв слова |
|
|
||
|
Завершение |
Обратная связь . Ресторанный метод * Самая сладкая еда (удачи) * Самая горькая еда (сложность урока) * Добавляю в еду специи (непонятна эта часть урока) |
Насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок, зависит от того, какую еду они выберут в ресторане. |
Оставьте отзыв о блюдах, выбранных учениками. |
Сладости на бумаге |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Разработка эскиза
Разработка эскиза
Министтттерство просвещения РК
КГУ «Средняя школа имени Д.Конаева» с ДМЦ
Краткосрочный план урока по художественному труду
Тема урока: Разработка эскиза
|
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
|
Дата: 03.12.2024 |
Имя учителя: Смагулова Ж.Ш. |
|||||
|
Класс:5 «В» |
Число учеников: |
Отсутствует: |
||||
|
|
Число учеников |
Отсутствует: |
||||
|
|
Число учеников: Отсутствует: |
|||||
|
Тема урока: |
Разработка эскиза |
|||||
|
Цели урока в соответствии с учебной программой |
5.1.5.2 Выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей |
|||||
|
Цель урока: |
Выполняют эскизы и наброски для реализации творческих идей |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Действия учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
|
Начало |
Организационный этап. Приветствие учеников. Формирование психологического климата. Сосредоточьтесь на уроке.Для повторения предыдущего урока я применил метод «снежного кома». 1. Что такое вышивание? 2.Какую историю имеет вышивание? 3.Каковы традиции вышивального искусства? 4.Что украшали вышивкой?
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Кто отвечает на повторяющиеся вопросы быстрым методом
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Видео-урок. «О плетении»Иллюстративные материалы: схемы |
||
|
Середина |
1. Объясните новый урок. С целью определения темы и цели урока применяется метод «Вызов». Учитель показывает слайды с фотографиями плетенных изделий. После показа слайдов ученикам задаются ниже перечисленные вопросы: 1.Какие материалы применяются в технике плетения? 2.Какие изделия можно выполнить в технике плетения из природных материалов? 3.Влияние оказываемое плетением на здоровье человека? |
Учебник и дополнительная информация . .Изучают схемы плетения и условные обозначения записывают в тетради |
|
Разнообразие бисера и лески
|
||
|
Физминутка |
|
Ученики составляют из букв слова |
|
|
||
|
Завершение |
Обратная связь . Ресторанный метод * Самая сладкая еда (удачи) * Самая горькая еда (сложность урока) * Добавляю в еду специи (непонятна эта часть урока) |
Насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок, зависит от того, какую еду они выберут в ресторане. |
Оставьте отзыв о блюдах, выбранных учениками. |
Сладости на бумаге |
||
шағым қалдыра аласыз














