Тема : «Решение задач и примеров на все действия с
десятичными дробями».
Цели: вырабатывать умение учащихся выполнять все
действия с десятичными дробями, умение решать задачи; развивать
навыки счёта и логического мышления; воспитывать внимание ,
аккуратность, трудолюбие, усидчивость.
Ход урока.
-
Организационный момент.
-
Устный счёт.
-
Решение примеров на все действия с
десятичными дробями (карточки):
-
Решите задачу:
В
нашей стране водится много бобров. Бобр – крупный грызун, ведёт
полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из
ветвей и ила домики, поперёк реки делает плотины длиной 5 – 6 м.
узнайте длину тела бобра ( в дм и м) по квадрату:
-
Индивидуальная работа.
Вычислите: работа по карточкам
Сообщение темы и целей
урока.
Сегодня мы продолжаем с вами выполнять решение
примеров и задач на все действия с десятичными
дробями.
-
Закрепление изученного
материала.
-
Вычислить: № 1185 (1).
5,64 + 9,036 : 1,8 – 0,86 = ; 19,02 –
0,85 4,24 + 4,584 = ;
-
Найти значение выражения: № 1187
(1,2)
45,2 – х : у , если х = 0,339 и у =
0,12
Если х = 32,16 и у = 0,8
-
Физкультминутка.
-
Работа над задачами.
№ 1194.
-
-
-
v
|
T
|
S
|
одинаковая
|
3,4
ч
|
212,5 км
|
одинаковая
|
6
ч
|
?
|
Составить задачу по
рисунку.
в
4,5 р.
Р =? S =
?
в
4,5 р. 34,8м
-
Итог урока.
Сегодня мы ещё раз наглядно увидели при решении
задач и примеров ,как выполняются действия с десятичными
дробями.
Оценки за работу на уроке.
-
Домашнее задание.
Придумать пример и задачу на все действия с
десятичными дробями.