|
Урок: № ФК:1 чет. |
Школа: |
|||||||||||
|
Дата: |
Имя учителя: Проверил:__________________________ |
|||||||||||
|
Класс: _9_ «Б» |
Количество присутствующих: учащихся___освобождено__ |
Количество отсутствующих: ____ |
||||||||||
|
Раздел: № |
- Процесс создания, выступления и оценки в группах |
|||||||||||
|
Тема урока: |
Нападающий удар. |
|||||||||||
|
Цели обучения: |
развивать физические качества |
|||||||||||
|
Цели урока: |
- совершенствование, распределение сил по дистанции |
|||||||||||
|
Критерии успеха: |
- Ученики могут продемонстрировать и освоить как минимум три ключевых навыка, необходимых для участия с другими в группе в различных физических упражнений. |
|||||||||||
|
Ожидаемый результат: |
Большинство учащихся будут будут будут развивать навыки выполнения падач.Работать над улучшением своей работы и работы всей группы, а также совершенствовать творческие навыки. Большинство учащихся будут уметь. |
|||||||||||
|
Языковая цель: |
Учащиеся смогут: Объяснять и демонстрировать свои навыки и понимание в рамках тематической работы Предметная лексика и терминология: ТБ, беговая дорожка, команда, вне игры. Полезные фразы для диалога: Вопросы для обсуждения: Смотреть этапы урока «осмысление - урока» |
|||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Понимают аудиовизуальный материал, рассуждают на заданную тему на основе аудиовизуального материала |
|||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Ресурсы |
||||||||||
|
Начало урока -вызов 15 минут |
- приход наСП.1.Подготовительная часть: Учитель приветствует учеников, сообщения Т.Б.; эмоциональный настрой-позитивный, тренинг «Перестроимся». Учитель напоминает учащимся о ТБ на уроке ФК (поведение при беге по 2 человека). Учитель на спортивной площадке, беговой дорожке создает коллаборативную среду. В конце беседы желают друг другу удачного дня, отличного настроение и т. д. Подготовка к осмыслению урока. |
Журнал ТБ, флажок, свисток, секундомер, рулетка. |
||||||||||
|
Середина урока-осмысление 20минут
|
Основная часть: Деление на 2 группы «1,2». Задача №1. Передача мяча из зоны в зону после перемещения, нападающий удар, блокирование.
Задача №2.Приём мяча в падении.
|
Видео, фото наблюдение |
||||||||||
|
Конец урока-рефлексия 10 минут |
3.Заключительная часть: организованный уход в школу. Учитель задает домашнее задание: Задание на дом: зоны. .Организованный уход с урока |
Дружеского отношения |
||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
разработка поурочного плана конспекта по физической культуре: Нападающий удар.
разработка поурочного плана конспекта по физической культуре: Нападающий удар.
|
Урок: № ФК:1 чет. |
Школа: |
|||||||||||
|
Дата: |
Имя учителя: Проверил:__________________________ |
|||||||||||
|
Класс: _9_ «Б» |
Количество присутствующих: учащихся___освобождено__ |
Количество отсутствующих: ____ |
||||||||||
|
Раздел: № |
- Процесс создания, выступления и оценки в группах |
|||||||||||
|
Тема урока: |
Нападающий удар. |
|||||||||||
|
Цели обучения: |
развивать физические качества |
|||||||||||
|
Цели урока: |
- совершенствование, распределение сил по дистанции |
|||||||||||
|
Критерии успеха: |
- Ученики могут продемонстрировать и освоить как минимум три ключевых навыка, необходимых для участия с другими в группе в различных физических упражнений. |
|||||||||||
|
Ожидаемый результат: |
Большинство учащихся будут будут будут развивать навыки выполнения падач.Работать над улучшением своей работы и работы всей группы, а также совершенствовать творческие навыки. Большинство учащихся будут уметь. |
|||||||||||
|
Языковая цель: |
Учащиеся смогут: Объяснять и демонстрировать свои навыки и понимание в рамках тематической работы Предметная лексика и терминология: ТБ, беговая дорожка, команда, вне игры. Полезные фразы для диалога: Вопросы для обсуждения: Смотреть этапы урока «осмысление - урока» |
|||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Понимают аудиовизуальный материал, рассуждают на заданную тему на основе аудиовизуального материала |
|||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Ресурсы |
||||||||||
|
Начало урока -вызов 15 минут |
- приход наСП.1.Подготовительная часть: Учитель приветствует учеников, сообщения Т.Б.; эмоциональный настрой-позитивный, тренинг «Перестроимся». Учитель напоминает учащимся о ТБ на уроке ФК (поведение при беге по 2 человека). Учитель на спортивной площадке, беговой дорожке создает коллаборативную среду. В конце беседы желают друг другу удачного дня, отличного настроение и т. д. Подготовка к осмыслению урока. |
Журнал ТБ, флажок, свисток, секундомер, рулетка. |
||||||||||
|
Середина урока-осмысление 20минут
|
Основная часть: Деление на 2 группы «1,2». Задача №1. Передача мяча из зоны в зону после перемещения, нападающий удар, блокирование.
Задача №2.Приём мяча в падении.
|
Видео, фото наблюдение |
||||||||||
|
Конец урока-рефлексия 10 минут |
3.Заключительная часть: организованный уход в школу. Учитель задает домашнее задание: Задание на дом: зоны. .Организованный уход с урока |
Дружеского отношения |
||||||||||
шағым қалдыра аласыз

Учебная игра
волейбол. Правило игры. Передача мяча на месте в
движении. После каждого задания учитель даёт
детям время на то, чтобы они проанализировали свои действия: зачем,
для чего, каким образом, с помощью чего и т.п. они смогли выполнить
это задание. Рефлексия: «Я
смог» учитель проводит рефлексию, предлагая учащимся выразить свое
мнение по уроку












