План урока русского языка
Класс: 5
Тема урока:
Повторение пройденного в начальных классах.
Встречаем новый школьный год!
Цели урока:
Обучающая: повторение имени существительного и имени прилагательного, формирование способов деятельности.
Развивающая: обогащение и усложнение словарного запаса речи, развитие коммуникативных свойств речи, развитие умений анализировать.
Воспитывающая: воспитание правильного отношения к общечеловеческим ценностям.
Тип урока: Совершенствование знаний и способов деятельности.
Форма организации урока: урок открытых мыслей.
Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, дополнительная литература.
Ход урока
I. Организационный этап.
1. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке.
2. Психологически подготовить учащихся к общению.
Приветствие, сообщение темы, целей, задач урока и мотивация учебной деятельности.
II. Этап актуализации субъектного опыта учащихся.
Обеспечить мотивацию учения школьников
III.Этап обобщения и систематизации знаний и способов деятельности
Повторение имени существительного и имени прилагательного (устно)
Работа с учебником:
Упр.1.Прочитайте стихотворение. При чтении постарайтесь передать чувства и настроение поэта. «Важный день». Ответьте на вопросы в учебнике.
Упр.2.Найдите в стихотворении имена существительные и имена прилагательные
Например:
-
-
Имя существительное
Имя прилагательное
День, дом, школа…
Красной, веселый, самый, первый…
-
Упр.3.К каждому существительному подберите прилагательные
Образец: женский род – школа –новая
мужской род – класс – светлый
средний род – звонок – первый
Упр. 4.Дополните данные группы слов. Составьте предложения.
Образец: отметки: пятерки, отлично, хорошо…
Я сегодня получил пятерку.
Упр.5. Прочитайте стихотворение Абая. Что вы знаете о нем? Ответьте на вопросы.
Упр. 7,8. Прочитать. Передать на русском языке (устно).
Новые слова:
Не отмечен – белгіленбеген не расцвечен – безелмеген
По одной простой причине – жай бір белгісі бойынша не унывай – не расстраивайся
IV. Этап объяснения домашнего задания
§1, упр.6, стр.3-6
V. Подведение итогов урока, выставление оценок.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Разработка урока: "Встречаем новый школьный год!", 5 класс
Разработка урока: "Встречаем новый школьный год!", 5 класс
План урока русского языка
Класс: 5
Тема урока:
Повторение пройденного в начальных классах.
Встречаем новый школьный год!
Цели урока:
Обучающая: повторение имени существительного и имени прилагательного, формирование способов деятельности.
Развивающая: обогащение и усложнение словарного запаса речи, развитие коммуникативных свойств речи, развитие умений анализировать.
Воспитывающая: воспитание правильного отношения к общечеловеческим ценностям.
Тип урока: Совершенствование знаний и способов деятельности.
Форма организации урока: урок открытых мыслей.
Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, дополнительная литература.
Ход урока
I. Организационный этап.
1. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке.
2. Психологически подготовить учащихся к общению.
Приветствие, сообщение темы, целей, задач урока и мотивация учебной деятельности.
II. Этап актуализации субъектного опыта учащихся.
Обеспечить мотивацию учения школьников
III.Этап обобщения и систематизации знаний и способов деятельности
Повторение имени существительного и имени прилагательного (устно)
Работа с учебником:
Упр.1.Прочитайте стихотворение. При чтении постарайтесь передать чувства и настроение поэта. «Важный день». Ответьте на вопросы в учебнике.
Упр.2.Найдите в стихотворении имена существительные и имена прилагательные
Например:
-
-
Имя существительное
Имя прилагательное
День, дом, школа…
Красной, веселый, самый, первый…
-
Упр.3.К каждому существительному подберите прилагательные
Образец: женский род – школа –новая
мужской род – класс – светлый
средний род – звонок – первый
Упр. 4.Дополните данные группы слов. Составьте предложения.
Образец: отметки: пятерки, отлично, хорошо…
Я сегодня получил пятерку.
Упр.5. Прочитайте стихотворение Абая. Что вы знаете о нем? Ответьте на вопросы.
Упр. 7,8. Прочитать. Передать на русском языке (устно).
Новые слова:
Не отмечен – белгіленбеген не расцвечен – безелмеген
По одной простой причине – жай бір белгісі бойынша не унывай – не расстраивайся
IV. Этап объяснения домашнего задания
§1, упр.6, стр.3-6
V. Подведение итогов урока, выставление оценок.
шағым қалдыра аласыз













