|
Тема занятия: |
Речь и предложение 3 урок |
|
|
Ссылка: |
Учебная программа, среднесрочное планирование |
|
|
Общие цели: |
закрепить понятие речи;формировать у учащихся понимание того, что предложение является единицей речи, выявлять в нем грамматическую и смысловую основу; обобщить знания о речи и предложении |
|
|
Результаты обучения: |
развивать орфографическую зоркость, внимание и память, обогащать речь учеников |
|
|
Ключевые идеи: |
Вовлечение учащихся в процесс обучения через развитие речи, памяти и мышления на основе подходов стратегий 7 модулей |
|
|
Ресурсы: |
Листы формата А3, маркеры, клей, ножницы , презентация, учебник, кирпичики, блоки, светофор, цветочки, секретные коробочки |
|
|
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
|
Организационный момент (1 мин) |
Психологический настрой: пожелания на работу на уроке другим группам Деление класса на группы, выбор спикеров, которые распределяют работу и ведут оценочный лист |
|
|
Проверка домашнего задания (5 мин) |
В каждой группе выбираю помощника Задача помощников проверить наличие выполненного домашнего задания у группы
|
Проверяют д/з у группы |
|
Побуждение (3 мин) |
Проверка словарных слов. А) читается толкование
слов, дети угадывают и показывают слово на карточке, а учитель
показывает картинку |
Выбирают себе задание путем открытия секретной коробочки, получают цветок с названием группы Называют тему урока, записывают в тетради |
|
Определение целей и задач урока (1 мин) |
Я хочу, чтобы каждая группа сформулировала цели урока, их необходимо написать на лепестках цветка под названием группы (сахароза, крахмал, целлюлоза) Далее необходимо озвучить цели? выяснить у всех ли групп он схожи |
Прописывают цели, обсуждают |
|
Реализация (27 мин) |
Стратегия "Домик 1 группа - Речь" 2 группа - "Предложение" 3 группа - "Слова"
1 группа 1) Из двух утверждений выберите верное: – речь бывает устная, печатная,
письменная; 2) Из трех утверждений выберите верное: – в конце каждого предложения ставится только
точка; 3) Прочитайте текст, разделите его на предложения и в конце каждого предложения поставьте нужный знак. Вы видели лебедей они плавают в пруду какие красивые птицы. 4) Спишите предложения. Подчеркните подлежащие и сказуемые. Пришла зима. Закружились первые снежинки. 2 группа 1) Из двух утверждений выберите верное: – устная речь это то, что мы читаем и
пишем; 2) Из трех утверждений выберите верное: – предложение – это набор букв и слогов; 3) Напишите мини-сочинение по вопросам: – Куда ходили дети летом? 4) Спишите предложения грамотно. Исправьте все ошибки. 3 группа 1) Из двух утверждений выберите верное: – речь это шум волн, шорох листьев, звон
капели; 2) Из трех утверждений выберите верное: – подлежащее отвечает на
вопрос что делает? Сказуемое –
вопрос кто?
что? 3) Составьте и запишите три предложения из данных слов. Поставьте нужные знаки в конце предложения. |
Строят дом на ватмане, прописывая все его составные части, пользуются интернетом Защита своего дома |
|
|
||
|
(3 мин) |
Физминутка "БумБум" |
С удовольствием выполняют упражнения (презентация) |
|
Рефлексия (3 мин) |
Стратегия "Светофор" ОдО По результатам своей работы на уроке, вам необходимо установить степень достижения учебной цели и приобретение уверенности в своих знаниях. Зеленый – цели достигнуты, уверенно движутся вперед. Желтый – частичная динамика, достигнуты отдельные элементы успеха, не достаточная степень уверенности, обращаются за советом, помощью. Красный – цели не достигнуты, находятся в замешательстве, о чем ставят в известность учителя. Р о м а ш к а Б л у м а
Что нового узнали на уроке? - Достигли целей урока? - Оцените свою работу на уроке. - Кто работал на «5»? На «4»? - Кто остался недоволен своей работой? |
Прикрепляют выбранные цвета сигнала светофора к макету светофора |
|
Домашнее задание (2 мин) |
соберите корзину родственных слов: друг, |
|
|
Оценочный лист группы _________________, Спикер______________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Оценочный лист группы _________________, Спикер______________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Речь и предложение 3 урок поурочный план 2 класс
Речь и предложение 3 урок поурочный план 2 класс
|
Тема занятия: |
Речь и предложение 3 урок |
|
|
Ссылка: |
Учебная программа, среднесрочное планирование |
|
|
Общие цели: |
закрепить понятие речи;формировать у учащихся понимание того, что предложение является единицей речи, выявлять в нем грамматическую и смысловую основу; обобщить знания о речи и предложении |
|
|
Результаты обучения: |
развивать орфографическую зоркость, внимание и память, обогащать речь учеников |
|
|
Ключевые идеи: |
Вовлечение учащихся в процесс обучения через развитие речи, памяти и мышления на основе подходов стратегий 7 модулей |
|
|
Ресурсы: |
Листы формата А3, маркеры, клей, ножницы , презентация, учебник, кирпичики, блоки, светофор, цветочки, секретные коробочки |
|
|
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
|
Организационный момент (1 мин) |
Психологический настрой: пожелания на работу на уроке другим группам Деление класса на группы, выбор спикеров, которые распределяют работу и ведут оценочный лист |
|
|
Проверка домашнего задания (5 мин) |
В каждой группе выбираю помощника Задача помощников проверить наличие выполненного домашнего задания у группы
|
Проверяют д/з у группы |
|
Побуждение (3 мин) |
Проверка словарных слов. А) читается толкование
слов, дети угадывают и показывают слово на карточке, а учитель
показывает картинку |
Выбирают себе задание путем открытия секретной коробочки, получают цветок с названием группы Называют тему урока, записывают в тетради |
|
Определение целей и задач урока (1 мин) |
Я хочу, чтобы каждая группа сформулировала цели урока, их необходимо написать на лепестках цветка под названием группы (сахароза, крахмал, целлюлоза) Далее необходимо озвучить цели? выяснить у всех ли групп он схожи |
Прописывают цели, обсуждают |
|
Реализация (27 мин) |
Стратегия "Домик 1 группа - Речь" 2 группа - "Предложение" 3 группа - "Слова"
1 группа 1) Из двух утверждений выберите верное: – речь бывает устная, печатная,
письменная; 2) Из трех утверждений выберите верное: – в конце каждого предложения ставится только
точка; 3) Прочитайте текст, разделите его на предложения и в конце каждого предложения поставьте нужный знак. Вы видели лебедей они плавают в пруду какие красивые птицы. 4) Спишите предложения. Подчеркните подлежащие и сказуемые. Пришла зима. Закружились первые снежинки. 2 группа 1) Из двух утверждений выберите верное: – устная речь это то, что мы читаем и
пишем; 2) Из трех утверждений выберите верное: – предложение – это набор букв и слогов; 3) Напишите мини-сочинение по вопросам: – Куда ходили дети летом? 4) Спишите предложения грамотно. Исправьте все ошибки. 3 группа 1) Из двух утверждений выберите верное: – речь это шум волн, шорох листьев, звон
капели; 2) Из трех утверждений выберите верное: – подлежащее отвечает на
вопрос что делает? Сказуемое –
вопрос кто?
что? 3) Составьте и запишите три предложения из данных слов. Поставьте нужные знаки в конце предложения. |
Строят дом на ватмане, прописывая все его составные части, пользуются интернетом Защита своего дома |
|
|
||
|
(3 мин) |
Физминутка "БумБум" |
С удовольствием выполняют упражнения (презентация) |
|
Рефлексия (3 мин) |
Стратегия "Светофор" ОдО По результатам своей работы на уроке, вам необходимо установить степень достижения учебной цели и приобретение уверенности в своих знаниях. Зеленый – цели достигнуты, уверенно движутся вперед. Желтый – частичная динамика, достигнуты отдельные элементы успеха, не достаточная степень уверенности, обращаются за советом, помощью. Красный – цели не достигнуты, находятся в замешательстве, о чем ставят в известность учителя. Р о м а ш к а Б л у м а
Что нового узнали на уроке? - Достигли целей урока? - Оцените свою работу на уроке. - Кто работал на «5»? На «4»? - Кто остался недоволен своей работой? |
Прикрепляют выбранные цвета сигнала светофора к макету светофора |
|
Домашнее задание (2 мин) |
соберите корзину родственных слов: друг, |
|
|
Оценочный лист группы _________________, Спикер______________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Оценочный лист группы _________________, Спикер______________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз
















