Материалдар / разработка урока "Искусство звука" 7 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

разработка урока "Искусство звука" 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал разработан в соответствии с требованиями ГОСО.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Ақпан 2018
2680
7 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочное планирование урока по русскому языку

Раздел долгосрочного плана VII

Музыка в нашей жизни


УРОК: 57

Школа: № 32

Дата:

Ф.И.О. учителя: Иманбаева Жанар Бакбергеновна


КЛАСС: 7 «А»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Искусство звука

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке (на основе ГОСО)

С2. Понимать значение слов учебно-образовательной тематики;

Ч6. Анализировать содержание художественных произведений;

Г4. Создавать аргументированное высказывание на основе

личных впечатлений и наблюдений;

П2. Излагать содержание текста на основе прочитанного и аудиовизуального материала;

П3. Представлять информацию в виде схемы;

ИЯЕ-1.1.1. определять время глагола, спряжение глагола, выделять окончания в формах глаголов, определять роль глаголов в речи;

ИЯЕ-2.2. использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, рассуждения.

Цели урока


Все учащиеся смогут:

  • понять значение слов, выявить в тексте глаголы;

  • излагать содержание текста на основе прочитанного и аудиовизуального материала;

использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, рассуждения.










Большинство учащихся смогут:

  • находить в тексте сравнение, определять время и спряжение глагола;

  • представлять информацию в виде схемы;

составлять кластер по теме «Глагол».








Некоторые учащиеся смогут:

  • анализировать содержание художественных произведений;

составлять синквейн к термину глагол, проанализировать содержание текста и высказать свое отношение к прочитанному.

Критерии оценивания


  • Анализирует содержание художественных произведений;

Излагает содержание текста на основе прочитанного и аудиовизуального материала;

  • Создает аргументированное высказывание на основе

личных впечатлений и наблюдений;

  • Определяет лексическое значение слов учебно-образовательной тематики.

Уровни мыслительных

навыков

  • Знание и понимание, применение, анализ, синтез, оценка

Языковая цель

Учащиеся могут:

  • разрабатывать кластер по теме глагол;

  • выявлять в тексте глаголы;

  • распределять глаголы по категориям;

  • приводить примеры из личного опыта;

пользоваться словарем.

Ключевые слова и фразы:

Искусство, художник, иллюстрация, музыка, гений, тарантелла, роль глаголов в речи

Полезные фразы для диалога/письма: Я считаю, что…, Что будет, если…, Музыка не только..., но и….







  • Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?

  • Has every learner’s choice been recorded? How can we check?

  • Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?

  • Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?


Вопросы для обсуждения:

Для чего нужна музыка человеку?

Какую музыку вы любите слушать?

Почему же флейта не покоряется ветру, не играет?

Какую музыку играет музыкант: грустную или веселую?

Можете ли вы сказать, почему…?

мы должны слушать хорошую музыку, посещать театральные представления?

музыка приносит людям утешение?

Письменные подсказки: глагол, спряжение

Привитие ценностей

Любовь к музыке, к искусству, стремление к прекрасному,

любовь к знаниям.

Межпредметные связи

Музыка, самопознание, изобразительное искусство, казахский язык.

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска, аудиозапись, видеофильм.

Предшествующее обучение

Этот урок является первым из раздела «Музыка в нашей жизни». Ему предшествовали темы по закреплению и обобщению понятий текст, главная мысль текста, стили речи, художественное произведение, местоимение как часть речи.

Ход урока

Запланированные этапы урока






Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

(Вызов)


(3 мин)


1.Организация класса

Итак. друзья, внимание-

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее-

Начнем скорей урок!

Метод «Летящие имена» (условие-имена не произносятся, а напеваются)

Деление на группы: Прием «Разведчик» - учащиеся делятся на две группы




Picture 15

Середина

(Осмысление)

  1. Актуализация. Метод «Сбор ассоциаций». Цель: актуализировать знания по данной теме.


Какие ассоциации у вас возникают со словом звук?

1этап - создают ассоциации индивидуально;

2 этап - обсуждение в группах;

3 этап - каждая группа поочередно называет одно из выписанных выражений (не повторяясь).

Прием «А знаете ли вы, что...». При прослушивании звуков дельфинов активизируется работа нашего головного мозга, нервная система успокаивается, и это хороший помощник для борьбы со стрессами.

Если человек глухой, это еще не значит, что он не слышит. Например, знаменитый композитор Бетховен был глухим. Творил он следующим образом: к роялю приставлял конец трости, а другой конец зажимал в зубах. Такой звук вполне способен дойти до внутреннего уха, которое у композитора было абсолютно здоровым.

Вопрос: О чем мы сегодня будем говорить?

Варианты ответов: о музыке, о композиторах, о звуке и т.д.

2. СЛУШАЕМ И ГОВОРИМ. Прослушивание отрывка из песни В. Лебедева-Кумача.

Нам песня строить и жить помогает,

Она, как друг, и зовёт, и ведёт.

И тот, кто с песней по жизни шагает,

Тот никогда и нигде не пропадёт.


Задание:

1. Представьте данный отрывок из песни без глаголов. Вам понятна его основная мысль?

2. Сделайте вывод о роли глаголов в речи.

Дифференциация:

- анализируют содержание прослушанной песни и приводят аргументы; делают выводы о роли глаголов в речи;

- выразительно читают стихотворение.


Критерии оценивания

Дескрипторы

-извлекает главную информацию;

-делает выводы о роли глаголов в речи;

- анализирует содержание прослушанной песни.

-определяет основную мысль текста;

- находит глаголы в стихотворении;

-приводит аргументы и доказательства;

- выразительно читает стихотворение.

ФО. «Большой палец»


3.ЧИТАЕМ и ГОВОРИМ.

Текст «Великие люди о музыке». Задание. Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы.

Как вы думаете, для чего нужна музыка человеку? Укажите количество глаголов в данном тексте.

Прием «Двухчастный дневник». Цель: вызвать интерес у учащихся к изучаемой теме посредством анализа содержания текста.

Цитата

Комментарий

Дифференциация:

- раскрывают основной смысл высказывания «Высекать огонь из сердец людей»;

-указывают количество глаголов.


Критерии оценивания

Дескрипторы

  • -понимает содержание высказываний;

  • -анализирует и доказывает свою точку зрения.


- выбирает понравившиеся цитаты;

- сравнивает высказывания;

- обосновывает свой выбор;

-определяет глаголы в тексте.

ФО. «Аплодисменты»

4.ЧИТАЕМ и ПИШЕМ. Стратегия «Диаграмма Венн». Цель: развитие у учащихся метода сравнительного анализа.

Текст «Флейта и ветер»

Задание:

1 группа-выписать из текста «Флейта и ветер» глаголы в форме прошедшего времени;

2 группа-выписать из текста глаголы настоящего времени.

Учащиеся с помощью диаграммы Венн находят сходства и различия глаголов прошедшего и настоящего времени.


Глаголы Глаголы

578тг - Сатып алу
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!