Пояснительная
записка
В 2019 -2020 учебном году
обучение русскому языку во 2
классе осуществляется на
основе:
-
Государственного общеобязательного
стандарта основного среднего образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики
Казахстан от 31 октября 2018 года № 604;
-
Типовых учебных планов основного среднего и
общего среднего образования образования, утвержденных приказом Министра
образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября
2012
года № 500
(с внесенными изменениями
и дополнениями на 4 сентября 2018 г. № 441);
-
Типовых учебных программ по
общеобразовательным предметам основного
среднего образования, утвержденных приказом Министра
образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013
года
№ 115 (с внесенными изменениями и дополнениями на 25
октября 2017 г.
№ 545);
-
Учебных изданий, утвержденных приказом Министра
образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении перечня
учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой
дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях»
от 17 мая
2019 года
№ 217;
-
Инструктивно-методического письма. –
Нур-Султан: Национальная академия образования им. И.
Алтынсарина, 2019. (протокол №7 от 15.06.2019)
-
Калашникова Т.М.,
Беспалова Р.Х. Русский язык: учебник для 2 кл. общеобразоват. шк. с
каз. яз. обучением. – Алматы:Алматыкітап баспасы, 2017. – 2
части.
Целью обучения учебному предмету
«Русский язык» (Я2)
является формирование навыков аудирования
(слушания), говорения, чтения и письма в соответствии с правилами
речевого этикета и нормами употребления языковых единиц в речевой
деятельности, ориентированной на ситуацию общения. Важность
предмета «Русский язык» в образовательной программе определена тем,
что он используется как средство межнационального общения в
Республике Казахстан и играет немаловажную роль в создании
полиязычного пространства.
Объем учебной
нагрузки по
предмету «Русский язык» (Я2)
во 2 классе составляет 2 часа в неделю, 68 часов в учебном
году.
Количество
суммативных оцениваний по предмету «Русский язык и
литература»
|
1
четверть
|
2
четверть
|
3четверть
|
4
четверть
|
За раздел/сквозную
тему
|
2
|
2
|
2
|
2
|
За
четверть
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Календарно-тематическое
планирование уроков русского
языка
во 2 классе с нерусским языком
обучения
Калашникова
Т.М., Беспалова Р.Х. Русский язык: учебник для 2 кл. общеобразоват.
шк. с каз. яз. обучением. – Алматы:Алматыкітап баспасы, 2017. – 2
части.
п/п
|
№
|
Тема
урока
|
Цели
обучения
|
Количество
часов
|
Дата
проведения
|
Домашнее
задание
|
Примечание
|
|
|
|
І четверть. 16
часов
Раздел №1 Все обо
мне
|
|
|
|
|
1
|
1
|
Здравствуй, второй
класс!
|
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь,
аудиовизуальный материал, повторяя простейшие
фразы;
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в
простых фразах;
2.2.1.1 использовать в речи слова и
словосочетания для составления вопросительных предложений по
имеющейся информации, комментирования
действий;
2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных
картинок;
2.3.1.1 читать выразительно
текст;
2.3.2.1 понимать значение простых фраз в
тексте;
2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации,
используя слова-описания.
2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце
простых предложений
(с
помощью учителя).
2.4.4.1 писать
в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты,
ширины и наклона
2.5.1.1 различать в письменной и устной речи
слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по
числам и родам.
|
1
|
|
|
|
2
|
2
|
Слова, которые творят
чудеса.
|
1
|
|
|
|
3
|
3
|
Вспомни о лете.
|
1
|
|
|
|
4
|
4
|
Проведение
досуга.
|
1
|
|
|
|
5
|
5
|
Список занятий для
досуга.
|
1
|
|
|
|
6
|
6
|
Чтение, просмотр клипов о
досугах.
|
1
|
|
|
|
7
|
7
|
Я
подрос.
|
1
|
|
|
|
8
|
8
|
Шаги к умению. СОР № 1
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Раздел №2 Моя семья и
друзья
|
|
|
|
|
9
|
9
|
Дом, мой милый
дом.
|
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь,
аудиовизуальный материал, повторяя простейшие
фразы;
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в
простых фразах;
2.2.1.1 использовать в речи слова и
словосочетания для составления вопросительных предложений по
имеющейся информации, комментирования
действий;
2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных
картинок;
2.3.1.1 читать выразительно
текст;
2.3.2.1 понимать значение простых фраз в
тексте;
2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации,
используя слова-описания.
2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце
простых предложений
(с
помощью учителя).
2.4.4.1 писать
в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты,
ширины и наклона
|
1
|
|
|
|
10
|
10
|
Семьи большие и
маленькие.
|
1
|
|
|
|
11
|
11
|
Семейные
обязанности.
|
1
|
|
|
|
12
|
12
|
О
чём говорят семейные альбомы.
|
1
|
|
|
|
13
|
13
|
Семейный постер.
|
1
|
|
|
|
14
|
14
|
Ты
и твои друзья. СОР №2
|
1
|
|
|
|
15
|
15
|
Истории о
друзьях.
|
1
|
|
|
|
16
|
16
|
|