Сабақ жоспары

Тақырып бойынша 31 материал табылды

Сабақ жоспары

Материал туралы қысқаша түсінік
5 сыныпқа арналған сабақ жоспары
Материалдың қысқаша нұсқасы

КГУ ШГ№44

Краткосрочный (поурочный) план

Видео в презентации


Раздел

Презентации (сквозная тема: «Охрана окружающей среды»)

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога

Дюсембекова Аяулым Дюсембековна

Дата

 17.02.2025

Класс: 4

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Видео в презентации (1 урок)

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

4.3.1.1 осуществлять поиск информации (файлов и папок на компьютере;

4.2.3.2 настраивать анимацию объектов в презентации;

4.2.4.2 использовать фотографии, звуки и видео при создании презентации;

4.2.3.3 вставлять звук и видео в презентацию

Цели урока

формировать у учащихся умения вставлять звук, видео, картинки в презентацию


Ход урока

Этап урока

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока


10 мин

Орг. Момент. Психологический настрой учащихся



Формирование в классе психологической атмосферы. Тренинг «Приподнятое настроение». Учащиеся на каждой парте высказывают друг другу хорошие пожелания.


Актуализация знаний

  • - Какие экологические проблемы есть в городе (селе), где ты живёшь? 

  • - Какие угрозы возникают в среде, где живёт человек, от загрязнения земли, воздуха, воды и растений (рис. 1)? 

  • - Как можно привлечь внимание населения к проблемам охраны окружающей среды?

  • -Как думаете, какова тема нашего урока?

-Каковы его цели? Что мы будем делать?

-Какие задачи стоят перед нами?

После того, как ученики ответят на вопросы и проведут групповое обсуждение, учитель вводит тему урока, знакомит с целью и критериями оценки.

Настраиваются на положительный настрой урока.


Высказывают пожелания друг другу






Отвечают на вопросы













Формулируют тему и цели урока




Похвала











Учитель

оценивает

с учетом

активности

учеников,

используя

метод

«Смайлики».

Отлично!

Хорошо!

Старайся!













Интерактивная доска



Середина урока

30 мин


Изучение нового материла

Знакомит учащихся с теоретической информацией, представленной в электронном учебнике.


Групповая работа.

Р азделите учащихся на группы. Подготовь информационный проект об экологических проблем региона

Попросите учащихся использовать ресурсы сети Интернет для исследования выбранной проблемы.

Обсудите с учащимися критерии оценивания их проекта и презентации.

Примерные критерии оценивания:

  • внедрять на слайд объекты (видео, звук, декоративный текст)

  • презентация содержит 5 слайдов


Физкультминутка


Закрепление

Работа с рабочим листом



Слушают учителя





Учащиеся делятся на группы и выполняют задания

















Выполняют физминутку





Дескриптор:

-выбирает видеофайл






Дескриптор:

-указывает верный порядок действий




Дескриптор:

-устанавливает соответствие





Дескриптор:

-определяет истинность предложений




Дескриптор:

-выполняет интерактивные задание


Дескриптор:

- создаёт презентацию, содержащую текст, видео и изображение,

- применяет дизайн, переходы, анимацию







Формирующая оценка: Учащиеся в группе оценивают друг друга, используя метод «Стикеры», в зависимости от активности на уроке и уровня выполнения задания.













Учитель

оценивает

с учетом

активности

учеников,

используя

метод

«Смайлики».

Отлично!

Хорошо!

Старайся!






















Правильно задания

Затруднялся выполнить задание.








Учебник

























Рабочий лист


Учебник
























https://wordwall.net/ru/resource/69235363


https://wordwall.net/ru/resource/69236035

Конец урока


5 мин

  • Д/з Как ты думаешь, какие темы будут наиболее понятны с использованием видео в презентации? 

Итог урока. Рефлексия.

Записывают д/з





оценивают свою работу.






Самооценивание



Informatica_didactics


Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
17.02.2025
133
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі