Поурочный план
|
Раздел: |
6.3В Линейные неравенства с одной переменной. |
|
|
ФИО учителя: |
Кудасова А.М. |
|
|
да Дата: |
20.02.2025 |
|
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема урока: |
Решение системы линейных неравенств с одной переменной. |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
6.2.2.14 - решать системы линейных неравенств с одной переменной. |
|
|
Цели урока: |
Обучающиеся: - решают системы линейных неравенств с одной переменной. |
|
Ход урока:
|
Этап урока, время |
Действия учителя |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 1-2 мин (орг.момент) |
- приветствие учащихся Здравствуйте, ребята! Прозвенел звонок весёлый Мы начать урок готовы Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать Ребята, сегодня к нам на урок пришли гости… поприветствуете их. - проверка готовности учащихся к уроку |
- приветствуют учителя - настраиваются на урок |
Устный комментарий учителя |
- |
|
Начало урока 20мин(повторение) |
Проверка пройденного материала.
На столах групповой работы даны вырезанные слова
Актуализация опорных знаний.
Индивидуальная работа по карточкам ЮРТА
ФИЗМИНУТКА |
Ребята, собирают таблицу числовые неравенства
Защита проекта
Учащиеся решают 1 систему линейного неравенства , находят верхнюю часть юрты |
Лист оценивания Критерий оценивания: -выполняет действия с неравенствами; -изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков; -записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства; -находит решение системы неравенств. |
|
|
Середина урока |
№ 1. Найдите ошибку в записи решения неравенства:
х № 2. Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой
-10 -5 (-10;-5) интервал
-3 2
4 15
11
-8
(-
Ответ 2
Работа по учебнику Стр 68-69 № 1038
|
Устно отвечают на вопрсы слайда |
устный комментарий учителя |
Приложение |
|
Домашнее задание. |
Стр 70 № 1042 |
Записывают домашнее задание |
|
Учебник Алдамуратова Т.А.2017г |
|
Рефлексия. Цель: самооценка результатов деятельности, осознание полученных знаний, границ их применения. |
Организует рефлексию. Организует рефлексию. - Какую цель ставили на уроке? - Достигли? - Что узнали?
|
Участвуют в рефлексии, выражают свое настроение с помощью светофора и устно оценивают содержание урока. |
менее 5 б. => «Дружок, повтори тему!»; 5б. – 6б. => «Не плохо!»; 7б. - 8б. => «Хорошо!»; 9б.- 10б. => «Молодец!». |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Решение системы линейных неравенств с одной переменной
Решение системы линейных неравенств с одной переменной
Поурочный план
|
Раздел: |
6.3В Линейные неравенства с одной переменной. |
|
|
ФИО учителя: |
Кудасова А.М. |
|
|
да Дата: |
20.02.2025 |
|
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема урока: |
Решение системы линейных неравенств с одной переменной. |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
6.2.2.14 - решать системы линейных неравенств с одной переменной. |
|
|
Цели урока: |
Обучающиеся: - решают системы линейных неравенств с одной переменной. |
|
Ход урока:
|
Этап урока, время |
Действия учителя |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 1-2 мин (орг.момент) |
- приветствие учащихся Здравствуйте, ребята! Прозвенел звонок весёлый Мы начать урок готовы Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать Ребята, сегодня к нам на урок пришли гости… поприветствуете их. - проверка готовности учащихся к уроку |
- приветствуют учителя - настраиваются на урок |
Устный комментарий учителя |
- |
|
Начало урока 20мин(повторение) |
Проверка пройденного материала.
На столах групповой работы даны вырезанные слова
Актуализация опорных знаний.
Индивидуальная работа по карточкам ЮРТА
ФИЗМИНУТКА |
Ребята, собирают таблицу числовые неравенства
Защита проекта
Учащиеся решают 1 систему линейного неравенства , находят верхнюю часть юрты |
Лист оценивания Критерий оценивания: -выполняет действия с неравенствами; -изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков; -записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства; -находит решение системы неравенств. |
|
|
Середина урока |
№ 1. Найдите ошибку в записи решения неравенства:
х № 2. Запиши промежуток, изображенный на координатной прямой
-10 -5 (-10;-5) интервал
-3 2
4 15
11
-8
(-
Ответ 2
Работа по учебнику Стр 68-69 № 1038
|
Устно отвечают на вопрсы слайда |
устный комментарий учителя |
Приложение |
|
Домашнее задание. |
Стр 70 № 1042 |
Записывают домашнее задание |
|
Учебник Алдамуратова Т.А.2017г |
|
Рефлексия. Цель: самооценка результатов деятельности, осознание полученных знаний, границ их применения. |
Организует рефлексию. Организует рефлексию. - Какую цель ставили на уроке? - Достигли? - Что узнали?
|
Участвуют в рефлексии, выражают свое настроение с помощью светофора и устно оценивают содержание урока. |
менее 5 б. => «Дружок, повтори тему!»; 5б. – 6б. => «Не плохо!»; 7б. - 8б. => «Хорошо!»; 9б.- 10б. => «Молодец!». |
|
шағым қалдыра аласыз

2х
8-6
х
полуинтервал
х
отрезок
х
луч
х
) открытый
луч















