Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочное планирование урока по русскому языку
Раздел долгосрочного плана VII Музыка в нашей жизни |
|
||||||||||||
УРОК: 57 |
Школа: № 32 |
||||||||||||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Иманбаева Жанар Бакбергеновна |
||||||||||||
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||
Тема урока: |
Искусство звука |
||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке (на основе ГОСО) |
С2. Понимать значение слов учебно-образовательной тематики; Ч6. Анализировать содержание художественных произведений; Г4. Создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений; П2. Излагать содержание текста на основе прочитанного и аудиовизуального материала; П3. Представлять информацию в виде схемы; ИЯЕ-1.1.1. определять время глагола, спряжение глагола, выделять окончания в формах глаголов, определять роль глаголов в речи; ИЯЕ-2.2. использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, рассуждения. |
||||||||||||
Цели урока
|
Все учащиеся смогут:
использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, рассуждения.
|
||||||||||||
Большинство учащихся смогут:
составлять кластер по теме «Глагол».
|
|||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут:
составлять синквейн к термину глагол, проанализировать содержание текста и высказать свое отношение к прочитанному. |
|||||||||||||
Критерии оценивания
|
Излагает содержание текста на основе прочитанного и аудиовизуального материала;
личных впечатлений и наблюдений;
|
||||||||||||
Уровни мыслительных навыков |
|
||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут:
пользоваться словарем. |
||||||||||||
Ключевые слова и фразы: Искусство, художник, иллюстрация, музыка, гений, тарантелла, роль глаголов в речи |
|||||||||||||
Полезные фразы для диалога/письма: Я считаю, что…, Что будет, если…, Музыка не только..., но и….
|
|||||||||||||
Вопросы для обсуждения: |
|||||||||||||
Для чего нужна музыка человеку? Какую музыку вы любите слушать? Почему же флейта не покоряется ветру, не играет? Какую музыку играет музыкант: грустную или веселую? |
|||||||||||||
Можете ли вы сказать, почему…? |
|||||||||||||
мы должны слушать хорошую музыку, посещать театральные представления? музыка приносит людям утешение? |
|||||||||||||
Письменные подсказки: глагол, спряжение |
|||||||||||||
Привитие ценностей |
Любовь к музыке, к искусству, стремление к прекрасному, любовь к знаниям. |
||||||||||||
Межпредметные связи |
Музыка, самопознание, изобразительное искусство, казахский язык. |
||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска, аудиозапись, видеофильм. |
||||||||||||
Предшествующее обучение |
Этот урок является первым из раздела «Музыка в нашей жизни». Ему предшествовали темы по закреплению и обобщению понятий текст, главная мысль текста, стили речи, художественное произведение, местоимение как часть речи. |
||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||
Запланированные этапы урока
|
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||
Начало (Вызов) (3 мин) |
1.Организация класса Итак. друзья, внимание- Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее- Начнем скорей урок! Метод «Летящие имена» (условие-имена не произносятся, а напеваются) Деление на группы: Прием «Разведчик» - учащиеся делятся на две группы
|
|
|||||||||||
Середина (Осмысление) |
Какие ассоциации у вас возникают со словом звук? 1этап - создают ассоциации индивидуально; 2 этап - обсуждение в группах; 3 этап - каждая группа поочередно называет одно из выписанных выражений (не повторяясь). Прием «А знаете ли вы, что...». При прослушивании звуков дельфинов активизируется работа нашего головного мозга, нервная система успокаивается, и это хороший помощник для борьбы со стрессами. Если человек глухой, это еще не значит, что он не слышит. Например, знаменитый композитор Бетховен был глухим. Творил он следующим образом: к роялю приставлял конец трости, а другой конец зажимал в зубах. Такой звук вполне способен дойти до внутреннего уха, которое у композитора было абсолютно здоровым. Вопрос: О чем мы сегодня будем говорить? Варианты ответов: о музыке, о композиторах, о звуке и т.д. 2. СЛУШАЕМ И ГОВОРИМ. Прослушивание отрывка из песни В. Лебедева-Кумача. Нам песня строить и жить помогает, Она, как друг, и зовёт, и ведёт. И тот, кто с песней по жизни шагает, Тот никогда и нигде не пропадёт. Задание: 1. Представьте данный отрывок из песни без глаголов. Вам понятна его основная мысль? 2. Сделайте вывод о роли глаголов в речи. Дифференциация: - анализируют содержание прослушанной песни и приводят аргументы; делают выводы о роли глаголов в речи; - выразительно читают стихотворение.
ФО. «Большой палец»
3.ЧИТАЕМ и ГОВОРИМ. Текст «Великие люди о музыке». Задание. Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы. Как вы думаете, для чего нужна музыка человеку? Укажите количество глаголов в данном тексте. Прием «Двухчастный дневник». Цель: вызвать интерес у учащихся к изучаемой теме посредством анализа содержания текста.
Дифференциация: - раскрывают основной смысл высказывания «Высекать огонь из сердец людей»; -указывают количество глаголов.
ФО. «Аплодисменты» 4.ЧИТАЕМ и ПИШЕМ. Стратегия «Диаграмма Венн». Цель: развитие у учащихся метода сравнительного анализа. Текст «Флейта и ветер» Задание: 1 группа-выписать из текста «Флейта и ветер» глаголы в форме прошедшего времени; 2 группа-выписать из текста глаголы настоящего времени. Учащиеся с помощью диаграммы Венн находят сходства и различия глаголов прошедшего и настоящего времени.
Глаголы Глаголы
578тг - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2022-2023 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған. 2022-2023 оқу жылына арналған
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар Іс-шаралар кестесі Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары |