Материалдар / Сабақтың тақырыбы : "Этникалық стильде бұйым жасау" 8- сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сабақтың тақырыбы : "Этникалық стильде бұйым жасау" 8- сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақтың тақырыбы : "Этникалық стильде бұйым жасау" 8- сынып Сабақтың тақырыбы : "Этникалық стильде бұйым жасау" 8- сынып
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Тамыз 2021
432
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

«БЕКІТЕМІН»

«Дарын» мектеп-интернат директоры


----------------------------Бадырова Н.Е.


Раздел долго-срочного плана:

2А Декоративно-прикладное творчество

Школа: «Дарын»


Дата: 8 «А»-12.12.2020г.

8 «Б»-10.12.2020г.

8 «В»-10.12.2020г.

ФИО учителей: Ханова Элина Фанильевна


Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Создание изделия в этностиле (головной убор, жилет).

Практическая работа. (урок 3)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: (ссылка на учебную программу)

8.2.3.1 - определять и применять рациональные методы отделки и обработки текстильных материалов, используя ручные инструменты и швейное оборудование и приспособления к ним;



8.2.6.1 - использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность;

Цели урока:

Учащиеся будут:

- определять различные методы и способы обработки проектного изделия;

- обрабатывать изделия, используя ручные инструменты и швейное оборудование и приспособления к ним;

- использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность.

Критерии

оценивания:

- самостоятельно выбирают методы, способы и приемы при работе с изделием;

- учитывают аккуратное выполнение в работе;

- соблюдают правила техники безопасности в работе.

Языковые цели:


Учащиеся могут применять специальную терминологию по теме урока.

Учащиеся могут анализировать полученную информацию и делать необходимые выводы.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

- национальная одежда, выкройка, этностиль;

- соединительные и краевые швы;

- используя предметную терминологию об особенностях национальных костюмов разных народов…

Полезные выражения для диалогов и письма:

выразительными средства в декоративно-прикладном искусстве являются…

виды казахского национального костюма отличаются от других видов тем, что…

можно определить его особенности, как…


Привитие ценностей:



  • воспитание чувства ответственности при принятии решений;

  • бережное отношение к материалам;

  • взаимное уважительное сотрудничество между учащимися;

  • воспитание любви к своей Родине;

  • привитие чувства гражданской ответственности и патриотизма;

  • воспитание честности через работу в группе.

Межпредметные связи:

Казахский язык и казахская литература

История Казахстана

Предварительные

знания:


Учащиеся уже имеют практические навыки работы с различными материалами и инструментами для шитья.

Ход урока.

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока.


5мин

































  1. Организационный этап:

  • учитель настраивает учащихся на проктическую, учебную деятельность и на получение новых знаний;

  • создает условия для мотивации в учебном процессе:

  1. Определение темы и целей урока.

Учащиеся внимательно рассматривают все записи на доске и формулируют тему урока, а также – комментируют цели урока, определяя будущий вид деятельности.


  1. Совместная беседа. Работа с вопросами:

  • Какие виды материалов и инструментов лучше всего подойдут для создания данных изделий?

  • Какие виды соединения или скрепления деталей головного убора и шапки можно применить в работе?

  • Какие виды декоративных узоров лучше всего подойдут для украшения и дополнения данных изделий?


  1. Подготовка рабочего пространства

Учащиеся, готовят необходимые материалы и инструменты для выкраивания необходимых деталей и их последующего соединения, применяя выбранные для этого приемы и методы.


  1. Проверка рабочего пространства

Учащихся проверяют рабочее место, обращая внимание на соблюдение правил техники безопасности при расположении необходимых предметов по отношению друг к другу и к учащимся.






































Необходимые материалы, инструменты, оборудование для создания проектных работ




Середина урока


25 мин




































5 мин


  1. Практическая работа. ( рассчитана на 2 урока)


1.Завершение вырезание орнамента на деталях кроя шапочки.

2.Выполнение соединения частей и деталей изделия, используя для этого выбранные приемы и способы.

Задание:

  • обсудить выбор ручных стежков для соединения деталей выкройки шапочки

  • определить, какие ручные стежки вы будите применять для обработки изделия


Выполнить соединение деталей головного убора







  1. Соединить детали кроя между собой сметочными стежками.

  2. Обработать края петельным швом (декоративными нитками)

  1. Проверка качества выполненной работы



Само оценивание:


Критерии оценивания

Оценка, от1 до 3

Аккуратность кромки срезов деталей кроя


Аккуратность выполнения соединительных швов деталей кроя


Соблюдение необходимой последовательности в работе


Готовность изделия к этапу декорирования














швейные принадлежности, необходимые материалы и инструменты



Конец урока

5мин

Рефлексия:

  • Что удалось в работе выполнить в соответствии с критериями оценивания?

  • Какие этапы при создании изделия требуют доработки?

  • Что необходимо сделать для улучшения творческого изделия?






Дифференциация – каким

способом вы хотите больше

оказывать поддержку? Какие

задания вы даете ученикам

более способным по

сравнению с другими?

Для достижения цели урока ученикам предлагается задание. Средства для выполнения задания дифференцируются

Все учащиеся будут:

Определять, выбирать и комбинировать различные (современные) техники и художественные материалы при создании творческих работ

Многие учащиеся будут-

Распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов и определять, как они эффективно могут быть комбинированы, обработаны и использованы для создания творческих работ

Некоторые учащиеся будут: Анализировать

выбирать и комбинировать различные (современные) техники и художественные материалы при создании творческих работ


Оценивание – как Вы планируете проверять

уровень освоения материала учащихся?

  • Оценивание через наблюдение за учащимися в течении всего урока через постановку вопроса.

  • Взаимооценивание


  • Самооценивание.


  • Смайлики





Оказание индивидуальной поддержки учащимся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся выдача заданий согласно его потребностям.

Постановка вопросов, оценивание по критериям.

Наблюдение парной работы учеников.

Осуществлять обратную связь (рефлексия).


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!