Материалдар / Развитие речи у детей с ОНР
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Развитие речи у детей с ОНР

Материал туралы қысқаша түсінік
эссе мои первые шаги как учителя логопеда.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Ақпан 2021
320
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Эссе на тему «Мои первые шаги».

«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное.

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование

учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том,

что он есть, должен быть и не может быть иным.

Эта уверенность встречается редко и может доказана только

жертвами, которые человек приносит своему призванию».

Л. Н. Толстой.

Кем я хочу стать?…Ответ на этот вопрос каждый искал еще в детстве. Ведь выбор профессии - самый значительный выбор в жизни. Что же влияет на это? А влияет очень многое: характер, наклонности, возможности и, конечно же, мечта, которая манит и зовет, рисуя красивые перспективы нашего будущего.

Я тоже мечтала, но мечтала о разных профессиях больше конечно о профессии экономистом. Но все мои близкие предрекали мне иную судьбу. Спросите: «Почему?». А потому что еще в подростковом возрасте мне легко удавалось находить общий язык с детьми. Где бы я не была, если там был малыш, мы сразу с ним становились лучшими друзьями. И мне очень нравилось общаться с детьми, но в роле педагога или воспитателя я себя не видела.

После школы я поступаю в Костанайский социально –технический университет на факультет право и экономики на «экономиста», учеба мне давалась легко, вроде сама решила поступить, но со временем я понимала что это не моё, и за годы учебы я не хотела в будущем считать «дебиты, кредиты»-это не интересно. Так уже после института моя мечта начала меняться. У меня появились свои дети. Мне было очень интересно наблюдать за их развитием, я начала заниматься их развитием, с их речью, ставила им звуки, по рекомендациям логопеда я приобрела несколько литератур, мне было это очень интересно, на что мне мои родные сказали, что из меня выйдет не плохой логопед!

Второе высшее, не будет лишнем! В 2015 году я поступила в Костанайский государственный педагогический институт на дефектолога. И я не пожалела не на минуту в своем выборе, мне на столько это все нравилось, что во время практики, я поняла что мои родные были правы!

 Каждый человек счастлив по – своему. Для меня счастье – иметь любимую работу и дружную, крепкую семью. И я счастлива, имея самые важные для меня жизненные богатства.

 Я - учитель-логопед – это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я», его индивидуальность.

В моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга.  К каждому из них нужно было подобрать свой «ключик», суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца и души, свои знания, я стала замечать, что все больше детей имеют отклонения в речевом развитии.  Я видела, как речевые дефекты отрицательно влияют на развитие ребенка, на его общение со сверстниками и взрослыми, и обучения в школе. 

И вот сейчас, отдавая детям частичку своего сердца и души, свои знания, понимаю, что я - счастливый человек. Я состоялась в профессии. Я – Логопед! 

Самое главное в педагогической деятельности –  личность учителя, его человеческие качества. Добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяют у ребенка  уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.

Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути. 

Мое педагогическое кредо хочу выразить выражениями, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности:

-    Постоянное самосовершенствование. Развиваемся мы – развиваются наши дети.


Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время. Видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что учитель-логопед - профессия самая лучшая для меня и любимая!



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!