Материалдар / Речь и предложение 3 урок поурочный план 2 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Речь и предложение 3 урок поурочный план 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Поурочный план 2 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Маусым 2021
458
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Тема занятия:

Речь и предложение 3 урок

Ссылка:

Учебная программа, среднесрочное планирование

Общие цели:

закрепить понятие речи;формировать у учащихся понимание того, что предложение является единицей речи, выявлять в нем грамматическую и смысловую основу;

обобщить знания о речи и предложении

Результаты обучения:

развивать орфографическую зоркость, внимание  и память, обогащать речь учеников

Ключевые идеи:

Вовлечение учащихся в процесс обучения через развитие речи, памяти и мышления на основе подходов стратегий 7 модулей

Ресурсы:

Листы формата А3, маркеры, клей, ножницы , презентация, учебник, кирпичики, блоки, светофор, цветочки, секретные коробочки

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент

(1 мин)

Психологический настрой: пожелания на работу на уроке другим группам


Деление класса на группы, выбор спикеров, которые распределяют работу и ведут оценочный лист


Проверка домашнего задания

(5 мин)

В каждой группе выбираю помощника

Задача помощников проверить наличие выполненного домашнего задания у группы

  1. На отметку «5» и «4» с. 233 №13

  2. На отметку «3» с. 233 №4

Проверяют д/з у группы

Побуждение

(3 мин)

Проверка словарных слов.

А) читается толкование слов, дети угадывают и показывают слово на карточке, а учитель показывает картинку
Б) записывают родственные слова: воробьиха, воробушек, заячьи, вороненок, медведица, коровушка, коровка
?

Выбирают себе задание путем открытия секретной коробочки, получают цветок с названием группы

Называют тему урока, записывают в тетради

Определение целей и задач урока

(1 мин)

Я хочу, чтобы каждая группа сформулировала цели урока, их необходимо написать на лепестках цветка под названием группы (сахароза, крахмал, целлюлоза)

Далее необходимо озвучить цели? выяснить у всех ли групп он схожи

Прописывают цели, обсуждают

Реализация

(27 мин)

Стратегия "Домик

1 группа - Речь"

2 группа - "Предложение"

3 группа - "Слова"





1 группа

1) Из двух утверждений выберите  верное:

речь бывает устная, печатная, письменная;
– речь бывает устная и письменная.

2) Из трех утверждений выберите  верное:

в конце каждого предложения ставится только точка;
– в конце каждого предложения ставится точка, вопросительный или восклицательный знак;
– в конце предложения ставится запятая.

3) Прочитайте текст, разделите его на предложения и в конце каждого предложения поставьте нужный знак.

Вы видели лебедей они плавают в пруду какие красивые птицы.

4) Спишите предложения. Подчеркните подлежащие и сказуемые.

Пришла зима. Закружились первые снежинки.

2 группа

1) Из двух утверждений выберите верное:

устная речь это то, что мы читаем и пишем;
– устная речь это то, что мы говорим и пишем.

2) Из трех утверждений выберите  верное:

предложение – это набор букв и слогов;
– предложение – это группа слов, которая выражает законченную мысль;
– предложение – это группа слов, которые не связаны между собой по смыслу.

3) Напишите мини-сочинение по вопросам:

Куда ходили дети летом?
– Много ли они набрали грибов?
– Куда зашли дети?
– Что с ними случилось?
– Испугались ли  ребята?
– Кто вывел детей на дорогу?

4) Спишите предложения грамотно. Исправьте все ошибки.

3 группа

1) Из двух утверждений выберите верное:

речь это шум волн, шорох листьев, звон капели;
– речь это разговор, рассказ, вопрос.

2) Из трех утверждений выберите  верное:

подлежащее отвечает на вопрос  что делает? Сказуемое – вопрос кто? что?
–  подлежащее отвечает на вопрос
 какой?
– подлежащее отвечает на вопросы
 кто? что? Сказуемое отвечает на вопрос что делает?

3) Составьте и запишите три предложения из данных слов. Поставьте нужные знаки в конце предложения.


Строят дом на ватмане, прописывая все его составные части, пользуются интернетом












Защита своего дома


(3 мин)

Физминутка "БумБум"

С удовольствием выполняют упражнения (презентация)

Рефлексия

(3 мин)

Стратегия "Светофор" ОдО

По результатам своей работы на уроке, вам необходимо установить степень достижения учебной цели и приобретение уверенности в своих знаниях.

Зеленый – цели достигнуты, уверенно движутся вперед.

Желтый – частичная динамика, достигнуты отдельные элементы успеха, не достаточная степень уверенности, обращаются за советом, помощью.

Красный – цели не достигнуты, находятся в замешательстве, о чем ставят в известность учителя.


Р о м а ш к а Б л у м а


Что нового узнали на уроке?

- Достигли целей урока?

- Оцените свою работу на уроке.

- Кто работал на «5»? На «4»?

- Кто остался недоволен своей работой?


Прикрепляют выбранные цвета сигнала светофора к макету светофора

Домашнее задание

(2 мин)

соберите корзину родственных слов: друг, 


Оценочный лист группы _________________, Спикер______________________


ФИ

Проверка д/з

Формулирование цели

Работа по созданию Домика

Итоговая отметка

активность

качество

защита












































Оценочный лист группы _________________, Спикер______________________


ФИ

Проверка д/з

Формулирование цели

Работа по созданию Домика

Итоговая отметка

активность

качество

защита
























































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!