Развитие функциональной грамотности

Тақырып бойынша 22 материал табылды

Развитие функциональной грамотности

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал рассчитан на 34 урока. Есть КСП. Программа предназначена для учащихся 8-х классов, ориентирована на развитие мышления, орфографической грамотности
Материалдың қысқаша нұсқасы


участников РАЗВИТИЕ урока ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ текстов ГРАМОТНОСТИ освоению НА владеть УРОКАХ анализ РУССКОГО процесс ЯЗЫКА

правила Для использованием учащихся 8 задание класса

методу Всего – 34ч., которую по1ч в цель неделю



сплошных Акказина поиск Рыскуль сравнительном Амантайқызы

педагога  Абайская главные область, задание Абайский представляют район, оценки КГУ “текстов Средняя включающие школа участников имени речи Кокбая”

текстов Учитель группы русского соблюдают языка









работа Рецензенты: соответствующие Ержанова Ф. М., ученики доктор стихотворении философии (анализировать PhD) минут кафедры учитель практического важным русского современных языка, правильный иститут оценки филологии, абая Бекмагамбетова Р. К. определять профессор знаний Института https педагогики и класс психологии урока КазНПУ кого им. уроке Абая, д.н.п.































работа ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ урока ЗАПИСКА


количество Функциональная созданий грамотность https играет рефлексия важную аудиторная роль в информацию современном темой мире, правила помогая опишите учащимся количество ориентироваться в преподавателя сложных практике ситуациях. В понимать данной аудиторная программе темой рассматривается закрепление значимость элементами смыслового понимаю анализа в статья формировании каждый функциональной работа грамотности алгоритму учащихся ресурсы  средних ошибки классов, стилистические что актуальность не работа только жребий помогает приветствие понимать и речи толковать использованием тексты, необходимую но действия также творческие развивает работа критическое выполняют мышление, умеют способность умеют находить ученики информацию и омонимов делать монеты оценки.

препинания Основное слова  направление развития авторской цель программы: драматических авторская делятся программа награда направлена второстепенную на вопрос развитие диаграмме умения стало работать с речи текстовой выполняют информацией. элементами Включает действия задания представлять на новую анализ и цель интерпретацию прослушайте текстов, тема что способом способствует минутка развитию ознакомление критического синтаксис мышления. которые Учеников оценки учат ответ аргументировать развивают свои метод ответы и урока помогает учитель развивать сплошных навыки классу письменной только речи.

объясните Функциональная урока грамотность время является эквивалентами важным информацией навыком, философии который изучает необходим ответ для диаграмма достижения сложными успеха в художественных разных больше областях навыки жизни. работать Она программе  включает в лексика себя медаль не речи только необходимую умение исправьте читать и оценивает писать, урока  но и группе другие учащиеся компетенции, умеют которые практическая необходимы детальную для время эффективного детальную функционирования в урока современном запасом информационном публичное обществе. В свои средних слов классах прочтите учащиеся работа находятся знакомы на фразеология решающем урока этапе фразеологизмами развития https грамотности, примерах когда описательными необходимо сочините развивать начало различные собой аспекты какие функциональной речи грамотности. выразительные Эти имей аспекты слов включают в развитию себя ответ умение публицистический читать и анализируют понимать группы различные интерпретируйте типы пропущенные текстов, цели критически речи анализировать основную информацию, действия принимать словами обоснованные развития решения, критериям эффективно выберите общаться и игру решать предложенных сложные интересных проблемы. В каждом наше ученики время, словарным когда стилями информации урока стало ответ слишком понимают много, оценка  функциональная опираясь грамотность работа становится произведений особенно ученики важной. препинания Учащимся оцените приходится запасом ориентироваться в ошибки мире, морфология где ответ тексты набранным окружают звучание их процесс повсюду - отвечать от действия социальных сплошных сетей формировано до время новостей, учитель от типы научных ученики статей правила до правильно общения методы на барабан каждый презентация день. необходимые Развитие начало навыков тема функциональной анализ грамотности в правила обучении морфология играет через ключевую начало роль в включены том, дерева чтобы самостоятельная дать стилистические учащимся анализировать необходимые знаете инструменты кого для односоставные успешной рефлексия жизни в аудиторная обществе, текст где такое умение определять понимать, https интерпретировать и количество применять участников знания идеи является направлена основополагающим. заданий Функциональная информацию грамотность речи является используют ключом к навыки доступу и рябины пониманию речи различных каждый предметов в оценивает рамках индивидуальная различных тво́рог дисциплин. В минут средних ученика  классах определите учащиеся ученика  знакомятся с количеству широким пишут спектром группы предметов, часть каждый задача из учитель которых оценка  имеет тексту свою формулируют специализированную дополнениями лексику и информацию тексты. умеют Умение анализировать читать и нужно понимать группе тексты платформе по анализ естественным вопросы наукам, несплошных истории, цели математике и задание литературе доска зависит умеют от задание навыков речи функциональной середина грамотности, определять что середина делает художественное ее членами одним класс из практики важнейших примерах компонентов часть успеваемости.

урок Актуальность выбор авторской фамилия программы: согласно Программа ученики соответствует проанализируйте современным развиты требованиям грамотности образования. отсутствующих Учитываются педагога  особенности собачье восприятия класс информации грамотности учениками. тексты Помогает обоснованные развивать деление навыки примеры орфографической действия зоркости и ученики читательской преподавателя  грамотности, основные способствует задание всестороннему языка развитию сочините учеников, конец востребованные в моменты современном сиквейн мире. тема Включены анализировать задания, имей которые композиционные помогают антонимами ученикам комбинированное подготовиться к обществе профессиональной разные деятельности.

урок Цель тексты программы: каждый Цель синтаксис программы особенности заключается в анализ повышении рефлексия уровня например функциональной омонимы грамотности выполняют учеников, ученики что дескриптор достигается количество путем умеют активного ученики использования омонимов различных ответ методик и научного технологий развитие обучения, детальную направленных задание на выражениями развитие содержание навыков цель работы с полезность текстовой дескриптор информацией.

работать Задачи:

  1. мире Формирование у виды учеников созданий навыков процесс анализа текстом текста, группе что задания достигается способы использованием умеют разнообразных различить методик.

  2. вопрос Развитие выразительные умения различных критически сочините мыслить и минут аргументировать свои свою послание точку работы зрения, резюме что каждой достигается правила построением методы логических аргументированное цепочек.

  3. владеют Совершенствование барабан навыков наград письменной проблемные речи, вставьте что особенности достигается задания выполнением текстов творческих минут заданий.

  4. метод Повышение словами уровня набранных грамотности, грамматика что заключительный достигается сообщения регулярными учитель тренировками говорить орфографических и работать пунктуационных определите навыков.

  5. рефлексия Развитие употребление умения слова работать с наград информацией, монета что середина достигается навыки использованием ученики различных произведение источников.

  6. знания Формирование каждый навыков медаль работы в ученики команде, распределите что анализ достигается подарок групповыми самостоятельная проектами.

  7. главную Развитие таблице самостоятельности в делового обучении, научного что ментальную достигается речи использованием опираясь интерактивных художественных заданий.

  8. подходы Повышение необходимые мотивации к группе изучению урока русского конце языка, разных что вами достигается паре использованием лайка современных публичное технологий и анализа интересных информацию материалов.


профессии Новизна: методу Программа особое включает родителей современные онлайн методы структурно обучения, информацию такие работа как жребий использование источников интерактивных работа платформ. ученики Включены платформ задания, антонимы направленные работать на работа развитие наград критического знаками мышления. текста Используются использованием материалы, умеют которые вытягивают интересны и wordwall актуальны часть для мороженого учеников. преподавателя  Программа ученики предусматривает padlet использование участников групповых сложные проектов. предложений Включены методу задания задания на ученики развитие выберите самостоятельного творческое мышления.


теме Ожидаемый второстепенную результат:

1.правила Формированы объясняют навыки текста анализа оценивания текста вопросы через письма использование особенности методик.

2.мороженого Развиты сплошных навыки особенностями критического минут мышления и урока умение участников аргументировать работа свою урока  точку ученики зрения.

3. использовать Формированы самостоятельно навыки решка письменной рефлексия речи слова через информацию творческие понимает задачи.

4. урока Развит тема уровень ученики грамотности драматических через количество орфографические и драматических пунктуационные высказывание задания.

5. формировании Формировано творческих умение текста работать с автобиография информацией.

6.оценивания Формированы текстом навыки урока работы в языка команде.

7. конец Развита читательской самостоятельность в преподавателя  обучений.

8. делятся Повышена оценка  мотивация к использовать изучению работа языка класс через ученики современные именно технологий.






































действия Информационно-имени методический стилистические отдел


задание Авторская начало программа балла для 8 преподавателя  класса деловой направлена программе  на детальную реализацию знаки целей и конце задач, применяют как предложения указано в текстом пояснительном конец письме. сочините Темы, количество полученные вопрос по количеству разделам текста программы, художественного включают грамотность материалы, языка которые красной необходимо урока освоить в 8 дверь классе в анализ соответствии с ответ образовательным важной стандартом. А частями инновационные темам подходы к отзывом освоению формой данной знакомы темы, перефразирования применяемые в диаграмму процессе владеть обучения, типы помогают в ответ полной педагога  мере ошибки овладеть wardwall темами. ученики Задания, текстом творческие умеют работы, тестовое представленные используя инновационными через методами, конце оцениваются высказывание формативно. минут Задания, второстепенную развивающие делятся творчество, стили соответствующие делятся тематике, инструменты помогают соблюдать отслеживать правильный рейтинг синонимичным развития художественного учащихся. К группе следующим помогают особенностям сложными оценки чтение работы задание учащегося особенность относятся:

-слов умение группы учащегося применяемых понимать и работы выполнять должны задания;

-работа необходимо текстом уделять определяя особое урок внимание такое занятиям через творческой, раздел поисковой опишите работы.

В письмо авторской выполнять программе с преподавателя  целью кубок уточнения анализа знаний, художественные полученных творческое от отвечать учащихся, создавать на цель каждом задание уроке вопросы использовался выбор разный делятся метод урока  обратной необходимую связи. основе Например: “задание padlet.награды com”, ‘самостоятельная wordwall.урока net”, "методу Canva", “описывает Kahoot” и стилистическую др.

часа При часть правильном текстов выполнении умеют заданных художественных заданий ученики учащиеся лайк должны «сайте padlet.аудио com»,

«ошибками INSERT», «таблицу Dollar», «доступ медаль», «продолжительностью гитара», «колесо оценочные текстов шкалы и опишите методы».


ученик Шкала количество оценки количество учеников темы от 1 предлагается до 10

9-10” - анализа ставится, грамотности когда самый учащийся:

-ответ свободно владеют отвечает информацию на самостоятельная вопросы,

-медаль выполняет кубка задачи фортуны без текстов ошибок,

-монеты правильно анализа использует дополнениями методы,

-ученики может ответьте свободно действия выполнять пары задания,

-вопрос быстро различных усваивает и свой понимает практическое новую анализировать тему,

-задание тщательно названия выполняет понимать работу.

7-8” - урока ставится, предложений когда группе ученик:

-график допускает 2–3 воротничок ошибки,

-антонимами имеет ориентироваться незначительные знакомятся ошибки начало при программы выполнении онлайн задач,

ответ целом главную понимает и ученики выполняет решка задания.

5-6” - орфографических ставится, кашпурова  если действия ученик:

-группы выполняет ответ задачи с предметов ошибками,

-задание не ученики проявляет правильно активности в тво́рог анализе отдел заданий,

-ученики имеет количество ошибки в пишут выполнении методами сложных и интерпретируют простых задачи задач.

3-4” - омонимами ставится оценивает при:

-группе отклонении ответ от работ темы,

-правильный возникновении сочините трудностей с оценка  выполнением аудиторная задач,

-других отсутствии художественного активности в обществе анализе,

-стилистические наличии типы множества индивидуально ошибок действия при существительные выполнении работать дополнительных почему заданий.

1-2” - урока ставится, деление когда ответ ученик:

-https полностью умеют не характеристику выполняет метод требования,

-ученики предоставляет содержание работу вопросы меньшего тексте объема и культура качества.

6


Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
doc
27.01.2025
204
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі