Материалдар / Рефлексивный отчет
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Рефлексивный отчет

Материал туралы қысқаша түсінік
Рефлексивный отчет по рефлексии
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Желтоқсан 2023
60
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
250 тг 188 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Рефлексивный отчет по коучинг – занятию «Приемы и методы рефлексии»


Дата проведения: 20.11.2023 год

Место проведения: КГУ «Ямышевская СОШ района Аққулы»

Тема коучинга «Приемы и методы рефлексии» была выбрана согласно плану семинара.

Краткое объяснение:

Цель: повысить мотивацию учителей к овладению разными приёмами и методами рефлексии. Цель была выбрана мной для повышения мотивации учителей к овладению приемами и методами рефлексии, для этого сначала познакомила коллег с понятием рефлексии, провели классификацию рефлексии и рассмотрели конкретные варианты проведения рефлексии на уроках.

Для достижения этой цели мною были выбраны следующие стратегии и задания:


Стратегии и задания

Для чего

1

Психологическая игра «Какой я?»

Данная игра направлена на создание позитивного настроя, участники узнали качества, присущие им, а именно «Вы лидер. Всегда активны», «У Вас всегда приподнятое настроение», «Вы очень креативны. У Вас много идей, фантазии и энергии».

2

Кумулятивная беседа

(Каждый принимает участие и соглашается с тем, что говорят другие. Беседа используется для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по отношению к идеям других)

В ходе беседы учителя смогли высказать свое видение рефлексии, тем самым я смогла увидеть уровень знаний коллег.

3

Составление флипчарта

Каждая группа работала со своим кейсом. Работа в группе предполагает тесное взаимодействие участников. Данная форма групповой работы способствовала формированию навыков самостоятельной работы, умения формулировать свои мысли

4

Физминутка

Нужно было выполнить упражнения, изображенные на карточке. Поскольку на коучинге присутствовали учителя разных предметов, для них это задание было легким и доступным по сравнению с заданиями коучинга. Классификация рефлексии для многих была незнакомой.

5

«Галерея»

Участники коучинга смогли наглядно увидеть приемы и методы рефлексии


При проведении коучинга с целью развития коммуникативных управленческих навыков, формирования таких качеств как уважение к другому мнению применяла активные формы работы такие как: групповая работа, опрос, применение оценивания для обучения.

Что получилось при выполнении задания в группе?

Коллеги определили для себя, на каком уровне они находятся и как поняли понятие рефлексии, приемы и методы. Слушая устные рассуждения своих коллег, мысленно вспоминали свои ошибки. Надо отметить, что преимущество групповой работы в том, что каждый участник группы учится высказывать и отстаивать собственное мнение, прислушиваться к мнению других, сопоставлять, сравнивать свою точку зрения с точкой зрения других. Групповая работа оживляет поисковую активность. В ходе наблюдения я увидела в первой группе слаженную работу. Меруерт Гарифоллаевна сумела организовать работу без лишних слов, старалась спокойно объяснить коллегам.

Один мудрый человек сказал: «Когда я пишу, я узнаю о том, о чем я думаю». Когда обучающийся использует флипчарт, он лучше понимает себя и то, что изучает. Работа по флипчарту на стадии рефлексии позволила легко пересказать текст, запомнить большую информацию.

Использование ИКТ является одним из условий компетентного учителя, так как способствует улучшению процессов обучения и преподавания. Поэтому при проведении коучинга я постаралась использовать интерактивную доску, показала обучающую презентацию.

Анализируя обратную связь, данную участниками коучинга, я могу сказать, что не все учителя знали классификацию рефлексии, и то, что рефлексия проводится не только в конце урока, но и после других этапов урока.

Знать одну теорию недостаточно, теперь нужна практика. В дальнейшем я продолжу работу по расширению умений педагогов по использованию различных приемов и методов рефлексии на уроках.


Тренер: Кобайдарова Д.С.

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!