Материалдар / Сабақ жоспары: "Профессия и специальность. В.Маяковский «Кем быть?»" 5 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сабақ жоспары: "Профессия и специальность. В.Маяковский «Кем быть?»" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Бөлісу мақсатта
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
31 Қаңтар 2019
506
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады





Раздел долгосрочного плана: Кем я стану, когда вырасту.Школа: ОСШ Ж.Нурлыбаева№49
Дата:ФИО учителя: Кашкарбаева Сарсенкуль Абкапаловна
Класс: 5 Участвовали: Отсутствовали:
Тема урокаПрофессия и специальность. В.Маяковский «Кем быть?»













Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)С1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определять тему текста; Г1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; Г3- соблюдать орфоэпические нормы.

Цель урока Все учащиеся смогут: понимать содержание текста, знать значение новых слов;

Большинство смогут определить тему текста:

Некоторые смогут: перессказать текст ,соблюдая орфоэпические нормы.
Критерий оцениванияОбучающийся:-демонстрирует понимание прослушанного текста;- использует в речи синонимы, антонимы ,омонимы;- соблюдает речевые нормы.
Языковые цели

Учащиеся смогут расширить словарный запас, определяют тему текста, правильно употребляют в речи антонимы, синонимы, омонимы.Предметно-специфический словарь: профессии, столяр, плотник, фасад, балки, инженер, доктор, рабочие, завод, цех, кондуктор, шофёр, лётчик, матрос.
Привитие ценностей



Любовь и уважение к труду,забота и бережное отношение к окружающему. Воспитывать в учениках ценное отношение к окружающей среде с помощью содержания текста
Межпредметная связь Самапознание, литература.

Навыки использования ИКТИспользование интерактивной доски
Ход урока
Запланированные этапы урокаВиды запланированных упражнений на уроке

Ресурсы
Начало урока





































Середина урока

Организационный момент. Психологический настрой к уроку. Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.Проверка домашнего задания.Актуализация знанийЧтобы определить тему урока учащиеся рассматривают картинки с иллюстрациями.Вопросы: Что вы видите на картинках? Какие это виды профессии?Учащиеся определяют тему урока.Сообщение цели урока



Изучение нового материала Что является для человека очень важным и нужным в жизни? Попробуйте отгадать. Развитие речи. Зачем человеку нужен труд? Как вы считаете, учёба – это труд? Что такое профессиональный труд, профессия?



Задание 1 Прослушивание стихотворения В.В.Маяковского «Кем быть?» в записи и ответы на вопросы, выполнение заданий к тексту:
  • Какие профессии описывает автор в стихотворении?
  • Какие инструменты использует столяр?
  • Перечислите этапы работы инженера строителя.
  • Как автор описывает лётчика?
  • Можно ли сразу стать учителем, повором, лётчиком?
  • Что нужно сделать для этого?


  • Определить в тексте ключевые слова связанные с профессиями.

    Определить основную мысль текста.

    Дескрипторы: -демонстрирует понимание прослушанного текста;- правильно отвечает на вопросы; - находит из текста ключевые слова; -определяет основную мысль текста.

    ФО обратная связь одноклассннка и наблюдения учителя.

    Задание 2. Применяя метод «Цепочки»Пересказать основное содержание текста, правильно употребляя антонимы,синонимы, омонимы,соблюдая орфографические нормы.

    Дескрипторы: -пересказывает содержание текста;-пересказывает основное содержание,употребляя антонимы, синонимы,омонимы; - пересказывает основное содержание, соблюдая последовательность и орфоэпические нормы.

    ФО обратная связь, наблюдения учителя. Задание 3Составить устное высказывание на тему «Профессии моих родителей»

    Дескрипторы:-составляет устное высказывание в соответствии с темой;-отражает основные особенности профессии родителей; -соблюдает основные орфоэпические нормы.

    ФО наблюдения учителя и одноклассников.

    Картинки с иллюстрациями профессии.









































    Запись прослушивания текста.







    Конец урока

    Рефлексия: -Что я узнал? Что было интересно?Что я хотел бы узнать?

    Метод « Корзина идей».







    Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?




    Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?




    Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности
    Равноуровневые вопросы:

    А- О каких профессиях1 говорится в тексте?

    В-Почему герой текста не мог выбрать профессию?

    С- Расскажите о своей будущей профессии.
    Дексрипторы к заданиям, поощрения смайлинками Технологии охраны здоровья.Использование на уроках тонизирующих упражнений и активные виды работы. Пункты Правил техники безопасности, используемых на данном уроке.

    Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.








    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!