|
Школа |
СШ 23 |
|
|
Раздел: |
6.3В Линейные неравенства с одной переменной |
|
|
ФИО педагога |
Абашова Эльмира Аллакуловна |
|
|
Дата: |
02.02.2024 |
|
|
Класс: |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема урока |
Решение линейных неравенств с одной переменной |
|
|
Цели обучения |
6.2.2.10 решать линейные неравенства видов kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b |
|
|
Цели урока |
Выполнять формативную работу по теме Применять неравенства при решении задач. |
|
|
Этап урока Время |
Действия педагога |
Ресурсы |
|
Начало урока 5 мин |
Приветствие. Проверить готовность учащихся к уроку. ах+в=0 |
|
|
Середина урока 10 мин
|
В целях актуализации прежних знаний учитель дает задание. Фронтальная работа.
1)Закончить интеллект-карту
по теме
2)Найти ошибку:
|
|
|
Формирование 12 мин |
Дифференцированная работа. Решить неравенство-Тренажер. Тренажер:
|
Раздаточный материал. Тренажер и ФО |
|
Решение задач с помощью неравенства Задача №1
Приложение:Задача №2
Решение:Пусть х-четное число.По условию задачи составлю неравенство: Х+3х<32 4х<32 х<8 Ответ:6-наибольшее четное число |
ФО
|
|
|
1мин |
Рефлексия (дифференцированные вопросы)
Домашнее задание: №954 |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Решение линейных неравенств с одной переменной
Решение линейных неравенств с одной переменной
|
Школа |
СШ 23 |
|
|
Раздел: |
6.3В Линейные неравенства с одной переменной |
|
|
ФИО педагога |
Абашова Эльмира Аллакуловна |
|
|
Дата: |
02.02.2024 |
|
|
Класс: |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема урока |
Решение линейных неравенств с одной переменной |
|
|
Цели обучения |
6.2.2.10 решать линейные неравенства видов kx > b, kx ≥ b, kx < b, kx ≤ b |
|
|
Цели урока |
Выполнять формативную работу по теме Применять неравенства при решении задач. |
|
|
Этап урока Время |
Действия педагога |
Ресурсы |
|
Начало урока 5 мин |
Приветствие. Проверить готовность учащихся к уроку. ах+в=0 |
|
|
Середина урока 10 мин
|
В целях актуализации прежних знаний учитель дает задание. Фронтальная работа.
1)Закончить интеллект-карту
по теме
2)Найти ошибку:
|
|
|
Формирование 12 мин |
Дифференцированная работа. Решить неравенство-Тренажер. Тренажер:
|
Раздаточный материал. Тренажер и ФО |
|
Решение задач с помощью неравенства Задача №1
Приложение:Задача №2
Решение:Пусть х-четное число.По условию задачи составлю неравенство: Х+3х<32 4х<32 х<8 Ответ:6-наибольшее четное число |
ФО
|
|
|
1мин |
Рефлексия (дифференцированные вопросы)
Домашнее задание: №954 |
|
шағым қалдыра аласыз





R












