Материалдар / РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Материал туралы қысқаша түсінік
музыка пәні мұғалімдерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Наурыз 2021
292
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Молхина Назира Тойбеккызы

ГУ «Гимназия для одаренных детей»

г.Павлодар,


С давних времён музыка считалась важным средством формирования личностных качеств человека, его духовного мира. Современные исследования учёных подтверждают, что музыкальное развитие оказывает огромное влияние на общее развитие ребёнка: формируется эмоциональная сфера и совершенствуется мышление.

Границы между нормальным и особым ребенком призрачны, ведь без должного внимания ребенок с любыми способностями будет отставать в развитии. Детям с особыми образовательными потребностями нужны обходные пути получения тех знаний, которые для нормально развивающихся детей являются обычными. Наиболее эффективным, методом коррекционной работы с детьми, является игра. А как мы с вами знаем, игра - оптимальное психолого-педагогическое средство, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Д. Б. Эльконин говорил, что «…игра влияет на формирование всех основных процессов, от самых элементарных до самых сложных» [4]. Именно, игра в дошкольном возрасте - это еще и ведущий вид деятельности, всесторонне развивающая ребенка

Музыкально дидактическая игра - одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка, способствующая его успешному музыкально-сенсорному развитию. Данный вид игры представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребёнка. Таким образом, подчёркивается её полифункциональный характер. Музыкально -дидактическая игра опирается на дидактические принципы: воспитывающее обучение; научность; доступность и наглядность; закрепление знаний, умений и навыков и т.д.

Музыкально-дидактическая игра, как и другие виды игр, имеет ряд задач, которые Г. А. Анисимова разделила следующим образом:

1. Корр

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ