Урок: № ФК:1 чет. | Школа:
|
Дата:
| Имя учителя: Проверил:__________________________ |
Класс: _9_ «Б» | Количество присутствующих: учащихся___освобождено__ | Количество отсутствующих: ____ |
Раздел: №
| - Процесс создания, выступления и оценки в группах
|
Тема урока:
| Нападающий удар. |
Цели обучения: | развивать физические качества |
Цели урока: | - совершенствование, распределение сил по дистанции |
Критерии успеха: | - Ученики могут продемонстрировать и освоить как минимум три ключевых навыка, необходимых для участия с другими в группе в различных физических упражнений. |
Ожидаемый результат: | Большинство учащихся будут будут будут развивать навыки выполнения падач.Работать над улучшением своей работы и работы всей группы, а также совершенствовать творческие навыки. Большинство учащихся будут уметь. |
Языковая цель: | Учащиеся смогут: Объяснять и демонстрировать свои навыки и понимание в рамках тематической работы Предметная лексика и терминология: ТБ, беговая дорожка, команда, вне игры. Полезные фразы для диалога: Вопросы для обсуждения: Смотреть этапы урока «осмысление - урока» |
Предыдущее обучение | Понимают аудиовизуальный материал, рассуждают на заданную тему на основе аудиовизуального материала |
Ход урока |
Этапы урока | Деятельность учителя | Ресурсы |
Начало урока-вызов 15 минут | - приход наСП.1.Подготовительная часть: Учитель приветствует учеников, сообщения Т.Б.; эмоциональный настрой-позитивный, тренинг «Перестроимся». Учитель напоминает учащимся о ТБ на уроке ФК (поведение при беге по 2 человека). Учитель на спортивной площадке, беговой дорожке создает коллаборативную среду. В конце беседы желают друг другу удачного дня, отличного настроение и т. д. Подготовка к осмыслению урока. | Журнал ТБ, флажок, свисток, секундомер, рулетка. |
Середина урока-осмысление 20минут
| Основная часть: Деление на 2 группы «1,2». Задача №1. Передача мяча из зоны в зону после перемещения, нападающий удар, блокирование.
Задача №2.Приём мяча в падении. Учебная игра волейбол. Правило игры. Передача мяча на месте в движении. После каждого задания учитель даёт детям время на то, чтобы они проанализировали свои действия: зачем, для чего, каким образом, с помощью чего и т.п. они смогли выполнить это задание. Рефлексия: «Я смог» учитель проводит рефлексию, предлагая учащимся выразить свое мнение по уроку | Видео, фото наблюдение |
Конец урока-рефлексия 10 минут | 3.Заключительная часть: организованный уход в школу. Учитель задает домашнее задание: Задание на дом: зоны. .Организованный уход с урока | Дружеского отношения |