Материалдар / «Развитие речи дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр»
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

«Развитие речи дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр»

Материал туралы қысқаша түсінік
Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранний и дошкольный возраст.
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

«Развитие речи дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр»

Добрый день, уважаемые коллеги!

Мне очень приятно видеть вас сегодня.

 Прекрасна речь, когда она, как ручеек,

Бежит среди камней чиста, нетороплива,

И ты готов внимать ее поток и восклицать:

«О, как же ты красива!

 

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранний и дошкольный возраст. Именно в этот период создаются благоприятные условия для развития устной речи, закладывается фундамент для письменных форм речи (чтения и письма) и последующего речевого и языкового развития ребенка.

Сегодня мы с вами отправимся в сказку, а попасть туда нам поможет волшебный колокольчик. Закрывайте глазки и мы отправимся в путешествие.

Открывайте глазки вот мы и в сказке.

Воспитатель (рассказывает или читает  детям сказку «Корова Буренка»).

Текст сказки

Жили-были дед, бабка да корова Буренка . Давала Буренка много молока и громко мычала: «Му-му!».

Заснула Буренка крепким сном . Спит, и утром просыпается. Но молоко не дает.

Корово наша голодная надо ее покормить

Дидактическая игра с пуговицами «Корова ест цветы»

Дети выкладывают пуговицы в пустые серединки цветов, подбирая их по размеру и цвету.



2.Покормили Буренка и она теперь довольная. Давайте попросим у Буренка молочка?

Воспитатель объясняет ход игры как мы доем корову.

3Игра «Дает корова...»
Цель: развивать внимание, память.
Игровой материал: карточки с изображениями животных и продуктов, получаемых от животных (молоко, яйца, шерсть и т. п.).
Ход игры: разложить карточки в произвольном порядке. Предложить ребенку рядом с изображением каждого животного положить изображение того, что дает нам это животное. Например: курица - яйцо, перья; корова – молоко, творог, сметана, кефир; овца – шерсть и шерстяные изделия; коза – молоко и молочные продукты и т. д.

Молодцы ребята!

Физкультминутка
Маленький бычок, (показываем рожки)
Жёлтенький бочок, (показываем рожки)
Ножками ступает, (топаем)
Головой мотает. (мотаем головой)
-Где же стадо? Му-у-у! (кружимся)
Скучно одному-у-у! (прыгаем)


Дети вы знаете что мы готовим из молоко .Какие молочные продукты берем. Если нет, то сейчас все месте узнаем.

Игра Кто быстрее сделает « Курт»


Настольная игра «Собери картинку» (крупные пазлы).

Дидактическая игра «Собери картинку» подходит для занятий дома и в детском саду. Сбор пазлов – увлекательное занятие, развивающее память, мыслительную способность, улучшающее моторику пальцев рук и зрительное восприятие информации. Настольно-печатная игра подходит для групповых занятий, способствует развитию коммуникативных навыков.


-Нам пора возвращаться в детский сад, закрывайте глазки, я произнесу волшебные слова, и мы выйдем из сказки:

                           1,2,3, из сказки выходи!

-Мы вернулись обратно.

И я предлагаю вам рассказать, что больше всего понравилось в сказке. Какие игры мы играли свами.



Спасибо всем за внимание!



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!