Работа с электронным
материалом
7
мин.
|
(Г), (К). Обсуждение. Метод
«Дополнить, Изменить, Углубить или
Усложнить»
Слушая ответы своих одноклассников,
учащиеся должны внести дополнения, изменения в их ответы, углубить
или усложнить их.
Задание 1.
Используя информационный материал, учащимся
каждой группы предлагается рассмотреть изображения различных
изделий из природного материала. Выбрать наиболее понравившееся,
определить композицию, материалы и инструменты, применяемые при его
изготовлении. Оценить сложность выполнения изделия. Выводы
представить в виде кластера.
Н-р:

Критерии
оценивания:
-
Оформление и защита кластера
соответствуют предъявляемым к ним
требованиям.
-
Определяют композицию, материалы и
инструменты, применяемые при изготовлении
изделия;
-
Оценивают сложность выполнения
изделия.
- Какие виды
природного материала вы можете использовать в своей
работе? (Учащиеся
перечисляют природные материалы, доступные в нашей
местности).
- Почему
следует учитывать механические свойства используемых материалов при
изготовлении изделия?
|
Изображения изделий из различного
природного материала (презентации
учащихся).
https://www.liveinternet.ru/users/i3nka/rubric/2671674/
https://masterclassy.ru/podelki/prirodnye-podelki/10471-podelki-iz-prirodnyh-materialov-sova-master-klass-s-poshagovymi-foto.html
смайлики (по количеству
учащихся)
|